Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2451

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
4-1 едет острее, это не эзотерика, оно чувствуется. Вроде разгон идет сначала как обычно, но подхват острее. Ну и из совсем реального это то, что при разгон в пол, в одном месте, со старой трубой переключался как раз перед поворотом, а с новой приходилось чуть перекручивать, что бы нос посадить при переключении, т.е. На какой пяток метров раньше. А может метров и больше, не помню. Но эффект был. На 10% не рассчитывай, там совсем чуть будет.

10% с облагороживания головы и подъема степени - это очень пессимистично!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2452

Серега, понял!
В процентах если посчитать требуемое, то для моих 150лс при 125лс с завода не хватает аккурат 20%. Пусть 10% получаем распиливая бошку и впуск (пессимистичный прогноз, яж ленивый), еще 10% надо будет получить от перехода на нормальный впрыск... В принципе, бошку надо будет делать сразу под 95й бензин, чтобы на заправках не морочиться - какое ведро не подогнал, в любое 95й плюх и поехал :)
Вот не могу я оценить приход "говновпрыск VS мегасквирт", мож Артем сможет цифру назвать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2453

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Добавку будешь чувствовать первые три дня :D
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2454

Да и пофиг, у меняж еще второй мотор останется, который сейчас машину таскает :) Можно будет его распилить более сурово, если понравится ковыряться...
Хотя по моим прикидкам 150лс/1000кг это уже довольно бодро.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2455

GREY писал(а):
Я вчера видел второй Гольф в состоянии "я вчера с завода", только ступицы 5-ять дырок и мотор ВР-6. Причем он так выглядит весь и снаружи, и внутри и снизу. Вот с завода! Блестящий глушитель, черный и матовый поддон, сиденья и запах в салоне - завод! Только руль стоял старый, но парень, что на нем приехал, сказал, что руль уже заказан и будет новый.
Он не нищий, еще ездит на А6 из магазина, но все равно я себе даже представить не могу сколько встало сделать такой Гольф.
Так я скидывал фотки гольфа друга, который вчера с завода. И да, друг нищий - так что сделать такой гольф, вопрос не столько денег, сколько времени и желания. Постоянно всё мониторить, что бы выцепить недостающей оригенальной запцацки и т.д.
Вот не могу я оценить приход "говновпрыск VS мегасквирт", мож Артем сможет цифру назвать.
Не смогу. Тут нужно взять широкую лямбду с контроллером и посмотреть что там реально происходит с тапкам в пол, что за смесь идет. Потом принимать какое-то решение. С зажигание лучше на диностенд заехать. Сделать пару замеров с различным положение трамблера +- пару градусов.
Вдруг там идеальное управление мотором? :D
Посетил очередной факваген фестиваль в москвЭ(под москвой). Как обычно там был диностенд, вот мы там наржались! У одинх VR6 с компрессором 140л.с., у други 16v на дросселя 120л.с., еще у одного 16v на карбах спаренных - 109л.с. Стенд не врет, так как одну из наших машин он показал очень даже правдиво.
По пути на фест, нужно было заехать в Москву, купить кованные диски
Я честно, не понимаю, как можно жить в Москве, да еще и на машине там передвигаться! Там же столько неадекватов!
Фестиваль, как обычно, говно, но наше сирокководское сборище, как всегда, удалось на отлично!
Одометр на жете
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2456

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Посетил очередной факваген фестиваль в москвЭ(под москвой). Как обычно там был диностенд, вот мы там наржались! У одиних VR6 с компрессором 140л.с., у других 16v на дросселях 120л.с., еще у одного 16v на карбах спаренных - 109л.с. Стенд не врет, так как одну из наших машин он показал очень даже правдиво.
Это же как 1.6 8-вентелей с механическим впрыском и с разной степенью запилки. Хорошо получилось, нету спора!
:lol:

Правда полмильона? А стрелку от перебора скорости поломало?

Артем, я раньше то же так телефон возил, потом перестал, набивает мутную полосу на пластике приборки. Теперь между ног кидаю: как звонит чувствуется и никуда не улетает.
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2457

Да, правда пол миллиона.
Ходят легенды, что стрелку сломали скоростью при буксировке, но мне в это слабо верится.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2458

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня 260к или 280к, не помню.

