Бак стандартный, затычка(поплавок) в баке тоже стандартная карбовая. Топливный насос подобрал по нужным параметрам по каталогу, оказался от старых ауди. Насос держится на резиновом шланге и к трубке по каторой шла обратка(она значительно короче) В баке насос распологается несовсем вертикально, а под углом. Магистрали не менял, у них внутренний диаметр как у пепетки выхода из насоса. Лучше былобы использовать затычку от впрысковой машины, тогда насос стал бы вертикально, но у меня такой затычки нет.
Воздушный фильт кнехт Lx300, точнее какой-то заменитель его. Это от каких-то ниссанов. У нас какае-то мода пошла на эти фильтра, пихать на самодельные моторы, на а чо, очень удобно. Труба к фильтру крепится сливом от раковины длинной шпилькой через фильтр, но для атмо мотора это неправильно, так как дырка в сливе диаметром 4см, но у меня в турбе еще меньше, потому пофиг.
Я наивно пологал что смогу его так засунуть, но петлю из шланга пришлось убрать, соеденить коротким кусочкам и открепить насос от трубки, тоесть, он стал свободноболтающийся насколько позваляют упругость резинового шланга.