Да, у меня то же по центру. Значит показометр тот же - датчик тот же? А термостат? Что то же должно измениться именно в системе охлаждеения или в системе показометра. Что там комп кажет - дело десятое, в данном случае, ты же не знаешь какая температура была раньше, в градусах. Реально от мотора нифига не зависит, от его горячести, блин не знаю как сказать. От количества теплоты, произведенной мотором. Вот. Дело в том, что система охлаждения должна все это сдувать с легкостью, а на частичных нагрузках - тем более. Значит либо что то с системой охлаждения, либо с показометром. Если показометр таки врет, может у тебя и раньше было 90?
93, с другой стороны и не плохо.
Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.
Электровентилятор включается термовыключателем при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при температуре 88–93° С.
В общем если что то и не так, то не криминально. Или термостат "горячее" или датчик показометра поменял.