Артем, а какова логига работы лампочки и зуммера по давлению масла? У меня время от времени пищит и мыргает. Причем совершенно немотивированно. Полез подергал за датчики стало совсем иногда, но бывает. Думаю, что один из датчиков голову парит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2459

GREY писал(а):
Артем, а какова логига работы лампочки и зуммера по давлению масла?
Лампочка срабатывает от датчика низкого давления (0.3-0.7бара или около того, не помню). Этот датчик при давлении ниже определенного - замыкается.
Зумер срабатывает от датчика высокого давление 1.7бара и только после 2тыс.об. Без давления этот датчик разомкнут. Какой из них в башке, а какой в кронштейне фильтра - не помню. Посмотри по цветам.
Все глюки с давлением масла нужно начинать чинить с проверки этого самого давления, а не как обычно это делают всякие васи - замена масла, замена фильтра, замена датчиков, потом всё еще раз по кругу, а там оказывается всё значительно проще - пзд мотору :)
Сходу накопал что-то. Белый 1.8бара, значит коричневый будет низкого давления.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2460

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Так в том то все и дело, что оно может начать мигать и пищать прямо на холостых! И не зависит от температуры двигателя. Чистой воды глюки. Мотор работает тихо и приятно, да что ему будет за неполные 300к? :)
Коричневый стоит в головке двигателя, точно помню, значит белый стоит на кронштейне, буду васей и поменяю его. А может и давление измерю, по ходу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2461

GREY писал(а):
Так в том то все и дело, что оно может начать мигать и пищать прямо на холостых!
пищать на холостых... подкинь другую приборку может?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2462

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нету другой приборки :( Приборку подкинуть проще - руки не пачкаются.
Так, подожди, значит если не замыкается белый датчик, то будет пищать, верно? Может просто в проводке глюк? Надо снять провод и подержать обороты, должно запищать, дальше закоротить на массу и опять погазовать, если все в порядке с проводкой и приборкой, то пищать не должно. С этого и начну. Если после смены датчика ничего не произойдет, то измерю давление. Но не верю, что с давлением что то не в порядке! Тихо работает мотор.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2463

GREY писал(а):
Так, подожди, значит если не замыкается белый датчик, то будет пищать, верно?
Верно, если обороты будут выше 2тыс, но я не помню, оно продолжает пищать когда обороты опускаются или нет. ты обрати внимание, в какой момент начинает пищать, если после 2к, то приборку нефик трогать.
GREY писал(а):
Может просто в проводке глюк?
Легко, но я быстрее поверю в сдохший датчик. У меня 1 раз так сдох, что на холодную он не работал, а с прогревом всё становилось нормально.
GREY писал(а):
Надо снять провод и подержать обороты, должно запищать, дальше закоротить на массу и опять погазовать, если все в порядке с проводкой и приборкой, то пищать не должно.
Верно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2464

To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2465

GREY писал(а):
10% с облагороживания головы и подъема степени - это очень пессимистично!
Я тут прикинул, разница между степенью 9 и 10 ~ 4%
между 10 и 11 ~ 3%
11 - 12 ~ 2%
Я не знаю какая степень в этом бмв 2.0, но подозреваю что до 10. То есть, одной только степенью сжатия можно в легкую набрать процентов 5, если без фанатизма. Оставшиеся 5 легко набираются запилом бошки, ссылку на которую я скидывал.
Жесткая авария :( Надо бы сгонять на выходных на ралли в браслав поглазеть. Много участникв из Литвы, а может быть и из Латвии заявлено.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2466

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, вот это жесть!
Вот поэтому я ралли почти не ездил. Ссыкотно, с дерева только листья посыпятся и кора чуть обдерется. И выходит так, что или ехать спокойно, но тогда шансов на вин меньше, или валить, но ссыкотно. Не мое, хотя у меня получалось неплохо именно за счет стабильности.

Но, по аварии, там штурману поперло, что дерево за среднюю стойку пошло, иначе бы холодным домой поехал. И еще, мне одному показалось, что он сцепление выжал или просто передачу выбило?

