GREY писал(а):
Ну фих знает. Странно как то. Те турбы, на которых я ездил, снизу вообще не ехали, просыпались к средине и дальше как троллейбус, до умеренно высоких. Мне, если честно, все эти подхваты - не в кайф. Боюсь я их. Не умею. На атмосферном все понятнее и проще.
Не, я сначала сделаю атмосферник, железо практически закончил. Никакую турбу туда не вкрячить, там степень под 11. И если достану еще кузов буду делать вторую машину - для фактора и покатушек. Там уже, если будет, все по тяжелой.
Серега, у меня атмосферный мотор ведет себя ровно также, как ты описал. Просыпается тыщах на 3.5к и потом рвет к ограничителю, не всегда удобно, особенно на старте по пыли, или влажному - в самый неподходящий момент в букс срывается. Так что я не вполне понимаю, что ты имеешь ввиду под понятием "атмосферный мотор"
А что за мотор ты строишь, поделись? И за фактора не страшно, делать ей "злобу", а не машину?
Вчера шел по улице с женой, выхватил боковым зрением на парковке "двенашку" с подозрительно низкой резиной на вполне обычных 15х колесах. Пригляделся - сидит ниже чем обычная, а самое интересное тормоза. Спереди и сзади (сзади в оригинале барабаны) стояли суппорты Брембо, спереди вроде даже четырехпоршневые... Тоже хачу диски назад, благо у мну вся переделка вместе с ручником 300$ из чисто заводских деталек, но боюсь перетормаживания попы, колдуна то нет в принципе...