Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 3 мес. назад #101

Сергей, какое масло лить в турбомотор?
Масло естесвенно проходит через турбину, где температура очень высокая. Зимой ездить не собираюсь, так что на морозостойкость пофиг. Синтетика/минералка, вязкость, примерный диапазон цен?
Железяка уже под капотом стоит, осталось немного.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 мес. назад #102

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я бы лил синтетику от 5W-40 до 0W-50. Лучше не из ЕС. Или американскую или швейцарскую. Первый раз бы залил что то попроще, подешевле, проехал бы пару дней, а потом вылил без сожаления. Второе масло уже заливал бы то, которое планируется на всю жизнь, но после тысячи-двух сменил бы фильтр.
Как то так.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 мес. назад #103

Купил себе самый сдоровый радиатор, а он просто так не становицо. Нада просверлить одну дирку снизу, под этот штырек на радиаторе. Сверху всё нормально. А еще нада будет найти длинные патрубки хитрой формы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 мес. назад #104

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
От старой Ауди 80 трубки могут пойти. Они там длины нереальной и с хитрыми загибами. В крайнем случае можно подобрать загиб, а саму трубу из тонкостенного алюминия. Только концы надо развальцевать, а то будут соскальзывать.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 мес. назад #105

Завели! Мы завели мотор!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 мес. назад #106

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Завели! Мы завели мотор!
Газовый или твой?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 мес. назад #107

Мой. 1.6 8v с турбинкой на мегасквирте. Осталось навести порядок под капотом, подрубить доконца охлаждайку, залить ее и сварить полностью выпуск :)
А, ну еще трубы развести от компрессора, на коллектор и на воздушный фильтр, каторый всё еще в магазине.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 мес. назад #108

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты там потихоньку накачивай, а то взорвешь. Я так думаю, что взорвешь по любому, но чем позже, тем больше опыта будет, и меньше ошибок в следующий раз.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 мес. назад #109

Конечно же потихоньку!
Взорву так взорву, пофиг. Этот мотор на это и расчитывался, сделать с минимальными затратами чтоб не сильно жалко было и получить опыт.
Это релюшки, 2шт на фары, 2шт на мотор, 1 запасная.

Это модный модуль зажигания, прикрученый на металический уголок, а чуть выше виден трос газа, каторый крепится на похожий уголок. Уголки эти из строительного магазина, стоят копейки, но они офигенны! Под капотом их аж 5шт в различных местах.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 мес. назад #110

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Темыч, я бы поставил койл пак на моторный щит, лучше длинные высоковольтные провода, чем жарить температурой. А вместо уголка можно поставить штампованную крышку с готовым кронштейном под тросик.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 мес. назад #111

С завода, эти катушки стоят почти там же. Я когда первый раз увидел, сам был удивлен, ее месторасположению

Искать штампованую крышку с кронштейном - это слишком сложно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #112

Сантехника :yes:



А это стеклоткань, внутрях форма из утеплителя, уже вытравил растворителем, пощупал, нада еще толщину наростить. Это будет труба от компрессора до дроселя.
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #113

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Есть такая метода: берут алюминиевую гофру, гнут нужную трубу, сверху скотчем бумажным, сверху пару слоев стеклоткани, потом половинят ножницами и вынимают лишнее, снова собирают и уже нормальный слой стеклоткани.

Я вот у себя еще не решил какой коллектор ставить на какую сторону вход. Если на правое крыло, то компактнее получится, но геморнее трубу провести между кожухом распредвальной шестерни и стаканом. А на право получится, что фильтр будет болтаться в середине моторного отсека или труба будет все пересекать, если фильтр к морде тянуть.
Коллектор есть и такой и такой.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #114

О, спасибо за методу!
По поводу коллетора, я даже не знаю что посоветовать, справа не так уж и мало места.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #115

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Справа между стаканом и кожухом верхним узковат проход, особенно если учитывать то, что мотор на опорах гуляет и в самом плохом случает контакт труба - кузов недопустим. По кожуху можно вести вплотную в принципе, но не хотелось бы, т.к. у меня шестерня верхняя разрезная, с регулировкой и туда нужен доступ, по уму.
На том месте, где у тебя фильтр я хочу поставить насос, расходный бачок, топливный фильтр и компенсатор, т.е. воздушный фильтр хочу сдвинуть максимально на морду. Это если выберу коллектор с правым входом.

