Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 1 нед. назад #251

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Понял, понял, я так просто, предостеречь - визуально поршень знакомым показался.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 12 года 3 мес. назад #252

Сергей, какой зазор делать между распредвалом и толкателем? И что будет, если он будет чуточку больше, насколько это плохо? А шайбы подходят от жигулей? :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 12 года 3 мес. назад #253

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот не помню, кажется 0.2/0.4 впуск/выпуск, не уверен. Шайбы 8-орочные подходят.

Если зазор будет больше, то шумнее будет, чуть грохотать будет, больше - лучше чем меньше. Перетянутый клапан не будет держать, выпускной сгорит.
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 12 года 3 мес. назад #254

Намерял
впуски 0.2-0.3
выпуски 0.35-0.4
Не буду регулировать.
Бошку сошлифовали на 1.5мм. Прмерная степень сжатия 10.5 будет. На бензе буду кататься в атмосфере, на газе с наддувом :)
Раздрачили седла клапанов и поубирали неровности в каналах, на клапанах сделали еще одну фаску. Посмотрим че получится.

Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 12 года 3 мес. назад #255

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На середине можно смело поддувать, снижая буст с оборотами, аккуратно идти в сторону выше и искать где начинает грохотать. Если аккуратно все сделаешь, то не спалишь.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 12 года 3 мес. назад #256

GREY писал(а):
На середине можно смело поддувать, снижая буст с оборотами, аккуратно идти в сторону выше и искать где начинает грохотать. Если аккуратно все сделаешь, то не спалишь.
Так оно может и не загрохотать вообще, лей бенз, уменьшай углы и хоть задуйся. Другой вопрос, нада ли мне эта мощность в ущерб расходу, как нибудь до газовой заправки дотяну, а потом снова с наддувом :) Я же строю экономичный мотор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 12 года 3 мес. назад #257

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нет, я не про съем любой ценой. Аккуратно дуть, не закручивая угол и контролируя температуру перед турбиной, с одной стороны, и не богатить и слушать с другой стороны. При увеличении температуры или при первых признаках детонации уменьшать буст. Оно так останется вполне экономным и будет ехать. Ну верхов не будет злых, ну и хрен с ними.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 10 года 4 мес. назад #258

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Интересное чтиво про доработку головок.

Вложенный файл:

Имя файла: Porting_2.pdf
Размер файла:562 KB
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.