Артём писал(а):
Я игрался с конденсаторной(600В 1мкФ) системой зажигания, когда визуально искра значительно сильнее чем от обычной системы зажигания. Перед глазами был и комп с полным управлением двс и широкая лямбда и газоанализатор. Крутил и подачу топлива и угол зажигания, разницы вообще не заметил, а тут блин 40%.
Конечно шляпа это все. Именно визуально она ух какая, а на самом деле просто по времени длиннее, а энергии столько же несет. Просто получается контур, который поддерживает горение искры, размазывая по времени. Вот и вся тайна. А классические системы, с другой стороны, лучше поджигают в плохих условиях.
Я в армии наигрался с зажиганием, нашему замполиту уродовал машину целую зиму. Шестерку жигуляторную. Новую с завода, хехе. Головку заблогородил и несколько вариантов зажигания испробовал. Сначала контролировал по низкой стороне, потом нажил осцилограф высоковольтный и по высокой смотрел, даже на ходу. Все это ненужные игры. Даже на не очень хороших советских свечах ничего этого не нужно, на самом деле. А вкачивание лишней энергии в свечу ничего не меняет, кроме износа самой свечи. Вот как то так, за давностью лет может чего не помню, но в общих чертах не наврал.
Шарлатаны периодически всплывают, то с магнитами на топливные шланги, то с хитрыми свечками, то с турбинами на впуске, то с волшебными присадками к топливу. Но у всего этого одинаковый результат: они богатеют, а народонаселение скидывается по копеечке на это.