Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #51

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Донышко? Если да, то забей! Мы делали его с углублением, что бы облегчить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #52

GREY писал(а):
Донышко? Если да, то забей! Мы делали его с углублением, что бы облегчить.
Потопал счищать. Подумал я тут и прикинул, железо всё оставлю старое, люфт клапанов в направляющих около 0.5мм, а допустимо до 1мм. Не буду вкладывать много денег в перый мотор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #53

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Направляющие ничего не стоят. Перебей хотя бы на впуске. Просто если клапан очень люфтит, то быстро кончит маслосъемные колпачки и будет дымить, а оно тебе надо?
Через выпуск масло мало идет, только если там совсем все в дым убито. Можно даже колпачки не ставить, тогда чуть больше газов будет в головку прорывать, но все равно мизер.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #54

Купил выпускной коллектор, причем еще лучше чем я ожидал. Сколько смотрел по каталогам, все выпускные коллектора от TDI нарисованы с фланцами под турбу вверх! А мне вот никак не выгодно чтоб он был вверх. Приехал к человеку в гораж, а у него валяются несколько коллекторов и все с фланцами вниз, да еще и нашелся один с круглым отверстием как раз под мою турбу, даже одна шпилька совпала. Дома его уже примерил к голове, почти всё отлично, но он немного уперается во впускной коллектор. Вот думаю, если я ударю по впускному коллектору молотком, чтоб сделать небольшую мятинку, на глубину 2-3мм он треснит или согнется? Иначе придется делать проставки между выпускным коллектором и бошкой, где-то 5мм толщиной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #55

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А вот стучать не надо! Треснет - к бабке не ходи. Психмашной облагородь!
А мне кажется, что фланцем вверх - самое оно. Места хватает, будет короче путь вестгейта.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #56

Попробую подточить.
Фланцем вверх, турба просто не влезит! А про вестгейт ничо не понял, он же у меня встроеный.
Вот фотка с другого форума стянул. Вот куда там турба влезит если перевернуть коллектор? Сверху впуск, сзади перегорода между салоном и матором.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #57

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем,я с темой не знаком, так что прошу скидок. Но мне кажется, что улитка на 6-ти болтах и ее крутить можно в любую сторону. Ну так на гоночных турбинах.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #58

Ладно, буду потихоньку собирать и показывать чо наделал.
А улитка крутится и у меня. Я как раз планирую развернуть ее на 180гр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #59

Вот, запилил коллектора, чтоб стали на место. И собрал на пару болтов чтоб посмотреть как оно будет. Улитку компрессора, наверное нада будет повернуть градусов на 130.

Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #60

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тут все зачистил, вопросы по электронике перехали.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #61

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
С сатика одного потянул статейку. Ссылки внутри пдфки приведут на сайтик.

Вложенный файл:

Имя файла: turbovaz.pdf
Размер файла:141 KB
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #62

Вот, и там написано что тупо торцевать поршень нельзя для понижения ст.сж., а надо выгрызать из центра оставляя бортик по краям. Примерно то же написано в книге про турбо что ты качал. Наверное, идеальная камера сгорания это шар ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #63

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, вопрос не в этом. Тут дело в охлаждении поршня и выносливости верхнего кольца. Может показаться странным, но много тепла поршень отдает через кольца, а верхнее кольцо еще и работает в нехороших условиях. Если очень упростить, то чем выше стоит на поршне верхнее кольцо, тем будет холоднее поршень, но тем более тяжелые условия для работы этого кольца. Расстояние от плеча поршня до кольца - огневой пояс. Чем глубже кольцо спрятано - тем меньше его нагревает.
Поэтому в том числе, с другой стороны, нельзя ставить кольца меньшей высоты, хотя они для оборотистых моторов - просто доктор прописал. Но поршень тут же нагреется.
Вот отсюда и растет надежность мотора: форсировал, будь добр отвести лишнее тепло. Отсюда и форсунки масляные в коренных для охлаждения поршня в ВМТ, масляные радиаторы с термостатами и теплообменники на воду. Тебе, в плане твоего турбо, надо задуматься об этих балабасах.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #64

