Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #226

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Артём: По поводу вакуумного насоса для усилителя тормозов. Возможно тебя заинтересует. У Тойоты на дизеле 2С вакуумный насос совмещен с генератором, т.е. приделан к заднему торцу генератора. Он съемный. Т.е. можно вместе с генератором, а можно отдельно куда-нибудь приделать.

По поводу приведенной тобой фото в первых постах - коммутатор зажигания, совмещенный с двумя катушками зажигания. Такая система применялась например, на ВАЗ-2108 и на некоторых модификациях тойотовских двигателей 3S-FE. Коммутатор там двухканальный. Каждый канал работает на свою катушку. Т.к. катушек только две (а цилиндров четыре), каждая из катушек работает на два цилиндра одновременно. Первая - на 1 и 4 цилиндры, вторая - на 2 и 3. Т.е., когда например, 1 цилиндр в нескольких градусах от ВМТ и в такте сжатия (т.е. в моменте зажигания), включается первая катушка. Искра в 1 цилиндре поджигает смесь. А искра в 4 цилиндре бьет вхолостую, т.к. 4 цилиндр в этот момент находится в нескольких градусах от ВМТ в такте выхлопа.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от ottisk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #227

Олег, спасибо за подсказку про насос, буду иметь ввиду.
По поводу модуля зажигания с первой страницы, я его уже успел поставить, покатацо, спалить в нем коммутаторы, подключить к оставшимся катушкам старые коммутаторы от VW, понять что они лучше заряжают катушку и вот досих пор катаюсь с этой связкой. А такие модули ставяться на много какие машины, где-то с коммутаторами, где-то просто спаренные катушки.
И спасибо за разъяснение, как работает зажигание с холостой искрой :D
Поднастроил свой мотор. Отсечка 6.8к, давление 0.4бара остается, изначально идет 0.5, загрузка форсунок 210куб.см на 86%. Дальше по оборотам и наддуву не полезу с этими форсунками.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #228

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #229

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
6k8 уже очень прилично, если не скисает. Надо ли выше? Есть реальный шанс развалить к чертям.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #230

Ну если судить по графику загрузки форсунок, то как бы за единицу времени с ростом оборотов они льют всё больше и больше, но наклон не значительный и скорее всего этот рост загрузки форсунок, то есть якобы увеличивающейся мощностью, компенсируется механическими потерями, сильно скисания не заметно, то есть перетыкаться на следующую передачу раньше отсечки смысла нету, да и коробка длиннющая(да, я всё еще на 4ст), так что перекрутить за максимальную мощность и воткнуть следующую, вполне себе нормально. Разгон до 100 нормально замерять не получается, очень сложно на первой передаче цепляться за асфальт сухой, 10 сек и всё блин. Если б колеса нормально цепляли, так что б первую можно было бы раскрутить с полным бустом, то из секунд 8 выедет точно. Вторая передача 6.6к = 100км.ч. Третья почти 160км.ч.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #231

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как то много 10 сек. Нужно трогаться с не очень высоких оборотов и спокойно открывать газ контролируя пробуксовку. Должно постоянно пищать, но не буксовать. При страгивании не допускать пробуксовку колесами, палить сцепление. А переключать не закрывая полностью, а на половину. Я на своем 1.6 карбюратор из 10 точно выхожу. У тебя должно быть значительно быстрее.

По топливу у тебя запас есть, дальше наполнение с оборотами будет падать: природу не обманешь, чем больше скорость воздуха - тем больше сопротивление. Новообще надо ли? Там момент будет уже скисать, а нагрузка на все подвижные детальки будет запредельной.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #232

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
GREY писал(а):
Как то много 10 сек. ...
... Я на своем 1.6 карбюратор из 10 точно выхожу. У тебя должно быть значительно быстрее.

Однозначно, я, аж на диване выезжаю, хотя он 3V6i
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #233

Блин, когда я включу вторую педарача, я вас обоих уыграю :D Вторая передача 50-100 5сек. Можно прикинуть сколько должно быть 0-50 на первой :)
Вобщем хер на этот разгон с места, не умею я да и не сильно нада. А вот 50-150 2-3 передачи 17сек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #234

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Темперамент не тот уже, на круизконтроле ;) катаюсь, а с 60 до 120 диванчик просто прыгает, потому как на одной 3-ей передаче, после 4-ую втыкает, если не газовать и на 90 педаль отпустить, переключит на 4.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #235

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Блин, когда я включу вторую педарача, я вас обоих уыграю :D Вторая передача 50-100 5сек. Можно прикинуть сколько должно быть 0-50 на первой :)
Вобщем хер на этот разгон с места, не умею я да и не сильно нада. А вот 50-150 2-3 передачи 17сек.
Бесспорно!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #236

GREY, я тут всё еще раз обдумал и решил отложить бошку 16v до лучших времен. Ищу 8v кросфлоу. Они есть у нас, но продавцы не совсем адекватные, пдрс. Цены на бошки от 150$ это от гольф 3 и 250-500 гольф 4. Ты прикинь? Ну как так можно? Целиком мотор от Г3 с такой бошкой стоит 300-400$. Ахренели, эти же мотор у них пролежат на скаладах еще 10 лет и они их будут выкидывать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #237

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тебе так скажу: если бы мне дали выбирать я бы выбрал кросс-флоу. Нафига мне 16 вентилей? Кручу в конец я два раза в день, а трогаюсь сотни раз. А вот тут малоклапанная головка много лучше. А кросс-флоу заметно лучше простой головки, и не сильно хуже 16-ти вентилевой.

