Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 3

Автомобильная тема - 3 2 года 4 мес. назад #151

Серег, ну ты сам себе (и мне заодно) попробуй объяснить, как суть свободный дифф (а дисковая блока с вывешенной полуосью - оно и есть) может отдавать момент, не держась обоими колесами за планету. Не торопясь, прям вот на пальцах сам все представь. Без спешки. К агрегатчикам своим опять же сходи, благо не далеко идти.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 4 мес. назад #152

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Этот мир не идеальный, сопротивление есть всегда, дальше чуть захватит - поехали. Ну и основная идея, мне кажется, в трении в паре сателлит - ось сателлита. Когда ось пытается повернуться в чашках, раздвигает, ну а дальше по тексту - начинает уже всё сопротивляться.
У меня преднатяг - ноль был, я чудесно с ним ездил, один раз пол круга ехал с разваленой гранатой. Трудно, руль дёргает, но можно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 4 мес. назад #153

Ну вот смотри: преднатяга нет, отвалилась у тебя полуось, мотор крутит весь дифференциал спокойненько себе. Нет момента - нет силы, разжимающей чашки сателлитов, некому сжимать фрикционы. Пизда рулю, никто никуда не едет. И ехать оно у тебя могло только благодаря ебейшему преднатягу, физика одна на всех.

У меня в зимней машине преднатяг около нуля, прям совсем маленький - зацепа на липучке нет, так что важно под сброс полностью распускать ось. Так вот если ты стоишь одним колесом на льду, вторым на снегу, то буксует оно успешно одним колесом. Хочешь поехать - поджимаешь левой ногой тормоз, дальше блокировка делает свое дело. Но ключевое во всей этой истории то, что нужно дать момент на разгруженное колесо, чтобы часть от него ушла на загруженное.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 4 мес. назад #154

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот как оборвало у тебя полуось - так сразу начал крест крутиться с яростью, и с сателлитами, а между крестом и сателлитами подшипника нету совсем и каждая ось креста пытается вместе с сателлитом повернуться, этим раздвигая чашки, потому как у меня концы осей не круглые как у тебя, а квадратные.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 4 мес. назад #155

Да какая, простите, разница, круглый у тебя конец, или квадратный? Чтобы разжать чашки этим самым концом, надо иметь момент на обеих полуосях. А его, момента нет, совсем нет, полуось же отвалилась. Только жалкие остатки на трение, которые считай мертвому припарка - в масле все плавает.

И вот тут мы возвращаемся к тому, почему я уверен, что был конский преднатяг - именно он "эмулирует" тебе момент на обломанной полуоси, и позволяет хоть как то нагрузить пока еще целую. И да, каких 7кгм хватит, чтобы тачка могла худо-бедно ехать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 4 мес. назад #156

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мне лень спорить. Пакет шайб болтается, нет преднатяга. С оборванной полуосью машина едет.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 4 мес. назад #157

Ауди (полноприводная) умеет поворачивать только на снегу или на гравии, точнее, она тебе разрешает там поворачивать, если дохрена смелый. Асфальт и лёд ей противопоказан.
Сирокка на каждый день совсем не плохо. А я конкретно про свою говорил. Чем быстрее я ее учил поворачивать по асфальту, тем больше ну ее нахер на повседнев.
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #158

GREY пишет:
Мне лень спорить. Пакет шайб болтается, нет преднатяга. С оборванной полуосью машина едет.
Хочу посмотреть, что внутри.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #159

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок

Перемотать на 3.25



Вложенный файл:

Имя файла: WhatsAppVi...3(1).mp4
Размер файла:7,350 KB


Вложенный файл:

Имя файла: WhatsAppVi...9.13.mp4
Размер файла:2,586 KB


Вроде только двое в больнице. У мелкого Вейсманиса машина в хлопья, нет ни одной кузовной детали целой, снизу разгром, следующий этап через две недели. В запасе есть кривая банка, бананом. Наверное в этом году он закончил.

Маршалы - долбоёбы.
Сергей
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #160

Вот и че делать в такой ситуации? Яп тоже 146% убрался, ИМХО.




