Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 13 года 4 нед. назад #226

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Артём: По поводу вакуумного насоса для усилителя тормозов. Возможно тебя заинтересует. У Тойоты на дизеле 2С вакуумный насос совмещен с генератором, т.е. приделан к заднему торцу генератора. Он съемный. Т.е. можно вместе с генератором, а можно отдельно куда-нибудь приделать.

По поводу приведенной тобой фото в первых постах - коммутатор зажигания, совмещенный с двумя катушками зажигания. Такая система применялась например, на ВАЗ-2108 и на некоторых модификациях тойотовских двигателей 3S-FE. Коммутатор там двухканальный. Каждый канал работает на свою катушку. Т.к. катушек только две (а цилиндров четыре), каждая из катушек работает на два цилиндра одновременно. Первая - на 1 и 4 цилиндры, вторая - на 2 и 3. Т.е., когда например, 1 цилиндр в нескольких градусах от ВМТ и в такте сжатия (т.е. в моменте зажигания), включается первая катушка. Искра в 1 цилиндре поджигает смесь. А искра в 4 цилиндре бьет вхолостую, т.к. 4 цилиндр в этот момент находится в нескольких градусах от ВМТ в такте выхлопа.
Последнее редактирование: 13 года 4 нед. назад от ottisk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 4 нед. назад #227

Олег, спасибо за подсказку про насос, буду иметь ввиду.
По поводу модуля зажигания с первой страницы, я его уже успел поставить, покатацо, спалить в нем коммутаторы, подключить к оставшимся катушкам старые коммутаторы от VW, понять что они лучше заряжают катушку и вот досих пор катаюсь с этой связкой. А такие модули ставяться на много какие машины, где-то с коммутаторами, где-то просто спаренные катушки.
И спасибо за разъяснение, как работает зажигание с холостой искрой :D
Поднастроил свой мотор. Отсечка 6.8к, давление 0.4бара остается, изначально идет 0.5, загрузка форсунок 210куб.см на 86%. Дальше по оборотам и наддуву не полезу с этими форсунками.
Последнее редактирование: 13 года 4 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #228

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #229

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
6k8 уже очень прилично, если не скисает. Надо ли выше? Есть реальный шанс развалить к чертям.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #230

Ну если судить по графику загрузки форсунок, то как бы за единицу времени с ростом оборотов они льют всё больше и больше, но наклон не значительный и скорее всего этот рост загрузки форсунок, то есть якобы увеличивающейся мощностью, компенсируется механическими потерями, сильно скисания не заметно, то есть перетыкаться на следующую передачу раньше отсечки смысла нету, да и коробка длиннющая(да, я всё еще на 4ст), так что перекрутить за максимальную мощность и воткнуть следующую, вполне себе нормально. Разгон до 100 нормально замерять не получается, очень сложно на первой передаче цепляться за асфальт сухой, 10 сек и всё блин. Если б колеса нормально цепляли, так что б первую можно было бы раскрутить с полным бустом, то из секунд 8 выедет точно. Вторая передача 6.6к = 100км.ч. Третья почти 160км.ч.
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #231

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как то много 10 сек. Нужно трогаться с не очень высоких оборотов и спокойно открывать газ контролируя пробуксовку. Должно постоянно пищать, но не буксовать. При страгивании не допускать пробуксовку колесами, палить сцепление. А переключать не закрывая полностью, а на половину. Я на своем 1.6 карбюратор из 10 точно выхожу. У тебя должно быть значительно быстрее.

По топливу у тебя запас есть, дальше наполнение с оборотами будет падать: природу не обманешь, чем больше скорость воздуха - тем больше сопротивление. Новообще надо ли? Там момент будет уже скисать, а нагрузка на все подвижные детальки будет запредельной.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #232

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
GREY писал(а):
Как то много 10 сек. ...
... Я на своем 1.6 карбюратор из 10 точно выхожу. У тебя должно быть значительно быстрее.

Однозначно, я, аж на диване выезжаю, хотя он 3V6i
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #233

Блин, когда я включу вторую педарача, я вас обоих уыграю :D Вторая передача 50-100 5сек. Можно прикинуть сколько должно быть 0-50 на первой :)
Вобщем хер на этот разгон с места, не умею я да и не сильно нада. А вот 50-150 2-3 передачи 17сек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #234

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Темперамент не тот уже, на круизконтроле ;) катаюсь, а с 60 до 120 диванчик просто прыгает, потому как на одной 3-ей передаче, после 4-ую втыкает, если не газовать и на 90 педаль отпустить, переключит на 4.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #235

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Блин, когда я включу вторую педарача, я вас обоих уыграю :D Вторая передача 50-100 5сек. Можно прикинуть сколько должно быть 0-50 на первой :)
Вобщем хер на этот разгон с места, не умею я да и не сильно нада. А вот 50-150 2-3 передачи 17сек.
Бесспорно!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #236

GREY, я тут всё еще раз обдумал и решил отложить бошку 16v до лучших времен. Ищу 8v кросфлоу. Они есть у нас, но продавцы не совсем адекватные, пдрс. Цены на бошки от 150$ это от гольф 3 и 250-500 гольф 4. Ты прикинь? Ну как так можно? Целиком мотор от Г3 с такой бошкой стоит 300-400$. Ахренели, эти же мотор у них пролежат на скаладах еще 10 лет и они их будут выкидывать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #237

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тебе так скажу: если бы мне дали выбирать я бы выбрал кросс-флоу. Нафига мне 16 вентилей? Кручу в конец я два раза в день, а трогаюсь сотни раз. А вот тут малоклапанная головка много лучше. А кросс-флоу заметно лучше простой головки, и не сильно хуже 16-ти вентилевой.

