Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2426

А тут зависит от личных пристрастий рулевого. Я на Ростове Великом пока по техпарку два дня шатался рассмотрел всех - так у них пополам, у кого член торчит, а у кого как на гражданских машинах.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2427

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вертикально если ручник ставить, то перед палкой-мешалкой, т.е. Ближе к носу машины.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2428

ну наконец-то забрал кузов у маляров. Сколько я им говорил, закатайте побыраму, что бы только не ржавела, так нет, они ее покрасили так, как буд-то я на выставку собрался!.

Вкинул в машину седло, кинул кулису, посмотрел на всё это - ручник буду ставить справа от кулисы (место позволяет) вертикально. Заводской ручник пока что остается на своём месте, так как ничему не мешает.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2429

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не сильно нужен на такой машине ручник, редко будешь пользоваться. Если он тебе нужен, то делай сразу гидравлический. Но лучше тормозную систему сразу сделать нормальную, с регулятором, можно из колдуна сделать, с эксцентриком и им быстро перекидывать.
Я ручником не пользовался нифига, машина под сброс боком встает легко.

Кузов красивый у тебя!
Артем, у меня есть грунтовых покрышек старых, потренироваться можно, серьезно ехать - нет. Часть совсем лысая, часть чуть волосатая. 14-е и 13-е кажется. Всего 6-8 штук.
Придумай как заберешь.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2430

Ручник гидравлический и регулятор уже куплены. Завтра пойду трубки делать и буду нормально разводить. Понятно, что ручником буду пользоваться редко, но есть он не просит - пусть стоит.
Покрышки - это классно. Но в нашу страну так просто б.у. резину не ввезешь, если только на дисках и растомаживать по весу (посчитаю). Еще 1 вариант, приехать на лысых, перед границей одеть грунтовые, а лысые выкинуть.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2431

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2432

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2433

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Рег - мудило, но на Жиге - совсем без головы!
И смешно, да, только вот мужчине дверку то отломали! Но смешно!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2434

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фольксваген побил рекорд Ситроена - 9 побед подряд на этапах WRC.
Вот все таки ВАГ за что не возьмется в спорте - все делают на 100%.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2435

Интересно, в том Поло много от Факенвагена то? :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2436

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не меньше, чем в в Ситроене от Ситроена и в Форда от Форда и сильно больше, чем было в Мини от Мини. Хорошо ответил? :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2437

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2438

Дяденьки, а вот вы тут в моторах шарите, а скажите мне, сколько реально можно вынуть атмосферных лошадок из 2л мотора?
Конкретно из м20в20 - это 6 горшков и по 2 клапана на цилиндр. Хочется 140-150лс для начала :blush:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2439

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не сильно убиваясь снять 150 сил - легко. Чуть купив деталей, думаю, до 180 и это останется достаточно удобным и надежным мотором. С неудобного мотора можно снять дофига, но будет сильно верховой. Для лодки такой мотор делали, получилось сильно за 200 сил, но крутился он до 10к.

Леша, зачет!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2440

Серега, а опиши свое видение получения 150лс? Что бы ты сделал, и какой приход от каждого пункта получил бы, предположительно?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2441

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Головку и впуск благородить, клапана легчить и впрыск приделывать электрический. Или карбюраторы, но на них ты разоришься. А если купить распредвал, то поедет оно сильно лучше, но низ тухлее и холостые драные будут. Тут уж никуда без этого, и распредвалы раньше были на любой вкус, от совсем жужжалок, до почти бытовых.
Что по отдельности даст не скажу, не делали по отдельности ни разу. В старые времена оптимист один автокросс ездил на тройке. Потом он, правда, поставил 4-х цилиндровый мотор.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2442

Вот я и думаю, если запилить откровенные огрехи в голове (буде обнаружатся), и прикрутить нормальный впрыск вроде Января или Мегасквирта, с нормальным расходомером, то выйдет ли из мотора 150сил с родным распредвалом?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2443

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Типа того что то и выйдет. Только зачем расходомер?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2444

Я о ДМРВ - они сейчас недорогие относительно, взять от той же Десятки или еще чего. Воздух то считать надо тем или иным способом. МАП мне как то не шибко близок идеологически, хочется "типа как у всех". Кстати, а как холостыми рулят правильные пацаны? Ставится какой то регулятор ХХ, или как? На донорском джетронике это сделано весьма специфически и использовать не выйдет.
Джетроник я хоть и восстановил, но он останется на другом моторе, а ковырять я буду мотор купленный отдельно под это дело.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2445

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да по МАПу ехать надо, я смотрел на овцелографе сигналы с МАПа и расходомера - идут параллельно, на переходных режимах чуть виляют сигналы. МАПа - достаточно, расходомер штука не такая надежная и лишняя. Можно тупо по педали ехать, но это уж совсем просто. Лучше с этими вопросами к Артему.
ХХ рулятся через байпасный клапан воздуха. Просто - как апельсин.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2446

Я хх никак не рулю - нах. На джете у меня просто прогревочный клапан от жопатроника и на сирокке так же сделаю. Он нагревается от 12в и постепенно закрывается - всё!
Я в скором времени доделаю 1.6 8v атмо. Впуск, распредвал, выпуск, легкий запил бошки, легкий маховик - поглядим что получится.
По 6цил. 2.0, подозреваю что 150л.с. получится без сильных затрат.
Вот тут видна прибавка только от запила клапанов и седел www.drive2.ru/l...30376153152437/ впрыск стандартный.
На атмомоторах наблюдаю такую штуку, с полностью открытым дросселем на максимальных оборотах давление на впуске обычно на 5-10кПа ниже атмосферного - это еще 5-10% прибавки, если освободить впуск.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2447

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я вчера видел второй Гольф в состоянии "я вчера с завода", только ступицы 5-ять дырок и мотор ВР-6. Причем он так выглядит весь и снаружи, и внутри и снизу. Вот с завода! Блестящий глушитель, черный и матовый поддон, сиденья и запах в салоне - завод! Только руль стоял старый, но парень, что на нем приехал, сказал, что руль уже заказан и будет новый.
Он не нищий, еще ездит на А6 из магазина, но все равно я себе даже представить не могу сколько встало сделать такой Гольф.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2448

Так, приход от башки и впуска примерно обозначился - заложимся на 10%, для начала. Вроде норм цифра? Итого примерно 12 кобыл, что даст около 140лс на валу в результате.
Надо еще 10% где то взять :)
Насколько оправдана такая штука: i381.photobucke...in/DSCF0364.jpg
На вторичке стоит бессовестных денег, бо делалась только разного рода именитыми фирмами вроде Хортге и Альпина. Насколько оправдана в плане прихода?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2449

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
За БМВ не скажу, на Голфоподобных разница между ГТИ и 4-2-1 минимальна, но есть. Разница между ГТИ и 4-1 есть ощутимая водителем, а не стендом. Но ГТИ выпуск очень толково сделан, там реально трубы прямые и сходятся не у двигателя, а на нормальной длине.
На лодочных моторах выпуски варили ВСЕ!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 7 мес. назад #2450

Серега, а что попомер говорит на равнодлинник на Гольфе?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.