Выдрал цитату из соседней темы.
GREY писал(а):
К ним наддув никак не приделать, там степень больше 11 у обоих.
Вот меня в последнее время волнует такой вопрос. Вот смотри, высокая степень сжатия геометрическая , допустим 11, и малый коэфициент наполнения на низких оборотах, допустим всего 0.5, так как распредвал с очень широкими фазами и из-за этого на низких оборотах часть смеси выдавливается назад. Вот при таких условия до детонации получается долеко? Так как реально давление в цилиндре получается низким. Что если наддувом, совсем капельку дунуть, чтоб поднять коэфициент наполнения близко к 1. И как ты говорил, с повышением оборотов уменьшать давление, на высоких распредвал сам засасет так, чтоб коэфициент наполнения был около 1. Если мотор высокооборотистый, то выхлоп ему лучше не паганить маленькой турбой, а поставить механический компрессор, можно даже с муфтой каторая бы отрубала его, когда он не нужен. Должен получится интересный мотор, типа злой атмосферник, но каторый прёт с самого низа и без турболага
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #65

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, я фих его знает. Реально, если размер турбины не сильно большой, тоона будет с самых низов идти и естественным образом с ростом расхода воздуха наддув будет падать. Все это надо пробовать.
А в отношении того, что ты выхлопом будешь затыкать, так у тебя компрессор с вала украдет больше.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #66

Я пока не про свой мотор, это я так размышляю вслух. Вобщем, вкратце, допустим имеем дикофрсированый атмосферник, который тыщ до 3-4 вообще не едит, и вот чтоб он поехал нада немного дунуть до этого диапазона оборотов. Сделать примерно одинаковый момент во всём диапазоне оборотов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #67

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Такие моторы строят под специальные задачи, они на низах не ездят.
Сделать то такое можно, только зачем? По бабкам выйдет не очень приятно, если уж делать, то надутый во всем диапазоне. Т.е. я о чем, если додувать стандартную движку, без вкида бабосов это одно, а если мотор специально строится, то почему его сразу не построить как надо?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 3 мес. назад #68

Ладно, будем строить увидим что и как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 2 мес. назад #69

Сколхозил за вечер TPS. Фотки говно, но там и смотреть нечего, всё очень тупо.



Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 2 мес. назад #70

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, быстро глючить начнет. Нужно потенц поставить или с пластиковым или с керамическим элементом. Графит - говно. Пихер пластиковый что то на мильен срабатываний. Стоит баксов пять. Разве что на пробу годиться этот.
У меня есть промышленный ТПС, неюзаный, от Аймовского даталогера, но я думаю по свалкам найти дроссель с ТПС-ом, что бы не колхозить.

ЗЫ Ты прямо дома мотор крутишь? :D Я на кухне мотор для гоночного зубила собирал, так зиму вокруг него суп варился :lol:
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 2 мес. назад #71

Попробую с этим потенциометром, потом куплю с пластиковым или с керамическим элементом, я в этих переменникх не разбираюсь и в очередной раз попытался всех наипать, поставив самый дешевый, вместо того чтоб за десятки баксав покупать нормальный ТПС. Оказывается, всё как обычно, всё равно придется потратится.
В комнате сейчас только коллектор, бошка лежит на балконе, хотя в комнате она уже тоже была, когда клапана притирал. Хорошо хоть блок в машине ездит под капотом, а то меня из дома выгнали бы :D
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 2 мес. назад #72

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Слушай, все же дешевле готовый ТПС купить на шроте: хороший потенц по спекулянтским ценам стоит дороже или так же. Я покупал за 10 баксов вот такой:

Цена в латах(1Лс = 2амер. бакс)
Или надо искать того, кто продаст дешево, но не левый.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 2 мес. назад #73

Б.у. ТПС не хочу. Вот в моновпрысках ТПС это основной датчик по каторому считается топливо. Посидев на форуме, посмотрел как люди ноют из-за этих ТПС, до меня дошло что это расходник. Потому или новый ТПС и как-то приделывать его к дросельному узлу или хороший переменник купить.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 2 мес. назад #74

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас можно ехать по разным алгоритмам. По другим блокам могу сказать, что по МАПу машина едет правильнее и экономичнее, а по ТПСу - веселее. Там есть выбор в МегаТюне. Что и как конкретно я не читал.
Фих знет, я сначала возьму какой нибудь дроссель с ТПС-ом, апотом уже буду думать дальше. Может и вправдк примотать потенц - самый лучший выход. Если еще его чутка уплотнить сальниками - то вообще будут вечная штука.

Смотри: www.dealextreme...ls.dx/sku.39750
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 2 мес. назад #75

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот еще о чем тебе нужно подумать: тебе нужен регулятор давления топлива с управлением от давления во впуске. Без него у тебя турба не покатит. Дело в том, что топливу придется преодолевать давление во впуске, т.е. разница без наддува и при наддуве большая. Где такой взять я х3, у меня такой от спортваге есть.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.