Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 3

Автомобильная тема - 3 1 год 9 мес. назад #126

Экий сноб. Пей армянский коньяк.
А про 37-й ноют только богемопидары, где произошла зачистка московских театров от уродов, и ворье всякое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 9 мес. назад #127

В жизни коньяк не пил...фуу...
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 9 мес. назад #128

Блять, а что правило ДД изменились чтоля, а я не в курсе?!
Еду прямо, а поворачивабщий налево мне сигналит, что не пропускаю...
На грунтовке поворачиваю налево, а слева меня дураком называет, хотя у него же помеха справа...
Что с миром?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 9 мес. назад #129

Мало вводных...
Про главную дорогу, где сигналят и про грунтовку подробнее надо.
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 9 мес. назад #130

Пожалуйста:
Регулируемый перекресток. Я еду прямо, дибил поворачивает налево и сигналит мне, потому как почти пошел на таран, пират, бля недоношенный.

Чел после асфальта на регулируемом перекрестке сворачивает в раздолбаннаю дорогу, где я по такой же дороге выезжаю справа для него. Правило правой руки отменили?
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Ollema.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 9 мес. назад #131

Подох дополнительный вентилятор климата на Ренже, электрический который. Два дня я его вынимал на свет божий, потом располовинил, внутри оно выглядит так:



Бесколлекторный трехфазник с контроллером на борту. Контроллер умеет сам в плавный пуск, а обороты задаются ШИМ-ом снаружи. Поменяли пару электролитов, вроде ожил.

Ну и да, пока искал возможную замену, выяснил, что точно такой же ставился на 216 и 221 кузова Мерседеса. Вдруг кому пригодится.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #132

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Краем глаза видел новое купе Мерседеса: они взяли дизигнеров в Корее? Такой же урод как Хундай-купе, да ещё и собран вкривь-вкось.
Ладно у них каблучёк урод есть - Ниссан, автобусы совместные, но вот такое людям показывать?!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #133

И так сойдет! (с)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #134

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Pyku_He_oTTyda пишет:
В жизни коньяк не пил...фуу...
Андрей, есть хорошие коньяки, только ими нажираться не надо, только выпивать. Ну и упаси боже лимоном закусывать.
Я коньяки - не очень. Меня бодрит черезмерно, не нравится такая пьянка.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #135

Сергей, я и не помню уже, когда нажрался... лет 20 может назад???
Люблю кофе, чай черный, чай зеленый, виски торфяной. Коньяк вряд ли уже сюда впихнуть.
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #136

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #137

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Где история к фоткам?
Почему полиция мятая?
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #138

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ulis пишет:
Где история к фоткам?
Почему полиция мятая?
1. Нет никакой истории, просто шёл по улице - обана, бобик!
2. Снова никакой истории, иду по улице а там свистки на автобусе под легковушку заехали и получили в бок. Т.е. мятые т.к. дурачки, не более того.
У нас вообще беда с милициями всякими: денег не платят, взятки брать не дают. Гаечников вообще некомплект страшный, нарот ездит вообще как попало, тормозят перед камерами и хватит. Я уже и сказать не могу когда меня останавливали, забыл как выглядят свистки.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #139

А я купил мотор с коробкой от Мазды МХ-5 и намереваюсь сунуть его в Жигули.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #140

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
А я купил мотор с коробкой от Мазды МХ-5 и намереваюсь сунуть его в Жигули.
Не порвёт жигу как хомячка никотин?
И второй вопрос: а не было ли логичным купить мотор от Фиата, а коробас заднеприводный и так хороший.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #141

GREY пишет:
Не порвёт жигу как хомячка никотин?
И второй вопрос: а не было ли логичным купить мотор от Фиата, а коробас заднеприводный и так хороший.
Да нет, не должно порвать. Мост от Жигулей спокойно переваривает какие 160-170лс долговременно, а я взял младший 1.6л Маздамотор. В нем от силы 120лс было с завода. Так что все должно ездить без приключений.

Что касается самого выбора, то здесь вопрос доступности и цены. Что такое мотор от Фиата в наших краях никто не знает, я его даже не видел никогда в глаза. А японский мотор, вместе с коробкой и сцеплением, да с доставкой аж из Владивостока от трех разных поставщиков обошелся мне в 46тр. Это пицот евро по нормальному курсу, или 750 по "нарисованному". И моторов этих - ну не как говна за баней, но с десяток в продаже непрерывно висит. При этом мы получаем нормальный, надежный и абсолютно стандартный агрегат - для марафонских движений (а машина теперь чисто марафонская) это в приоритете.

Вообще, у нас популярен свап 16 клапанников от переднеприводных ВАЗ-ов. Но он так кургузо ставится, я прям не могу. Он же скомпонован под поперечную установку, у моторного щита оказывается термостат с датчиками, на жигокоробку оно прикручивается только на 3 болта... Уебище, короче, хотя и работает на тысячах машин. Но прикол в том, что свапнуть шестнарь на круг оказывается раза в полтора дороже, чем Маздамотор. Это если все-все посчитать. Ну и нахера тогда козе баян?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #142

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот я как раз про затраты "вокруг мотора". Опыта по Жигулям не имею, но у того же ВАГа моторы можно произвольно почти к коробкам крутить, колокола сцепления похожи. Поэтому сразу и подумалось, что надо добыть Фиатовский мотор и просто прикрутить.
Маздамотор всё равно придётся как то приделывать: кардан - длина/конец к редуктору, подушки, привод сцепления. Гемора там не на пять минут.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #143

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
GREY пишет:
Т.е. мятые т.к. дурачки, не более того.

