Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2501

Я не в интернетах, я по работе - сопровождение сборки всей механики моя прямая обязанность :)
Мы покупали какую то жижу для железяк, сейчас пойду уточню у мужиков что именно они выбирали тогда, и каковы были результаты мойки по сравнению с деталаном.

Спросил, тебе следует посмотреть в сторону Турко Италиано, они не слишком дороги и хорошо работают. Спектр продуктов широченный, наверняка подберешь себе подходящую жижу.
Русский сайт: ru.turco.it/

Нашел интересный материал по пневмогайковертам: blog.garagetool.../blog-post.html
В копилку, чтоб не потерялся! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2502

Интересно как у Гранты кольцевой стойка передняя сделана...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2503

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ни разу не видел такое. Может быть ось вращения стойки не совпадает с амортизатором? Но так нагрузка выше. Непонятно!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2504

Серега, кинь книжку в библиотеку!
www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 1 мес. назад #2505

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Поклал.
За одно таблицу привел в порядок: убрал лишние теги, отсортировал по алфавиту. Прибрался, одним словом.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 нед. назад #2506

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 4 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 нед. назад #2507

Бэнвэ - крепкая машина!:)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 нед. назад #2508

Автобус крепче - факт. У нас тут проверить на прочность автобус попытался один шумахер. Убился сам и в больницу еще двоих отправил:
gorod48.ru/news/248506/video/
Последнее редактирование: 10 года 4 нед. назад от -AnD-.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 нед. назад #2509

А это наш Юра Грищенков
Любит он попрыгать
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 нед. назад #2510

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я вот искренне не понимаю на хрена так делать? Времени на этом экономится нихрена, а машина ломается.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 4 нед. назад #2511

GREY писал(а):
на хрена так делать?
кто-то едет эффективно, а кто-то эффектно.
Зрителям нравится
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2512

Други, а слова x-pipe, y-pipe кому то что то без гугла говорят? Посоветоваться хочу, а просто так мозги иметь ни в чем не повинным людям не хочется :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2513

y-pipe, это я представляю что такое, но вот Х, как-то хз.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2514

Артем, вот тут по ссылке в середине примерно врезка с объяснением "хау ит воркс":
www.superchevy..../?__federated=1
Ты с английского читаешь? Кстати, несмотря на распространение в основном на многоцилиндровых моторах, на 4х-дырых эта штука тоже применялась, например на М3 Е30.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2515

О как оказывается. Примерно понятно, но сказать ничего не могу по этим трубам. Меня волнуют куда более простые вопросы. Как подобрать банку глушителя/резонатора что бы было тихо и она не вносила большое сопротивление потоку на традиционном однатрубном выхлопе.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2516

Значит так, про банки :)
Вчера имел весьма интересный разговор с одним из "старших товарищей", который рассказал что в 80х годах они наткнулись на публикацию, в которой описывался любопытный конструктив автомобильного прямоточного глушителя. По неподтвержденным данным заметка описывала какой то Японский патент. Конструкция представляла из себя две концентрических трубы, внутренняя имела перфорацию, набивка между труб отсутствовала. Вся соль была в перфорации - отверстия располагались по определенному закону и имели нарастающий диаметр, причем диаметр рос опять же толи по логарифмическому, толи по кубическому закону. Строгой математики в публикации не было, это была коротенькая заметка в духе "делайте вот так, и будет хорошо". Люди попробовали, и сварили титановый глушитель на Москвич, который показал прекрасные характеристики... Самое херовое во всей этой истории, что я не могу найти никаких концов этой публикации в интернете :(

Видео для иллюстрации зачем мне нужен икс-пайп:


В трех словах куда смотреть - икс-пайп обогащает выхлоп четными гармониками, получается эдакая дичь в звуке :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2517

Romanoff писал(а):
Значит так, про банки :)
Вчера имел весьма интересный разговор с одним из "старших товарищей", который рассказал что в 80х годах они наткнулись на публикацию, в которой описывался любопытный конструктив автомобильного прямоточного глушителя. По неподтвержденным данным заметка описывала какой то Японский патент. Конструкция представляла из себя две концентрических трубы, внутренняя имела перфорацию, набивка между труб отсутствовала. Вся соль была в перфорации - отверстия располагались по определенному закону и имели нарастающий диаметр, причем диаметр рос опять же толи по логарифмическому, толи по кубическому закону. Строгой математики в публикации не было, это была коротенькая заметка в духе "делайте вот так, и будет хорошо". Люди попробовали, и сварили титановый глушитель на Москвич, который показал прекрасные характеристики... Самое херовое во всей этой истории, что я не могу найти никаких концов этой публикации в интернете :(
Это всё классно, но я хочу пойти в магазин и купить готовое, вот и хочу хоть чуть чуть знать на что смотреть, кроме диаметров входа/выхода.
На данный момент у меня есть паук 4-2-1, вся кривая труба 55мм и на выходе прямоточная банка от сааб. С мелкой турбиной это всё было относительно тихо, но теперь сопротивления в виде турбины нету и я подозреваю что будет оченнь громко. Хочу воткнуть что-то по центру, для этого у меня свободен весь тонель.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2518

Ну и впердоль в середку резонатор максимально здоровенный какой найдешь, подходящий по входу-выходу. Не найдешь здоровенный - два поменьше запихай.
Только на просвет погляди, чтобы оно было не с кучей перегородок, а тупо труба с дырками.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2519

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я бы то же хотел такую трубу, из которой совсем нет звука. Один раз я видел Ауди А3, компрессорную, у которой выхлоп был самопальный от начала и до самого конца, у которой звука почти не было. Т.е. Впуск был громче выпуска. Очень мне это понравилось, но очень это дорого.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2520

Серега, а почему оно так уж прям очень дорого?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2521

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, а почему оно так уж прям очень дорого?
Там труба сварена была с использованием всех углублений по днищу, да еще с учетом полного привода. Объем всего этого мероприятия в разы больше чем на обычной машине. Ну и из кузова ничего не торчало, было плоское днище.
Материалы дорогие, работа еще дороже. Посмотри сколько стоит хороший выпускной коллектор из хорошей сталюки, а тут все хорошее и все кастомной, от головки и до среза.
Сумму озвучивали, я точно могу сказать только то, что мне такая сумма совсем не понравилась. Но красота неземная и очень-очень тихо. Сейчас боюсь соврать, возможно последняя банка и была камерой, а возможно, что все это был прямоток.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 3 нед. назад #2522

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, Ле Ман опять наши выиграли: 1-2, 2-е, 4-е, 5-е место в классе и 1-е и 2-е в абсолюте. Я болел за Тома Кристенсена и Марка Уебера - ни у того, ни у того не получилось. Пичалька. Хорошо хоть выиграли, жаль только два первых, третью машину разбили.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 2 нед. назад #2523

Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 2 нед. назад #2524

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Не первый и не последний раз, к сожалению. Машина дорогая, но завести можно кочергой, так что воруют их и с прицепами и без. Цель - добыча выкупа.
На вскидку могу вспомнить еще пару машин и много раз инструменты из техничек. А ты как хотел, нифига не сказка. Причем инструменты тянут в любой самой честной стране.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 2 нед. назад #2525

ладно инструмент, но спортивную машину! Ее же надо будет обменять как-то на деньги и она всё равно где-нибудь всплывет.
Тема заблокирована.