GREY писал(а):
Я вчера видел второй Гольф в состоянии "я вчера с завода", только ступицы 5-ять дырок и мотор ВР-6. Причем он так выглядит весь и снаружи, и внутри и снизу. Вот с завода! Блестящий глушитель, черный и матовый поддон, сиденья и запах в салоне - завод! Только руль стоял старый, но парень, что на нем приехал, сказал, что руль уже заказан и будет новый.
Он не нищий, еще ездит на А6 из магазина, но все равно я себе даже представить не могу сколько встало сделать такой Гольф.
Так я скидывал фотки гольфа друга, который вчера с завода. И да, друг нищий - так что сделать такой гольф, вопрос не столько денег, сколько времени и желания. Постоянно всё мониторить, что бы выцепить недостающей оригенальной запцацки и т.д.
Вот не могу я оценить приход "говновпрыск VS мегасквирт", мож Артем сможет цифру назвать.
Не смогу. Тут нужно взять широкую лямбду с контроллером и посмотреть что там реально происходит с тапкам в пол, что за смесь идет. Потом принимать какое-то решение. С зажигание лучше на диностенд заехать. Сделать пару замеров с различным положение трамблера +- пару градусов.
Вдруг там идеальное управление мотором?
Посетил очередной факваген фестиваль в москвЭ(под москвой). Как обычно там был диностенд, вот мы там наржались! У одинх VR6 с компрессором 140л.с., у други 16v на дросселя 120л.с., еще у одного 16v на карбах спаренных - 109л.с. Стенд не врет, так как одну из наших машин он показал очень даже правдиво.
По пути на фест, нужно было заехать в Москву, купить кованные диски
Я честно, не понимаю, как можно жить в Москве, да еще и на машине там передвигаться! Там же столько неадекватов!
Фестиваль, как обычно, говно, но наше сирокководское сборище, как всегда, удалось на отлично!
Одометр на жете