Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Строим моторы

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #2

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
В обратном порядке.
Пропавшие фотки у меня остались, не все:


Фотки по твоей ссылке:


Как мы в прошлый раз поняли это передняя крышка коленвала от 1.4-1.6 новых моторов ВАГа.

Датчик холла от БМВ. Я написал письмо прямо сейчас, захочет - ответит. Не захочет - ну что я могу поделать?

Разные поршни с разной толщиной донышка. Мы торцевали поршни с плоским донышкой, ну с почти плоским, обычно мяса хватает, там больше 5 мм. Это обычно происходило от жадности, когда степень получалась завысокой. Разума не теряли и ни разу прогара поршня не было. Но, обычно, в коренные постели ставили масляную форсунку, посмотри как на турбо/компрессорах/ГТИ, которая дует масло на донышко поршня в ВМТ. Это полезая фича и не затратная.
На старых поршнях мы снимали до 3мм, на сколько я помню, на новых 1мм, у них мяса меньше. Что там точно - убей не помню.

Еще фотки:








Еще фотки, просто что бы у нас они лежали:

Тут, я вижу несовпатангенс отверстий, но это решается в секунду: одно заглушить, другое просверлить и накрутить резьбу, прямо по месту, ну и угол блока психмашиной шурануть, это мы уже видели.

Тут жестянка мешает датчику: опять проходили, кстати, тут элегантнее - вырезано окно, а не полоса.
Остальные фотки:






Я все фотки сюда согнал - лучше один раз увидеть...
Артем, не стесняйся, все фотки складывай, места пока о-о-чень хватает. Или у тебя трафик платный?
Вложения:
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #3

GREY писал(а):
Как мы в прошлый раз поняли это передняя крышка коленвала от 1.4-1.6 новых моторов ВАГа.
В той теме есть номер данно детали, его вбиваем в exist.ru, смотрим сколько она стоит от разных производителей и смотрим куда он ставицо - почти на всё что движется у Vag.


Артем, не стесняйся, все фотки складывай, места пока о-о-чень хватает. Или у тебя трафик платный?
Трафик бесплатный. Я когда пытаюсь выложить несколько фоток за один раз, у меня получается одна и таже фотка несколько раз :( Чо я делаю не так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #4

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Напиши здесь номер детали, пригодиться.

Про фотки. Ты будешь смеяться, но ты настоящий славянин! :yes: Инструкцию читать стоит в последнюю очередь :lol:

Что бы ты не мучился вот кусочек:
Если нужно добавить несколько картинок к одному сообщению, то придется добавлять их по одной, каждый раз нажимая кнопку ПРАВИТЬ.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #5

GREY писал(а):
Напиши здесь номер детали, пригодиться.



Инструкцию читать стоит в последнюю очередь :lol:
Это естесвенно :blush:

Что бы ты не мучился вот кусочек:
Если нужно добавить несколько картинок к одному сообщению, то придется добавлять их по одной, каждый раз нажимая кнопку ПРАВИТЬ.
Я так и добавлял, но думал есть более простой способ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #6

Мне тут сообщили, что ДПКВ Холла ставицо на 1,6 код мотора AFT, впрыск Simos 4S. код по ВАГу 037 906 433 B.
А еще, лазя по инету наткнулся dmrv.ru/injecto...nts/datchik-faz
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #7

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
А еще, лазя по инету наткнулся dmrv.ru/injecto...nts/datchik-faz
Нам это ни к чему. 60-2 хваает, датчик фазы нужен для фазированного впрыска , а там начнутся другие проблемы: либо надо ставить большие форсунки, что бы хватало на больших оборотах, но тогда точность регулирования на низких будет плохая, либо надо городить 8 форсунок, то же не айс, сложности механические начнутся.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #8

