Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #126

GREY писал(а):
Может стоит ставить погружной подкачивающий в бак, а уже в моторном отсеке нагнетать нормальным насосом топливо в рампу?
может и правильнее, покатаемся - увидим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #127

Сварили мне выхлоп, только что приехал своим ходом! Первые 15км! Было очень сцыкатно, тапку воще не давил, кое как докавылял до дома.
Выхлоп такой: турбина, труба, гофра, труба, прямоточная банка глушителя от турбо сааб, диаметр 55мм. Работает не громко, не громче чем стандартный выхлоп, только НЧ побольше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #128

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну хоть чуть надулся или вообще на минусовом давлении все время ехал?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #129

я педаль вообще не давил, заслонку вестгейта открутил, болтается свободно, пока что не до наддува. Там же вроде, какае-то обкатка мотора нада с новыми кольцами и вкладышами? Да и в моторе щас залито дешевое масло.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #130

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Лана, едет - уже зачет. Расскажешь.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #131

Прикрутил заслонку вестгейта, выставил на самый минимум. Нажал тапку чуть сильнее, увидел на компе 120кПа абсолютного давления, испугался, отпустил тапку, раздался громкий пшик и я поехал обратно в гараж натягивать наддувной патрубак :D Нада приделывать клапан сброса давления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #132

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Прикрутил заслонку вестгейта, выставил на самый минимум. Нажал тапку чуть сильнее, увидел на компе 120кПа абсолютного давления, испугался, отпустил тапку, раздался громкий пшик и я поехал обратно в гараж натягивать наддувной патрубак :D Нада приделывать клапан сброса давления.
Трубы должны быть с развальцовкой, которые за турбиной. Ну и без блоу-офф кончишь ты че нить. Это ты зря.
100 кПа - это одно очко? Т.е. у тебя было 0.2 наддува? Ну и как оно, тянет?

От, мле, завидую я тебе. Меня тут жизнь так замордовала - не продохнуть!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #133

Развальцовку вчера вечером сделал на своей трубе из стеклоткани, намотал кольцо.
Было 0.2 наддува. Как тянет, не успел сообразить. Но вот просто перемещаться по городу, совершенно не напряжна, даже без наддува чота едит. Вчера снова открутил заслонку вестгейта, буду ждать когда появится блоуофф. Подравнял немного топливную карту и включил лямбда регулирование.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #134

Стрелка бензина в красной зоне, бенз в поворотах отливает. Не удивительно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #135

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Стрелка бензина в красной зоне, бенз в поворотах отливает. Не удивительно.
Самая печаль, когда отливает при разгоне!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #136

Сергей, ты по углам зажигания можешь чего-нибудь интересного сказать? Это расчетная карта. Меня смущает слишком большой угол на хх и частичных нагрузках
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #137

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Килопаскали - это разрежение или буст? Если буст - то все логично, но угол как то очень большой. Я хрен знает. Я Диме вечером позвоню, попрошу, что бы он какую нибудь рабочую карту прислал.

ЭЭ, толком ничего не скажу. Не силен.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #138

20-30кпа - это холостой ход. 100-200кпа это избыток.
Может просто взять и нарисовать примерно как трамблёр до начала избытка? www.vwmotors.ru/passat-b3/162.htm Вот тут вот, мотор EZ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #139

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Начальный угол опережения 16-18 градусов. Если его накинуть, то вроде как все нормально. Нет?

Честно говоря трамблер на ВАГах работает ни в жопу. Диапазон узковат. Или верх есть, или низ.

С этой картой едет? На низах-середине без нагрузки детонирует? Ну и что ты хочешь? Оно же чем раньше- тем полнее сгорает, до некоторых пределов. Еще хоршо бы знать время сгорания заряда и посчитать время рабочего цикла и прикинуть как оно соотносится. Хотя бы прикидочно.

Такой то же момэнт: а че это на картинках вакуумник работает начиная откуда то? Он же крутит начиная с холостых и это отчетливо видно: сними трубку с трамблера - обороты упадут.

А, разобрался, там две шкалы, еще и разряжение есть. Все нормально.

Но тогда выходит, что на холостых в стоке опережение может быть порядка 30 градусов.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #140

Да я на машине, пока, только перемещаюсь, тапку вашпе не давлю, но температура мотора 93градуса меня немного смущает, да и ХХ очень кривой. Сегодня вечером буду играться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #141

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А че тебя смущает 93? Очень даже и неплохо. И хорошо бы промерить чем то независимым, если смущает.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #142

С карбюратором и трамблёром, показометр на приборке показывал ровненько по центру, а сейчас на четверь дальше и по компу 93.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #143

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, у меня то же по центру. Значит показометр тот же - датчик тот же? А термостат? Что то же должно измениться именно в системе охлаждеения или в системе показометра. Что там комп кажет - дело десятое, в данном случае, ты же не знаешь какая температура была раньше, в градусах. Реально от мотора нифига не зависит, от его горячести, блин не знаю как сказать. От количества теплоты, произведенной мотором. Вот. Дело в том, что система охлаждения должна все это сдувать с легкостью, а на частичных нагрузках - тем более. Значит либо что то с системой охлаждения, либо с показометром. Если показометр таки врет, может у тебя и раньше было 90?

93, с другой стороны и не плохо.

Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.
Электровентилятор включается термовыключателем при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при температуре 88–93° С.

В общем если что то и не так, то не криминально. Или термостат "горячее" или датчик показометра поменял.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #144

Точно, термостат новый, датчик на показометр был вместе с бошкой, тоесть тоже не от старого мотора, датчик на кампутер свой. И надо вообще проверить, включается ли вентилятор :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #145

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вооот! Я всегда начинаю проверять с того места, которое проще открутить. Скорее всего пдатчик компутера хрена откалиброван, верно? Его бы вскипятить и на 36.6 зафиксировать и скормить ЭБУ, тогда будет точно. А датчик показометра чужой, может там что то менялось.
Я так думаю, что не мотору жарко, а приборы показывают что то свое.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #146

Прикрутил вчера блоф, пшикает офигенно! Но нихера не едит :D Это мы, для безопасности, просто жестоко залили бензином на наддуве. Надо кого-то начинать дергать с широкой лямбдой и настраиваться.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #147

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А что с температурой? Разобрался?

В смысле не едет? Ну заливаете, но все равно должна переть. Если шипит как змея - значит чето бустится. Может сляги меньше бензы сделать, ну хотя бы до каких то умеренных оборотов, ну там 4к5 или 5к?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #148

Температура 92. Тогда еще она поднималось до 100, но это был отвалившейся провод вентилятора да и охлаждайки в расширительном бочке было на дне. Провод починил, охлаждайку долил, всё нормально.
Не едит всмысле, не прёт, но наддув чувствуется. Буду пробовать бензин убавлять потиху.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #149

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Но как потенциал чувствуется? Когда надуто тянет?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 8 мес. назад #150

Конечно, прибавка есть, но я всё равно тапку не давлю до конца. Надо сообразить какой-то контроль детонации, хоть в наушниках слушать и лямбду широкую. На выходных возле гаража буду топтать сильнее, чтоб, если что, то можно было бы оттолкать.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.