Наверху я описался - второе конечно про левую сторону машины, над коробкой.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #116

А поставить насос прямо в бак?
Что за расходный бачок? Кто такой компенсатор? И зачем топливный фильтр так долеко тянуть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #117

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сопстна проблема многогранна. По уму надо вварить в бак другие штуцеры и поставить насос у бака, как и было на "настоящей" шприцовой Сирокке и Гольфе. Ну и топливопровод увеличить в диаметре. Но это такая не очень хорошая работа, я ее уже раз делал - как то не понравилось. При этом топливо в конце бака все равно будет отливать в поворотах и насос будет хватать воздух. Что бы это победить нужно городить нечто как на Гольф 2 или Ауди - с двумя насосами. Не хочу.
Я придумал такой путь: обычным бензонасосом, механическим, который стоит на карбюраторных, гнать топливо в расходный бачек, из которого уже тянуть насосом электрическим и дуть в рампу через фильтр. Т.е. нахлобучуть на карбюраторную систему подачи топлива еще бачок фильтр и компенсатор. И делать особенно ничего не надо в "плохом" месте и бонусы есть в виде маленького расходного бачка, т.е. не будет воздух хватать.
Компенсатор - такая хрень с двумя трубками. Там тупо мембрана подпружиненная, что бы незавоздушивалось после насоса. Просто поддерживает давление и сглаживает пульсации после насоса.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #118

Вот оно чо. Всё логично и значительно правильнее чем у меня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #119

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А ты как хочешь сделать?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #120

Так у меня уже всё сделанно. Погружной насос в баке, стандартная топливная магистраль, фильтр возле топливной рейки. Но со следующим мотор сделаю обязательно как у тебя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #121

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Так у меня уже всё сделанно. Погружной насос в баке, стандартная топливная магистраль, фильтр возле топливной рейки. Но со следующим мотор сделаю обязательно как у тебя.

А как ты насос в бак запихал? Другой бак поставил? В карбюраторный бак насос не лезет, или есть обходной путь? Или у тебя изначально впрысковая была? Вродде же нет. И магистраль ты заменил?

Что за воздушный фильтр у тебя прикручен, забавный такой?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #122

Бак стандартный, затычка(поплавок) в баке тоже стандартная карбовая. Топливный насос подобрал по нужным параметрам по каталогу, оказался от старых ауди. Насос держится на резиновом шланге и к трубке по каторой шла обратка(она значительно короче) В баке насос распологается несовсем вертикально, а под углом. Магистрали не менял, у них внутренний диаметр как у пепетки выхода из насоса. Лучше былобы использовать затычку от впрысковой машины, тогда насос стал бы вертикально, но у меня такой затычки нет.
Воздушный фильт кнехт Lx300, точнее какой-то заменитель его. Это от каких-то ниссанов. У нас какае-то мода пошла на эти фильтра, пихать на самодельные моторы, на а чо, очень удобно. Труба к фильтру крепится сливом от раковины длинной шпилькой через фильтр, но для атмо мотора это неправильно, так как дырка в сливе диаметром 4см, но у меня в турбе еще меньше, потому пофиг.


Я наивно пологал что смогу его так засунуть, но петлю из шланга пришлось убрать, соеденить коротким кусочкам и открепить насос от трубки, тоесть, он стал свободноболтающийся насколько позваляют упругость резинового шланга.
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 нед. назад #123

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У родного насоса дырки будь здоров большие. И он не погружной, а снаружи стоит, возле заднего моста, там у бака выемка. Ладно, проверим на тебе хватит ли производительности толкать топливо по тонкому топливопроводу. Но проблема с хапками воздуха из почти пустого бака будет, я думаю.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 нед. назад #124

Я тут в бошке прикинул и мне кажется, что 4 открытые форсунки буду иметь общую площадь дырки, значительно меньше чем топливная магистраль.
А вот конструкция Дениса, сверху новый погружной насос. Снизу родной подкачивающий, тупо меняется местами. Но у меня насос побольше и попроизводительнее, 4бара 120л.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 нед. назад #125

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Может стоит ставить погружной подкачивающий в бак, а уже в моторном отсеке нагнетать нормальным насосом топливо в рампу?
Что мне не нравится во всем этом - то что надо длинный провод через всю машину, а в родной чулок его никак не запихать. Поэтому я и хочу подгонять топливо просто механическим насосом до моторного отсека.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.