GREY писал(а):
Нам это ни к чему. 60-2 хваает, датчик фазы нужен для фазированного впрыска , а там начнутся другие проблемы: либо надо ставить большие форсунки, что бы хватало на больших оборотах, но тогда точность регулирования на низких будет плохая, либо надо городить 8 форсунок, то же не айс, сложности механические начнутся.
Не-не-не-не-не-не. Я не про датчик фаз как датчик фаз, а про то что это датчик на эффекте холла каторый ставят в жигуляторы, тоесть его применить как ДПКВ.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #9

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну понял, ага! Деревянный я слегка.
Слушай, мне вариант с передней крышкой от нового мотора больше по душе. Если есть хоть какой то сигнал с ним уже можно работать, а вот механических работ меньше.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #10

GREY писал(а):
Слушай, мне вариант с передней крышкой от нового мотора больше по душе. Если есть хоть какой то сигнал с ним уже можно работать, а вот механических работ меньше.
Просто такй пойти купить - не интересно и дорого! :D У меня тут вообще мысли возникают использовать оптопару, www.platan.ru/c...828&group=32403 и из чего угодно диск с отвертсиями или пропилами. Но так как я делаю неспеша, есть время подумать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #11

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, если делать, то дешевле не будет. А так законченный узел, бери да ставь.
А оптика - не автомобильный путь. Засрется и привет! Не, только железные вещи.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #12

GREY писал(а):
Засрется и привет!
Блин, взял и весь кайф обломал помечтать! И чего я об этом сразу не подумал?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #13

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я об этом давно думал в разрезе тротл-позишн.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #14

А мне вот фен, такой скромненький, из Литвы притарабанили
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #15

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это от чего турбо?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #16

2.0HDI, пежо наверное. 70$. За такую цену особо выбирать не приходится, а для первого раза чтоб понять что и как, думаю сойдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #17

Сергей! Я тут уже несколько дней ломаю голову. Ты говорил что давление наддува нада уменьшать с повышением оборотов, я вот всё думаю - нафига? И единсвеный ответ каторый у меня крутится в голове, что это всё справедливо только для "верховых" моторов с большими фазами. Тоесть наддувом мы поднимаем момент снизу, а сверху он работает за счет хорошего всасывания воздуха. И вроде как моент должен полчится более менее ровный во всем диапазоне оборотов. Я правильно размышляю? А то если в обыкновенный "низовый" 8v мотор дуть с уменьшением давления к высоким оборотам, он же так и останется тупым.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #18

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, если ты конвертируешь из обычного мотора, то вероятность аварии мотора велика. Просто тупо по теплу все может не выдержать. Изначально я писал про компрессорный мотор. Просто разлетится он к хренам, если на стандартной степени сжатия! А так, снижая накачку, мы получаем хороший момент(и мощность) снизу и постепенно уменьшаем накачку до верха. Еще и в самом низу хорошо бы предусмотреть низкое давление, потому, что масляный насос еще не давит и если надуть дофига, то просто может где нибудь (в шатунных например) задрать. А так вестгейт открыт, скажем до 1к5 совсем, а потом начинает прикрываться, постепенно с ростом оборотов, скажем до 2к полностью закрывается, обеспечивая наибольшее давление наддува, а потом снова открывается перепуская и снижая давление. И момент ровный и мотор не взорвется. Как и что нужно по месту смотреть. Я это чисто трепологически, я этого вопроса совсем не знаю.
Просто по опыту с гоночными моторами это очень тонко и хреново. Там никакие лампочки не успевают загореться, просто бум - и все разлетелось. Или, в лучшем случае в поршне дырка.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #19

GREY писал(а):
Просто разлетится он к хренам, если на стандартной степени сжатия!
А на средних оборотах, где давление максимально, чтоб избежать детонации при стандартной степени сжатия, достаточно будет припознить зажигание?
Я тут только что в книгу глянул, фирма Шрик, когда-то давно на 1.6i выпускала комплект для наддува и там как раз нарисован график наддува примерно такой, как ты говоришь от 0.65 до 0.4бар и со стандартной степенью сжатия 9.5 Значит жить можно :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #20

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
А на средних оборотах, где давление максимально, чтоб избежать детонации при стандартной степени сжатия, достаточно будет припознить зажигание?
Опять же по опыту: связываться с датчиком детанации не стоит. Где то клапан загремит и начнет он позднить. Вот как то так. Ну его в трещину. Лучше забогатить чутка, если педаль в полу и детонации не будет.

