Из лички:
Troublemaker писал(а):
Добрый день, Сергей.
Вот решился движок отремонтировать наконец-то и никак не могу с поршнями определиться. Помоги пожалуйста. На Экзисте для сиротки предлагают всего два варианта, турецкие ATS по 500 рублей за комплект (поршень, кольца, полец) и Mahle по 2000 руб. за комплект. Разница в цене разительна но не знаю стоит ли тут экономить. Еще мне как то Илья рассказывал, что ты где то писал про установку ВАЗовских поршней. Они подходят нам один в одни без доработок и поршня и пальцы?
Расскажи пожалуйста.
Мне удобнее здесь, так что лучше и вопросы сюда.
Мале - это реально очень здорово и если не выйдет с поршнями от жигуля я бы потратился.
Теперь про жигуль. Бонус от восьмерочного поршня - размер. За смешные деньги из магазина можно взять последний ремонт и получить поршни 82 мм, у ВАГа такого размера просто нет. Блок растачивается в этот размер смело.
Подойдут только восьмерочные поршни, но нужно все внимательно измерить и внимательно сделать. Первый момент, самый простой и легко решаемый: под жигулевский палец подходит только один из трех типов ВАГовских шатунов, решается просто - перевтулить.
Следующий момент - степень сжатия. Высота огневого пояса у зубила и ВАГа разная, до кучи шатуны у ВАГа то же разные: две длины и два размера шатунных подшипников. Номенклатура поршней у ВАГа - черт ногу сломит. Т.е. нужно очень внимательно посмотреть сколько у тебя остается камера сгорания с твоими шатунами и восьмерочными поршнями. Если разница не велика, то можно либо посадить головку, а если этого мало то сошлифовать и блок, либо наоборот сторцевать поршень. Но запас на эти операции не сильно велик. Т.е. если окажется, что нужно сторцевать суммарно с блока и головы 10 мм, то уже мимо по любому.
Так что нужно просто взять каталог и по коду мотора точно выяснить что внутри твоего двигателя, так же посмотреть чертеж жигулевского поршня и трезво оценить складывается ли это все воедино. Может быть будет проще купить какие нибудь другие поршни, не от твоего мотора, а что то другое ВАГовское и вкрячить.
Степень, если ты едешь на 95-ом бензине выше чем 10.2-10.5 не драть, если на 98-ом, то чуть за 11 и хватит.
Я когда переделывал на жигуляторный поршень имел кучу деталей, буквально мешок поршней, пяток коленвалов, несколько головок и ведро пальцев. И в магазин пришел сразу с весами, на которых из кучи выбрал себе поршня. Так что мне было проще.
Да, еще можно всунуть поршня от Фиат/Альфа/Лянча. Там есть 83 мм поршни, но это уже все, конец, я пробовал засадить 84 мм от БМВ - кончилось трещиной по зеркалу цилиндра.