Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #151

Ну что сказать, немного подравнял смесь, тапку давлю больше половины, но выше 4к пока не кручу, избыток 0.5-0.6бара. Я уже и забыл как должна ездить сирока с 1.6-1.8, но когда я седня хорошо набирал скорость, сдуло патрубак и тут то я почувствовал отсутсвие наддува :D Мне нравится!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #152

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Значит едет. Очень радуюсь за тебя и завидую.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #153

Да чего тут завидовать? Тепрь мне осталось всего ничего, вокруг мотора построить машину, а не то что есть сейчас :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #154

Сергей, а как бы так правильно подобрать свечи? Чтоб не покупать несколько комплектов, а вот так вот сразу взять и угадать? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #155

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Посмотри что стоит на моторе B3. Может и хватит. А так советов нету.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #156

Померял давление масла. На 700-800об - 1бар, на 2000об - 4бара. Масло 5w-50 синтетика. Вроде бы и неплохо :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #157

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Можно даже меньше. На самом деле масляный насос очень отжирает с вала, так что на холостых, когда нагрузка в паре шатун-шейка не велика можно и меньше. А если совсем на самом деле - все отлично, забей и забудь.

Скока жрет? Как слепая лошадь?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #158

GREY писал(а):
Скока жрет?
Сложный вопрос. На бусте у меня бензина хорошо заливает, чтоб безопаснее. Углы зажигания очень тупыем, пока что. Да и езжу я с улыбкой на лице что каждую передачу в буст загоняю :D Ну а чо, классно! Так что говорить о расходе еще оочень рано, вот когда полностью отстроюсь, прокачусь пару тыс. км., тогда и скажу.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #159

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Понятно. Слепая лошадь.
Слушай, а что на счет ямы? Долго надувает? Интеркулер большой?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #160

Надувает мгновенно, турбина очень мелкая. Примерно на 1.6к уже начинается избыток. Если ехать на 4ой передаче на 2.5к+- оборотов, то слышно как блоу-офф стравливает воздух, стОит только нажать чуть сильнее на педальку, как в коллекторе пропадает разряжение, блоф закрывается и вот оно давление. До сколька оборотов ее хватит, я пока не знаю. Интеркуллера тоже нету, давление совсем мелкое 0.5-0.6 Сколько давил тапку, температуру воздуха выше 65градусов не видел. Да и то, этот воздух больше от коллектора нагревается. Но ничо, как буду крутить мотор до 6к, станет всё понятно и о том хватит ли турбины и нужен ли интеркуллер.
Вот кусок лога.
1981об, 35% дросель, 99кпа (атмосферное давление 96кпа.) То есть, при не сильно нажатой тапке до 2к начинается избыток и хорошо растет вслед за нажатием педали.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #161

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Надо сообразить какой-то контроль детонации, хоть в наушниках слушать
Я тут пообщался с одним мотористом, он пользуется такой приспособой: алюминиевая трубка, тонкостенная, завальцована с одной стороны и притянута к блоку, на нее нахлобучен шланг, обязательно жесткий и толстый, минимум 14 мм внутренний, этот шланг в наушники. Можно без трубки, просто открытый конец шланга в район блока. Он говорит, что слышно вообще все, слышно каждую отдельную форсунку. Слышно самое начало детонации.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #162

Интересно, нада попробовать. Но я завтра планирую поиграться с тем датчиком Агеева.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #163

5200об, избыток 0.6-0.7 Турбинки хватает :) А во еще в логе нашел, 5817об - избыток 0.4, но там тапка нажата на 50%
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #164

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, я не гоняю, боюсь спалить, да! :)

Крутит значит. Ниче, я свой атмосферный сделаю - порву тебя как Тузик шапку. Бойся!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #165