Я ленюсь. Если сама в руки упадет - захомячу, а так специально ничего делать не буду.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #238

стоило мне только поплакаться по поводу цен на моторы, как появился мотор за 200$. Купил, скинул бошку, красивый :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #239

  • sia_
  • sia_ аватар
  • Не в сети
Нюанс: на моторе с обычным маховиком и коробкой разгон на первой передаче часто дает МЕНЬШЕЕ ускорение, чем на второй - момент двигателя больше идет на раскрутку маховика, чем на разгон собственно машины. В такой ситуации на первой передаче лучше только тронуться с места, и максимально быстро переключиться на вторую, как только обороты дойдут до плато крутящего момента.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #240

Тут так получается, что самое оптимальное решение со впуском, это сделать рессивер с дудками внутри, прямо на этот кусок родного коллектора. Длинна этого огрызка от клапана до края окло 30см.






Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #241

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Разгон до 100 нормально замерять не получается, очень сложно на первой передаче цепляться за асфальт сухой, 10 сек и всё блин.
У тебя еще нормально тянет. Вот Лотус - Рено вааще за 12 секунд разгоняется!



По мокрому!
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #242

эх, этож какие там ощущения от нагрузки? Сложно представить.
Но 0-100 он медленно едит, всякие полноприводные корчи заряжанные для драга делают это меньше чем за 3сек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #243

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да не так уж и страшно. Физику не обмануть, иначе бы пулей выстреливали. Можно теоретический предел посчитать.

0-100 он медленно по мокрому, момент не реализовать. По сухому, думаю, бодрее будет.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 3 нед. назад #244

sia_ писал(а):
2. Верхняя головка шатуна и поршневой палец при увеличении нагрузок норовят овализироваться из-за упругих деформаций пальца, из-за этого сильно ухудшается работа подшипника, вплоть до его перегрева. В палец, в местах где снаружи него идет переход от головки шатуна к бобышкам, надо запрессовать две пробки. Вес увеличивается незначительно (тем более, что это можно более чем компенсировать внутренней расточкой), а жесткость формы пальца возрастает радикально.
Диаметр пальца 20 снаружи, 13 внутри. Насколько его можно растачивать? Пробки планирую забить. Из какого материала их делать и какой толщины?
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 нед. назад #245

Разобрал бошку. Ножка клапана 7мм. На каждый клапан по ОДНОЙ пружине. Когда рассухаривал, показалось что надавливается оно легче чем в старой бошке. Может есть смысл позакидывать внутренние пружинки, для 7тыс. об?
Седло впускного клапана, внутренний диаметр имеет меньше чем сам канал в бошке, тоесть там какбы ступенька получается, но сама поверхность, на каторую ложится клапан по диаметру нормальная. Можно спилить эту выпуклую ступеньку?
Вот, серого света.

Каким инструментом шлифовать каналы?
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 нед. назад #246

Артем, там этот выступ вроде не просто так сделан. Я не берусь утверждать, но думаю оно помогает закрутить поток смеси на "вдохе", от чего улучшается наполнение цилиндра и может лучше выдавливаются продукты сгорания от прдыдущего такта.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 2 нед. назад #247

Romanoff писал(а):
Артем, там этот выступ вроде не просто так сделан. Я не берусь утверждать, но думаю оно помогает закрутить поток смеси на "вдохе", от чего улучшается наполнение цилиндра и может лучше выдавливаются продукты сгорания от прдыдущего такта.
Именно потому, этот выступ всё еще на месте, а я жду ответа более прошареных :)
У меня тоже есть подозрения, что он там нужен, так как бошка очень правильно сделанна с завода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 нед. назад #248

sia_ писал(а):
Что имеет определенный смысл - отполировать дно поршня и камеру, а затем покрыть их гальваникой типа блестящего никеля для увеличения коэффициента отражения ИК излучения от пламени и уменьшения нагарообразования.

А вот с гальваникой будет посложнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 нед. назад #249

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, поршня не от старого ГТИ с плоской головой? Они точно пойдут для твоего мотора, там разве нет камеры сгорания в головке?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 13 года 1 нед. назад #250

GREY писал(а):
Артем, поршня не от старого ГТИ с плоской головой? Они точно пойдут для твоего мотора, там разве нет камеры сгорания в головке?
Точно не от старого. Это от 1.8 со степенью сжатия 9. Всё подходит, всё посчитанно.
Глянул в каталог, в ГТИ поршень на 8мм выше и по диаметру меньше.
Камера в бошке такая же как в обычных, окло 30см.куб. Этого недостаточно для нужной степени сжатия, вот и поршня с ямой.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.