Продал британца, купил япошку. Никогда не ездил на рисовозках, пока прикольно - ведерко очень легкое, верткое, упругое. Мячик такой, по нашим кривым дорогам скакать самый самолет. Понятно, что шумная, но это компенсируется очень активным шасси.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #161

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Так.....субарист значит :)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #162

Ulis пишет:
Так.....субарист значит :)
Выходит, что так :scr_head:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #163

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Хотел пошутить стандартно про субаристов, но что то подумалось, что сам был бы не против :)
Поздравляю.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #164

Да норм погремушки, с проблемными моторами. Если морально быть готовым к свапу в произвольный момент времени, то в принципе - че бы и нет.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #165

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
У другана был аутбэк в 90-ых.
Хвалил очень. Продал, потому, что на бэху пересел.
Новый хозяин жил около моего офиса. Ездил на работу мимо субары каждый день. Он еще на ней лет пять ездил.
Тоже говорил что без проблем каких то особых. С тех пор что то поменялось у субар?
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #166

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Вот и че делать в такой ситуации? Яп тоже 146% убрался, ИМХО.
А ничего, ехать куда вывезет. Меня очень хвалили как я завалы проезжаю, но я просто ехал куда вывезет и всегда проезжал. Это нельзя какой-то чуйкой назвать, просто всегда везло.

Там ситуация такая: вверх-вниз, вверх-вниз и влево-вправо-влево с выходом на старт-финиш, там выставляют ретардер из трёх стопок покрышек, а когда его сносят, то выбрасывают двойной жёлтый, и все должны погасить до 60 км/ч, но дело в том, что задним нихрена не видно, и они догоняют тех, кто оттормозился. Ну и, по факту, оно же так: первый сбросил до 55 - ну выебут же за скорость, второй перетормозил и подъехал близко, третий уже бампер- в бампер, а скорость уже 40 км/ч, а дальше вылетают с горки с поворотом, флагов ещё не видно, а там ехать и некуда нихуя. Не знаю с какой скоростью валит там БМВ325, но гольф супер 1.6 там 160-170 набирал, как мне помнится. Если и соврал, то не много. Ну и имеем, то что имеем.
Ретардер там придумали когда я ехать закончил, раньше там просто прямик был, ну не прямик, а такое себе влево/левее, потом ставили ретардер стеной, но с объездом по левой стороне, т.е. если влупился, то конец погонялкам, что было правильно.
Многим Кочергина нравится, но я всегда её не любил, как то там всё барыжно, не на мой вкус. Хотя наши Бикерниеки - вообще не подарок, это хорошо местным, а вот кто просто приезжает раз в год - можно очень убраться.


Romanoff пишет:
Продал британца, купил япошку. Никогда не ездил на рисовозках, пока прикольно - ведерко очень легкое, верткое, упругое. Мячик такой, по нашим кривым дорогам скакать самый самолет. Понятно, что шумная, но это компенсируется очень активным шасси.
Илья, я не понимаю японских машин. Мне понятно когда покупают Топор, МХ3 или какую турбо, но обычную то машину зачем?
Сергей
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #167

Ulis пишет:
С тех пор что то поменялось у субар?
Конечно поменялось. На них везде скроили :laugh: Теперь моторы совсем нежные, а банка пустая, звонкая и говорят не сильно жесткая. Но шасси настраивали люди, которые маленько понимают, поэтому едет оно азартно.


GREY пишет:
Илья, я не понимаю японских машин. Мне понятно когда покупают Топор, МХ3 или какую турбо, но обычную то машину зачем?
Серега, все сильно просто: есть бюджет, есть вполне конкретное нежелание крутить самому гайки в объемах, превышающих "по фану" и есть стойкое, выработанное многолетними страданиями неприятие современного немецкого инжиниринга. Корни которого уходят именно в невозможность найти руки, способные немецкую машину нормально обслуживать. Субару мне есть, где чинить, она стоит копейки по налогу и расходу, на нее полно деталек. Тоже по вполне демократичным ценам. А еще она реально прикольная на ходу, с ярко выраженным характером, а не бесхребетный отличник, как вагинальные авто. Многословно и в красках про все это написано здесь: www.drive2.ru/l...62916150250101/