Боюсь! Если чесно, то я думаю, у меня мощи небольше чем в 2.0 немного подпилином, но момент у меня снизу как у дизеля, а это очень удобно для движения в городе :)
Ты лучше себе турбу поставь. Там по деньгам, чтоб просто присрать турбу совсем немного надо. У меня значительно больше ушло на то, чтоб сделать, поставить впрыск и обновить кучу старых деталей. А турба - это 70$ сама турбина, 15коллектор, 150выхлоп(трубы, банка глушителя + работа сварщика)
А вообще, у меня сирока не едит :( , меня сегодня прокатили на коррадо 1.3 бара
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #166

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну фих знает. Странно как то. Те турбы, на которых я ездил, снизу вообще не ехали, просыпались к средине и дальше как троллейбус, до умеренно высоких. Мне, если честно, все эти подхваты - не в кайф. Боюсь я их. Не умею. На атмосферном все понятнее и проще.
Не, я сначала сделаю атмосферник, железо практически закончил. Никакую турбу туда не вкрячить, там степень под 11. И если достану еще кузов буду делать вторую машину - для фактора и покатушек. Там уже, если будет, все по тяжелой.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #167

GREY писал(а):
Странно как то. Те турбы, на которых я ездил, снизу вообще не ехали
Ничего странного. Это нормально для дурных маторов, на каторых стоят НЕ маленькие турбы, они на верху в мотор вдуют по полной. Вот на корраде каторой сегодня катали, она до 3.5к тухлая, а патом становится страшно.
А если взять в пример всякие гражданские ваг 1.8т, вольвы, саабы, и т.д. Там же никакой турбоямы, мелкие турбы, небольшое давление, ровная полка момента в очень широком диапазоне.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #168

GREY писал(а):
Ну фих знает. Странно как то. Те турбы, на которых я ездил, снизу вообще не ехали, просыпались к средине и дальше как троллейбус, до умеренно высоких. Мне, если честно, все эти подхваты - не в кайф. Боюсь я их. Не умею. На атмосферном все понятнее и проще.
Не, я сначала сделаю атмосферник, железо практически закончил. Никакую турбу туда не вкрячить, там степень под 11. И если достану еще кузов буду делать вторую машину - для фактора и покатушек. Там уже, если будет, все по тяжелой.
Серега, у меня атмосферный мотор ведет себя ровно также, как ты описал. Просыпается тыщах на 3.5к и потом рвет к ограничителю, не всегда удобно, особенно на старте по пыли, или влажному - в самый неподходящий момент в букс срывается. Так что я не вполне понимаю, что ты имеешь ввиду под понятием "атмосферный мотор" :shok:
А что за мотор ты строишь, поделись? И за фактора не страшно, делать ей "злобу", а не машину?

Вчера шел по улице с женой, выхватил боковым зрением на парковке "двенашку" с подозрительно низкой резиной на вполне обычных 15х колесах. Пригляделся - сидит ниже чем обычная, а самое интересное тормоза. Спереди и сзади (сзади в оригинале барабаны) стояли суппорты Брембо, спереди вроде даже четырехпоршневые... Тоже хачу диски назад, благо у мну вся переделка вместе с ручником 300$ из чисто заводских деталек, но боюсь перетормаживания попы, колдуна то нет в принципе...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #169

Romanoff писал(а):
Серега, у меня атмосферный мотор ведет себя ровно также, как ты описал.
Не, у взрослых турбомоторов разница в моменте до 3.5к(допустим) и после очень большая.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #170

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, нужно один раз попробовать как оно подхватывает. Никакого сравнения с атосферником. Да еще до кучи лаг, который есть по любому. И когда начинает надуваться, а тебе как бы уже хватит, ты вроде отпускаешь, а оно все равно растет. В общем - спесфисски все с турбой. Компрессор в этом отношении или атмосферник очень понятнее.