Я тут только что в книгу глянул, фирма Шрик, когда-то давно на 1.6i выпускала комплект для наддува и там как раз нарисован график наддува примерно такой, как ты говоришь от 0.65 до 0.4бар и со стандартной степенью сжатия 9.5 Значит жить можно :)
Что за книга? Где взял? Электронная - аттачим, бумажная - сканируем и аттачим!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #21

Вот нашел несколько ссылок на книгу по VW, посмотришь какая там рабочая. Или по названию быстро в гугле найдешь другие ссылки.
obuk.ru/main/67...et-bystree.html
books.tr200.ru/...irocco%2C+jetta
А вот еще одна интересная книга по наддуву. Весит 96мб. Могут попасться ссылки каторые буду по 80 с мелочью мб, вроде как она не будет работать
avtosostav.ru/l...duva/6-1-0-1143
www.booksgid.co...stanovka-i.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #22

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Уже качаю, но у меня 3Г, так что скорость не айс, да еще фактор что то качает с другой машины.

УПД.
Скачал, положил в автомобильные книги.
Сергей
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #23

GREY писал(а):
УПД.
Скачал, положил в автомобильные книги.
А прочитал? :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #24

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну одну пролистал, ничего интересного там, в принципе и нету. А вторую пролистал и решил почитать, это про турбо, но качество там похуже будет.
Я потому и закинул в книги сразу, что теперь могу с любого места почитать. Вот она польза.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #25

Переодически буду сбрасывать сюда номера деталек каторые понадобятся для постройки мотора.

Клапан для сброса давления при отпускании газа
VAG 034 145 710 B
и у Bosch их целая куча, номера начинаются с 0 280 142 100 до 0 280 142 116
0 280 142 108 Ставился на многие ауди от 1.8Т и далее.

Катушка зажигания с камутатором, стреляет по два цлинидра(мне это сказали, за достоверность информации не ручаюсь)
VAG 032 905 106 B

ставилась примерно на этим моторы (чтоб проще на помойках искать)
VW GOLF IV (1J1) 1,4 16V AHW 75 л.с.; AKQ 75 л.с.; APE 75 л.с.; AXP 75 л.с.; BCA 75 л.с 1997/08 2005/06
VW GOLF IV (1J1) 1,6 AVU 102 л.с.; BFQ 102 л.с.; BJH 102 л.с 1997/08 2005/06
VW GOLF IV (1J1) 1,6 AEH 100 л.с.; AKL 100 л.с.; APF 101 л.с 1997/08 2005/06
VW GOLF IV (1J1) 1,6 16V ATN 105 л.с.; AUS 105 л.с.; AZD 105 л.с.; BCB 105 л.с 1997/08 2005/06
VW GOLF IV (1J1) 1,8 AGN 125 л.с.; BAF 125 л.с 1997/08 2005/06
VW GOLF IV (1J1) 1,8 4motion AGN 125 л.с 1997/08 2005/06
VW GOLF IV (1J1) 2,0 AQY 115 л.с.; APK 116 л.с.; AZG 115 л.с.; AZJ 115 л.с 1997/08 2005/06
VW GOLF IV (1J1) 2,0 4motion AZH 115 л.с.; AZJ 115 л.с 1997/08 2005/06
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 14 года 4 мес. назад #26

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Катушка зажигания с камутатором, стреляет по два цлинидра(мне это сказали, за достоверность информации не ручаюсь) VAG 032 905 106 B

Вещь нереальная! Это ты хорошо нашел!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.