Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1426

Ну че, поздравляю. Прёт?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1427

Да, хорошо едет. Непривычно, что крутить не надо - на 60 запросто может предложить 6ю воткнуть, обороты держать советует до 2.5к. Жрет мало совсем :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1428

Romanoff писал(а):
Да, хорошо едет. Непривычно, что крутить не надо - на 60 запросто может предложить 6ю воткнуть, обороты держать советует до 2.5к. Жрет мало совсем :)
Всё очень даже логично :) Расскажешь потом, какой расход по трассе.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1429

Рассказываю: скорость 100-120, климат включен, средний расход 6.5л/100км, жрем хороший 95й. Пробег машины 300км :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1430

я ожидал меньшего. Может разработается.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1431

Артем, куда уж меньше то? Весу полторы тонны без малого, и размеры вдвое больше сироки, плюс климат не выключался, нормальный расход. Тысяч после 15 упадет примерно на поллитра-литр.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1432

Есть куда меньше. Не уверен, что он весит полторы тонны. Если упадет на литр, то уже хорошо. Эти маторы задрочены на экономию, а еще и 6кпп. Форд больше жрал?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1433

Форд жрал 9-10 в аналогичных режимах :) Про совсем мало жрать это ты сказок рекламных начитался :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1434

  • xenoff
  • xenoff аватар
  • Не в сети
  • терминатор
Romanoff писал(а):
Форд жрал 9-10 в аналогичных режимах :) Про совсем мало жрать это ты сказок рекламных начитался :)

Тараска с 150 сильным 3V6 около 10л/100км, зимой больше выходит...
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1435

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, поздравляю!

Смелый ты, я бы не взял, чесслово. Я бы лучше овощил на МПИ.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1436

Серега, ты про кого? Кто есть МПИ?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1437

мпи, это че-то связанное со шкодой, вроде как
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1438

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Старый мотор 1.6 8-ми клапанный. Или у вас такое уже не продают? У нас Шкода еще в полный рост такая продается, про Гольф не знаю. Еще 2.0 дизель вроде ничего, не ломаеццо. Хотя я об этом знаю очень краем.

Да на счет оборотов: у нас Боря крутит на автомате минимум 1к1, я понимаю, что дизель, но все же. А ехать бодро начинает с двух, реально бодро!
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1439

Ну вот и у меня с 1.8к уже можно реально прыгнуть, прям прыгнуть! В ряд соседний, например :) Удобно :)
Стародревний мотор у Шкоды 16ти клапанный, во всяком случае тот, что стоит у ГФ на машине, а других у нас не дают :) С ним же можно было бы взять и Гольф, но как то все совсем не серьезно, я за прогресс :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1440

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, мне эти моторы с цепью на коробке как то совсем без доверия. Я машины редко меняю, с таким мотором - без шансов. В трещину такой прогресс.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1441

Ну значит годиков через пять ездить тебе будет совсем не на чем, из свежего :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1442

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А мне не очень надо свежее. Я тут вообще задумал сделать старого. Мне в свежем ничего не надо, из удобств в свежем только климат, остальное непонятно, вернее понятно зачем: бабла с пользователя снять. Не, не хочу.
Я тут где то прочитал, что 40% стоимости машины - всякое электрическое, а в нем 70% стоимости - софт. Не, не надо. Я хочу никс-машину.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1443

Это я к чему - в России дают ТСИ моторы на Гольф, вроде как, с 09 года. Через пять лет первым машинам будет уже 8 лет, то есть уже сильно не новые. В европах, вроде как, старые моторы на Гольфах отменили в том же 09 году. Вот и получается, что не с ТСИ ты можешь взять машинку или старше 09гг, или Шкоду, и то я не уверен, просто не в курсе когда и какие моторы на них начали ставить.
По надежности - как то поутихла истерия касаемо 122лс мотора, толи подлатали они его, толи ХЗ что, но не вижу я сейчас воплей что мотор поломался. Тем более, что бнзин у вас куда лучше нашего (это кстати и Артему на заметку стоит взять, применительно к расходу) :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1444

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Истерия по поводу разваливания стихла, но как проворачивались шкивы на валах, так и проворачиваются. Может и не много, если в относительных цифрах, но в абсолютных есть. Я в них попасть не хочу. И стоимость топлива у нас злая, лучше уж дизель на ремне.

Бензин у нас говно, между прочим. Спирт бодяжат в него, жрется он и не едет. Это я про 95-ый. 98 пока нормальный. Но на долго ли?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1445

Romanoff писал(а):
(это кстати и Артему на заметку стоит взять, применительно к расходу) :)
Это я не учел, а если смотреть расход гоьлфа относительно форда, то всё супер.
К знакомому на сто пригнали ваг с новомодным мотором на установку сигналки, своим ходом машина выехала с СТО, но когда пришел хозяин, машина отказалась заводится. Провернуло шестерню.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1446

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
К знакомому на сто пригнали ваг с новомодным мотором на установку сигналки, своим ходом машина выехала с СТО, но когда пришел хозяин, машина отказалась заводится. Провернуло шестерню.
Вот и я таких вот закидонов боюсь. И ладно бы цепь была на передке, можно хоть починить. А так полная жопа.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1447

приятель провел "лабораторную" работу. Загнал на стенд машину 2.0л 8 клапанов полностью стандартный мотор - 113л.с. После на мотор установилась запиленная бошка с запилеными клапанами - 123л.с. Еще, ради интереса, померяли разряжение в коллекторе на максимальных оборотах и полностью открытом дросселе - 92кПа, атмосферное в тот момент было 98.4кПа. То есть, по самым грубым прикидкам, если с этого мотора выкинуть древний расходомер(лопата) чтоб освободить впуск, перестроить мозг на нормальную смесь, то легко должно перевалить за 130л.с.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1448

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Примерно 145-150 сил получается если точно поставить стандартный Г распредвал, причем с нереальным моментом снизу. А 1.8 будет всего на 10-15 сил меньше: по воздуху сечение то же, наполнение лучше, а 1.6 еще 15 сил долой. Того с 1.6 можно со стандартными деталями 120-125 сил снимать. И это не многоклапанник, он будет хорошо по низам крутить. Если распредвал хороший поставить, то низ будет тухлый, но снять опять те же 140-150 сил можно. А с 16-ти вентилей можно получить 180-200 сил. Но там уже обороты будут УХ! И соответственно больше работы с валами и поршнями.
Мой опыт, для жизни не надо особо загоняться. Ставить надо или Г или какой кроссовый валик, чутка пилить везде, степень иметь от 10.7 до 11.0, хорошо колено аудиковое, железное. Это я про 8-орку. 16 - там уже другое и если хочется что бы ехал надо больше с головкой работать, на больше денег, как ни странно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1449

GREY писал(а):
если хочется что бы ехал надо больше с головкой работать, на больше денег, как ни странно.
В теории, хороший резерв мощи заложен во впускном коллекторе, его длинне. Я жду, когда мне бошку допилят, чтоб поставить на машину вместе с "коротким" впуском, посмотрю что изменится.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #1450

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, я пробовал ехать на 4-ре дросселя, с дудками. Да, настройка чувствуется и она становится острой достаточно. Не факт, что будет лучше, удобнее. Наоборот мне нравится теперь что бы тянуло с середины.
Сергей
Тема заблокирована.