Нормальная история ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #144

GREY пишет:
Маздамотор всё равно придётся как то приделывать: кардан - длина/конец к редуктору, подушки, привод сцепления. Гемора там не на пять минут.
Конечно, как при почти любом свапе. Кардан не самое сложное, я родной от Мазды купил, так что просто отдам в контору где делают валы и мне там их скрестят/отбалансируют. Платишь денег и все на этом. Сцепа так и вовсе не проблема, я же взял тупо кучей все - с коробкой, рабочим цилиндром и прочими хохоряшками. На жиге тоже гидровыжим, так что вся задача - одну трубку замутить.

Сложный момент другой - выхлоп у Маздамотора как раз оказывается со стороны рулевого редуктора Жигулей. Пропихнуть приемные трубы наружу - вот это будет сексуально.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #145

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Поверни выхлоп вперёд и там загни, как образец посмотри среднемоторные машины мелкие: Фуеро, МР2.

Уже скоро:

Полгода меня мариновали. Старховая - им полностью похуй. Сервисы - говноеды, я убеждён, что хороший маляр должен лежать в хорошем гробу...
Вторую машину ремонтируют уже больше года!!!

Я вот чего думаю, если я одну машину сделаю с блокировкой и главной парой, то смогу на ней ехать каждый день, при условии наличия усилителя руля, стандартной рейки? Но блокировка шайбовая и я на ней ехал даже с одной оборванной полуосью.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #146

GREY пишет:
Поверни выхлоп вперёд и там загни, как образец посмотри среднемоторные машины мелкие: Фуеро, МР2.
Ну как то так, да. Хочется сохранить просвет, то есть не водить выхлоп под подмоторной балкой. Хорошо бы выйти за ней, но куда там чего совать станет понятно только после установки мотора в машину.

GREY пишет:
смогу на ней ехать каждый день
Почему нет то? Шайбовая твоя блокировка, которая скорее всего в миру суть дисковая, на одной полуоси позволяла ехать благодаря чудовищному преднатягу. Регулируется он там элементарно шлифовкой шайб под тарельчатыми пружинами, которые стягивают пакет фрикционов. Так что разобрать да чуть поковырять, тот дядя, что рейку мне делал шайбочку тебе всяко шлифануть осилит. Под каждый день и постоянный асфальт я бы делал не больше 5-6кг, больше уже ебейше греет масло, слипнутся фрикционы.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #147

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не так блокировка работает, не так. Нет там преднатяга и пружин, два набора фрикционов, которые распираются чашками, в чашка выборки под оси сателлитов, концы - квадраты. Т.е. одна сторона побежала - сателлит начал крутится на оси, трением ось поворачивает - она распирает чашки замыкая дифер. В кратце так, но не совсем так.
И степень блокировки, по хорошему, выбирается на уровне чертежа, т.к. зависит от диаметра оси сателлита и размера квадрата на конце.

Не держал в руках шайбовую блокировку, только втнтовую?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #148

Очень даже держал, Серега. Оно у меня в двух машинах стоит, на секундочку. Ты описываешь совершенно классический дисковый самоблок и в нем всегда есть минимум одна тарельчатая пружина, которая стягивает весь пакет из фрикционов и обеих чашек дифференциала. Без преднатяга такая блокировка точно так же, как и открытый дифф буксует вывешенным колесом. И тот момент, который передается на вывешенную/оборванную полуось - ровно преднатяг, не больше и не меньше.

Вот здесь я показывал, как изменить коэффициент блокировки в дисковых самоблоках Вал Рэйсинг: www.drive2.ru/l...02434603319642/
Как видишь, ровно то, о чем ты говоришь. Просто конструктивно заложены две конфигурации, с разными коэффициентами блокировки и разными же настройками газ/сброс.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 8 мес. назад #149

много я ездил на сирокке по гражданке, но че я хочу сказать, пошло оно всё нах. Ездить по гражданке на самой неповорачиваемой машине в мире (древняя ауди) куда приятнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 7 мес. назад #150

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Без преднатяга такая блокировка точно так же, как и открытый дифф буксует вывешенным колесом. И тот момент, который передается на вывешенную/оборванную полуось - ровно преднатяг, не больше и не меньше.
Нет! И вообще этот ваш преднатяг чаще мешает, чем помогает.
Но спорить мне лень и я не буду.
А касательно шайбового блока на Сирокку - нужно поставить шайбы не через одну, а парами, что бы проскальзывала сильнее. И масло надо купить ЛСД.

Артём пишет:
много я ездил на сирокке по гражданке, но че я хочу сказать, пошло оно всё нах. Ездить по гражданке на самой неповорачиваемой машине в мире (древняя ауди) куда приятнее.
Нормально Ауди поворачивает, по сравнению с современными машинами - вообще болид!
У меня долго была Ауди 80, переднеприводная, две двери, я её очень любил и она не подводила в ответ. Тихая удобная машина, но 1.8 мотора было маловато. Но как хорошо на ней гайки крутить, как всё удобно и правильно!
Но я полюбил маленькие машины, привык и ничего пока менять не буду, вот стану совсем старым и не смогу залазить-вылазить, тогда поменяю.
Что полохого в езде на Сирокке каждый день?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.