График, что Артем показал, от такой безопасной турбы, у нее с оборотами буст падает, открывается вест гейт и производительность турбины уменьшается. По моменту видно. Это что бы все оно не взорвалось на мелкие эпизоды. Но есть такие моторы, у которых загибают вниз самый хвост, а есть еще и такие, передутые, у которых сначала загибают, а потом, когда у нормальной машины все кончилось, опять поднимают буст, что бы продлить момент наверх. А что бы лага не было из блоу-офф дуют в выпуск, а форсунками льют безбожно, при этом зажигание зафигачивают в минуса гардусов на сорок. Лага нет, машина все время надута, но ресурс турбины становится смешным. Все это кушает как лошадь с выколотыми глазами. Оно даже когда работает, а работает оно под бустом по любому, дует топливо с АФР к 10. Представляешь какая радость для владельцев бензоколонок.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #171

Вот мотор с компрессором. По форме что-то похожее должно быть и у меня и у других моторов со скромными турбинками.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #172

Пару слов о расходе на ненастроеном моторе. Залил 18.7л по городу проехал чуть больше 100км и 60км за городом. Очень часто стартую с бустом. Еще нескольких человек катал, показывал как прёт :D. За городом км 10 ехал 140, это окло 4к оборотов. Вобщем, вся моя езда ниразу не экономичная. Когда заливал бенз, стрелка топлива была на границе с красной зоной, сейчас еще чуть чуть недоходит. Тоесть, если очень грубо, то около 12л на 100км в режиме "сракинг"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #173

Итого ты в меньше 10л/100 вывалишься после настройки... Завидую :blush:
140км/час на 4к кстати - очень длинная у тебя коробка! У меня столько на 5й передаче.
Серега тут писал что надо посуху чтоб проворачивало на второй. Прикинул, под мою 1.3-1.4т надо кобыл 180-200, не меньше, при таком раскладе. Хотя, собснна, Golf GTI как раз и получается, или Фокус ST... Былиб подешевле втрое - яб взял :lol:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #174

<10л/100 после настройки, в спокойном режиме по городу без пробок, наверное получится.
Коробка длинная, да. Но я се хочу 5ст не менее длинную.
Посуху буксавать на второй :) Я даже не знаю сколько нада мне мощи, если поставить нормальную резину. Хотя, если поставить короткую коробку :) На мокром асфальте на второй буксует вообще легко, а вот на 3ей немного проскальзывает, машину просто водит и руль подергивает.
180-200 можно и с твоего мотора легко. Найти компрессор от какого-нибудь мерса или тоеды, это будет попроще чем турба, так как не надо думать где украсть коллектор и что делать с выхлопом. Перейти на следующий октан бензина, перестроить мосг и при необходимости поменять форсунки. На переделку, конечно же нада время, но можно попробовать найти специалистов в этом деле, каторые управятся за пару дней.
Моя коробка:
ГП 3.667
1ст 3.455
2ст 1.944
3ст 1.286
4ст 0.909
Есть точно такие же 5кпп, с 5ой передачей 0.745 Вот такую коробку и надо купить.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 7 мес. назад #175

Артем, для моей конфигурации машинки нынешние 125лс почти предел - древняя коробка IB5 просто не рассчитана на такие мощности, ее делали под 100-сильный моторчик, она уже на пределе. На двухлитровых Фокусах стоит другая коробка, с другими рядами и куда как более крепкая - и они невзаимозаменяемы. Там уже и сдвоенные синхронизаторы крепкие, и прочие прелести, а у меня всего этого нет - потому я и не перешился до 145 кобыл до сих пор, тупо боюсь за коробку :cry:
А на нынешней лысине старой я могу и на третьей по мокрому провернуть - при разгоне, если тапка в пол и лужица хоть 5мм под колесами в букс срывает. Но дык то не резина, а слик возрастом в 4 года (Серега пока не слышит) :D

Кстати, я надеюсь, ты уже понял, что разогнать железку мало - ей еще надо поворачивать и останавливаться? :D Причем, пожалуй, лучше сперва чтоб останавливаться начала, а потом поворачивать - одновременно это осуществить дорого, блин :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.