Артём писал(а):
GREY писал(а):
10% с облагороживания головы и подъема степени - это очень пессимистично!
Я тут прикинул, разница между степенью 9 и 10 ~ 4%
между 10 и 11 ~ 3%
11 - 12 ~ 2%
Я не знаю какая степень в этом бмв 2.0, но подозреваю что до 10. То есть, одной только степенью сжатия можно в легкую набрать процентов 5, если без фанатизма. Оставшиеся 5 легко набираются запилом бошки, ссылку на которую я скидывал.
Я как раз и говорю, что 10% с обработки головы - явный пессимизм, доставать оттуда нужно начиная с 15%, иначе нечего и затевать. И прилаживать к этому впрыск и меть надежный и сильный мотор.
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2467

Серега, вроде до удара он рулил осмысленно, а после удара что угодно могло произойти - отключились оба поди, от таких то перегрузок. Вроде оба живые кстати, да.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2468

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Когда он уже начал боком идти слышно, что обороты встали на ограничитель, а колеса вперед не тянут. Может без блокировки?

Как тебе ехать на машине без усилителя руля, кайф?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2469

Да ты знаешь, я не могу сказать что хороший усилитель что то мне очень прям портит. В Гольфе руль электрический, такой же как в твоей Пассатке, и жить не мешает, ну в тех режимах что я сейчас езжу.
В Бэнвэ рейка то 4 (четыре!!!) оборота от упора до упора, мало кайфа такую крутить :) Плюс ко всему у меня колеса щас враскоряку - схождение я не делал после ребилда рулевой по причине того, что старый кузов дал просадку в районе битого правого стакана и развал не в норме. Чтобы починить нужно заменить площадку аккамулятора и восстановить вокруг нее железо сгнившее, она там косынкой работает. площадка есть уже почти год как, оригинальная, но нет времени доехать к сварным и отдать машину. И денег с приобретением и обустройством гаража тоже не осталось... Чета депрессуха какая то короче, бэнвэ пока заброшена стоит, с разобранным под поварку салоном...

Вообще тоскливо конечно последнее время, понял что после приобретения Гольфа я стремительно стал терять навыки, вплоть до увеличения времени реакции. Пример жЫзненный: на выезде из моего двора есть поворот в арку, слепой. и запросто может быть, что оттуда в тебя кто то едет, и придется вставать колом и разъезжаться. Так вот раньше на ФФ мне нужно было максимум полметра, чтобы остановиться, а сейчас метр-полтора. Это расстояние, которое проедет авто пока я перенесу ногу с газа на тормоз и выжму сцепление, ну и тисну педаль... Печально все, короче... Надо срочно добивать Бэнвэ и начинать больше гонять на автодроме, пока совсем в овоща не превратился. Проклятые бюргеры, надо же было сделать настолько аморфную машину, блин (это про Гольф) :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2470

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Гы-гы! Вот именно поэтому я езжу на старом шарабане, у которого из электроники - радио!

Усилитель, какой бы он не был, все же отделяет от дороги. Хотя 4-ре оборота да, много. Ничего, когда у мотора будет больше силы будешь крутить меньше :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2471

GREY, Вот кстати вопрос. можно ли нашу рейку пересыпать на меньшее число оборотов с минимальными затратами? Может что нибудь знаешь о рейках с гидроусилителями, сколько там оборотов? Я знаю что есть готовые наборы квайф для таких переделок, но там ценник что-то около 200е
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2472

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Можно! Нужно точить саму рейку и шестерню, вот сколько получается - не помню. Думаю, что вокруг 2-х оборотов лок ту лок, или 1.75, меньше не получается из за того, что сама рейка становится слабой - диаметр корпуса не позволяет. Не помню точно.
В рейках с усилителем все равно многовато оборотов, пробовали мы что такое, но в результате все таки точили рейки.
Крутить вполне по силам, даже с блокировкой и по асфальту, но на расслабоне не поедешь - факт.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2473

вот этот набор quaife.co.uk/sh...ducts/qsf18r001
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2474

Нашел данные по степени в моем М20. Короче, было два варианта мотора: если как мой (и потенциальный донор тоже), то степень 9,8:1, если мотроник, то степень 8,8:1.
Разница такая из за поршней, они по форме отличаются.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2475

Romanoff писал(а):
8,8:1.
От радости то будет, после повышения ее до 11
Тема заблокирована.