Я ленюсь. Если сама в руки упадет - захомячу, а так специально ничего делать не буду.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #238

стоило мне только поплакаться по поводу цен на моторы, как появился мотор за 200$. Купил, скинул бошку, красивый :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #239

  • sia_
  • sia_ аватар
  • Не в сети
Нюанс: на моторе с обычным маховиком и коробкой разгон на первой передаче часто дает МЕНЬШЕЕ ускорение, чем на второй - момент двигателя больше идет на раскрутку маховика, чем на разгон собственно машины. В такой ситуации на первой передаче лучше только тронуться с места, и максимально быстро переключиться на вторую, как только обороты дойдут до плато крутящего момента.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #240

Тут так получается, что самое оптимальное решение со впуском, это сделать рессивер с дудками внутри, прямо на этот кусок родного коллектора. Длинна этого огрызка от клапана до края окло 30см.






Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #241

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Разгон до 100 нормально замерять не получается, очень сложно на первой передаче цепляться за асфальт сухой, 10 сек и всё блин.
У тебя еще нормально тянет. Вот Лотус - Рено вааще за 12 секунд разгоняется!



По мокрому!
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #242

эх, этож какие там ощущения от нагрузки? Сложно представить.
Но 0-100 он медленно едит, всякие полноприводные корчи заряжанные для драга делают это меньше чем за 3сек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #243

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да не так уж и страшно. Физику не обмануть, иначе бы пулей выстреливали. Можно теоретический предел посчитать.

0-100 он медленно по мокрому, момент не реализовать. По сухому, думаю, бодрее будет.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 11 мес. назад #244

sia_ писал(а):
2. Верхняя головка шатуна и поршневой палец при увеличении нагрузок норовят овализироваться из-за упругих деформаций пальца, из-за этого сильно ухудшается работа подшипника, вплоть до его перегрева. В палец, в местах где снаружи него идет переход от головки шатуна к бобышкам, надо запрессовать две пробки. Вес увеличивается незначительно (тем более, что это можно более чем компенсировать внутренней расточкой), а жесткость формы пальца возрастает радикально.
Диаметр пальца 20 снаружи, 13 внутри. Насколько его можно растачивать? Пробки планирую забить. Из какого материала их делать и какой толщины?
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #245

Разобрал бошку. Ножка клапана 7мм. На каждый клапан по ОДНОЙ пружине. Когда рассухаривал, показалось что надавливается оно легче чем в старой бошке. Может есть смысл позакидывать внутренние пружинки, для 7тыс. об?
Седло впускного клапана, внутренний диаметр имеет меньше чем сам канал в бошке, тоесть там какбы ступенька получается, но сама поверхность, на каторую ложится клапан по диаметру нормальная. Можно спилить эту выпуклую ступеньку?
Вот, серого света.

Каким инструментом шлифовать каналы?
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #246

Артем, там этот выступ вроде не просто так сделан. Я не берусь утверждать, но думаю оно помогает закрутить поток смеси на "вдохе", от чего улучшается наполнение цилиндра и может лучше выдавливаются продукты сгорания от прдыдущего такта.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #247

Romanoff писал(а):
Артем, там этот выступ вроде не просто так сделан. Я не берусь утверждать, но думаю оно помогает закрутить поток смеси на "вдохе", от чего улучшается наполнение цилиндра и может лучше выдавливаются продукты сгорания от прдыдущего такта.
Именно потому, этот выступ всё еще на месте, а я жду ответа более прошареных :)
У меня тоже есть подозрения, что он там нужен, так как бошка очень правильно сделанна с завода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #248

sia_ писал(а):
Что имеет определенный смысл - отполировать дно поршня и камеру, а затем покрыть их гальваникой типа блестящего никеля для увеличения коэффициента отражения ИК излучения от пламени и уменьшения нагарообразования.

А вот с гальваникой будет посложнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #249

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, поршня не от старого ГТИ с плоской головой? Они точно пойдут для твоего мотора, там разве нет камеры сгорания в головке?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 10 мес. назад #250

GREY писал(а):
Артем, поршня не от старого ГТИ с плоской головой? Они точно пойдут для твоего мотора, там разве нет камеры сгорания в головке?
Точно не от старого. Это от 1.8 со степенью сжатия 9. Всё подходит, всё посчитанно.
Глянул в каталог, в ГТИ поршень на 8мм выше и по диаметру меньше.
Камера в бошке такая же как в обычных, окло 30см.куб. Этого недостаточно для нужной степени сжатия, вот и поршня с ямой.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.