sia_, Очень познаватель, спасибо. А это
Например, КШМ и ГРМ, штатно работоспособные при 46000 об/мин, при этом механический КПД порядка 0.8
впечатляет. Это были мелкие двс для моделей?
GREY,
sia_, вот такой вопрос вам обоим. У меня голова от мотора 9A, 16v
www.golf2club.c...attach_id=44995
Вот тут фазы впуска и выпуска для 1мм поднятия клапанов, 200* 9мм подьем - впуск, 226*, 10.3мм - выпуск. Диаметры клапанов впуск 32, выпуск 28. С завода, на этот мотор заявлены вот такие харрактеристики: Мощность, л.с. / об.мин. 136 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 180 / 4400
Я хочу чтоб мотор крутился до 7к без существенной потери момента. Распредвалы другие искать не хочится - это не так просто. Впускной коллектор у меня будет короче и прямее чем стандартный, но этого будет недостаточно, наверное? Есть смысл запилить клапана изнутри? Сделать их тоньше для увеличения щели в открытом состоянии и заодно развернуть седла.
GREY, а у вас там, мотористов, нигде не валяются лишние поршня от моторов 3B, AAN?