Сперва я думал, что будет прям совсем плохо, типа как в Тойоте. Но боксер и продольная компоновка дают прикольный эффект - практически полное отсутствие моторных и трансмиссионных вибраций на ходу. На электричку похоже по ощущениям, очень гладко катится машина. Пока мне прям нравится, хотя по большей части все наоборот - у меня никогда не было азиатов, привыкаю. Ну и да, есть же еще Q3 у Зойки. Типа как референс, чтобы не расслабляться или чтобы пускать скупую слезу, всхлипывая, что вот ездят же люди на нормальных машинах, нахрен я рисовозку купил?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #168

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да фтрещину гайки крутить на городской машине! Надо покупать такую, у которой не надо гайки крутить. Я на самкиных ВАГах ничего не делаю руками, там только резину менять, да расходники - рабы всё делают. Третья машина подряд - ничего не ломается, вообще. Только ехать.
Артемон такой бодрый, кстати, если мозги отключить, то зимой кайфово даже, боком едет - только в путь! Ещё бы АБС отключить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #169

GREY пишет:
Надо покупать такую, у которой не надо гайки крутить.
Ну вот у Зойки с салона машина, задний привод отпадал уже дважды за пробег 100к. Первый раз было дорого и вроде помогло на несколько лет, второй раз было прошлой зимой и выяснилось, что первый раз было сделано мало того за кучу денег, так еще и плохо. И вот прямо сегодня эта авдотья опять просит посмотреть, что у нее со сраным Халдексом, ибо по крутой дуге катит неохотно, подволакивая колеса. Явно муфта не размыкается должным образом :wall:

У бывшей жены на А3, тоже из салона, меняли сцепление в ДСГ на 18к и рейку на 30к. Что там после было я уже не в курсе, но прям уверен, что еще что то отпадало :x

Вот представь, что нет у тебя твоих рабов. Есть только гарантированные долбоебы. Уже не очень хочется сложную машину, да? :empathy:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #170

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Масло в муфте надо менять да и всё.
А на счёт ДСГ всё же ясно - брать семиступку сухую нельзя, вот и всё.
Не знаю, мы на машинах этих просто ехали, причём без особой жалости к технике, газвполас эти машины смотрели/смотрят каждый день не по разу. Пока всё едет. Но Артемон сцепление сожрёт, тут без вариантов, больно много момента насыпано.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #171

Ну вот как часто надо масло в муфте менять? Первый раз поменяли на 40к, примерно, второй раз на 90к и оно успело наесться за эти 50к. Ну не вместе же с маслом ДВС его менять.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #172

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
GREY пишет:
причём без особой жалости к технике

Сколько в год наезд выходит?
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #173

Ulis пишет:
Сколько в год наезд выходит?
Ты учти, что вот это вот Серегино "без особой жалости" - это, на самом деле, очень экономная к железу езда. Да, бордая, но и он сам, и женщина его ездить умеют и машину не ломают. От какого среднестатического клерка тачка страдает точно больше. Прибедняется, короче :empathy:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #174

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ulis пишет:
GREY пишет:
причём без особой жалости к технике
Сколько в год наезд выходит?
Спрашивали - отвечаем: Артемон за 11 месяцев 17к, Сирокка, в среднем за четыре года, 9820км, сверился по техосмотру.
Сергей
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 2 года 3 мес. назад #175

Я психанул в очередной раз, только сейчас обдуманно, с чувством с толком с расстановкой. Поставил турбу! Причем хотелось сделать так, чтоб пёрла с самого низа и до самого верха. С первой турбой не прокатило, на верху уже не перла. Собрали с чуть большими колесами и попали ровно куда я хотел! На 3000об уже бар и в легкую можно лупить до отсечки. Заказал большой интеркуллер, что бы всё это работало в условиях картодрома в течении нескольких минут. Время улучшил хорошо, но самое главное - это удовольствие и улыбка на моем лице! Пошли нахер все регламенты и прочее, только анлим, только турбо! Страдания с атмо - это просто страдания, но вдоволь настрадавшись и пересев на турбо, понимаешь насколько это офигенно. Сегодня после заездов выходил из машины и руки слегка дрожали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.