Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #76

А по распредвалам что скажешь? Я там выше написал.
А компенсаторы плохо из-за того что по оборотам высоко нельзя подняться? Их же можно заменить на обычные толкатели ?
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #77

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я на память про валы не помню какой - какие цыфры. Лучшие валики, что для механики, что для толкателей, из заводских с буквой G.
Компенсаторы обычными толкателями заменить? Ну я не уверен, головки разные, валы разные. Ты прямо меня в смятение загнал. Мне кажется, что так просто нихрена не выйдет.
Да, группа клапанная тяжелая, бустрее клапан виснет. Хотя при нормальных, не севших пружинах, должно до 7+к крутиться с Г валиком.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #78

Заделал отверстия в блоке, поменял масло, поменял фильтра. Второй день катаюсь с довольной рожей :blum:
GREY А ты с выпускными системами что-нибудь делаешь(я не о пердаках на конце глушителя, люблю тишину) ? У меня там болтается катализатор, вот я думаю, от него хоть что-нибудь осталось за 370тыс. пробега?
Вот что мне сегодня подарили. Я так понимаю в одну трубу должен дуть 1,4 цилиндры, а в другую 2,3 ?
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #79

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня стоит четыре в один, раньше стояла как раз такая труба: это от старого первого гольфа два в один, нормальная труба. У тебя, наверное стоит два в один новый, но с пружинными стяжками, там то же все разделено на две трубы. У моей трубы нет коллектора, первое соединение под ручкой переключения передач.
На самом деле все это мелочи, если труба нормальная, не создает противодавления, то с нафокстроченой будет только капельку лучше.
Катализатор у меня стоит, у меня чистый и работает. Стоит ли отрезать - не знаю. Если засранный, то стоит, но тогда лучше поставить вместо него кусок трубы, даже если его корпус оставишь, то внутрь трубу ввари.
Дальше у меня стоит хороший прямоток от АБТ, оба бундуля, работает тише чем стоковый глушитель, только на очень низких оборотах как то пердит, ниже холостых. Но стоил он как мост чугунный, за деньги я бы не купил.
Китайское говно и всякие другие громкие варианты - все просто мусор.

А что за отверстия в блоке ты там заделал?
Сергей
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #80

GREY
Сейчас у меня стоит выпуск один в один :( . К коллектору крепицо пружинными скобами. Так что думаю, смысл есть поставить вот тот что на фото.
А по поводу отверстий в блоке. На них прикручиваецо такая загуголина в каторой одно выходное отверстие, скорее всего простая вентиляция как в крышке на голове. В старых блоках таково не было, а к правому отверстию прикручивается насос топливный.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #81

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну не прав ты. Там даже после клипс, которые штаны к коллектору притягивают идет две раздельных трубы.
Может я чего путаю, но у меня было именно так.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #82

Я знаю о какой трубе ты говоришь, каторая к колетору цепляется одной дырой, а потом радваевается. У меня труба не раздваевается!
www.elcats.ru/v...&SubId=9CC00039
Зарегестрирован там ?
В моей сиротке на заводе было сделанно абсолютно всё, чтоб она не ехала, зато сиденья ваг-спорт с боковой поддержкой. Вот такая вот комплектация :)
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 нед. назад #83

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну да, я только двойные трубы видел. Они типа одна дыра, на самом деле там внутрях перегородка.
Не, не зарегистрирован.
У мну прошлая была такая же. Карбюраторный мотор 1.8, коробка самая длинная, полное отсутствие стабилизаторов, зато роскошный салон. У нынешней моторчик правда 1.6 (и сейчас стоит, надо обратно большой перекрутить, все времени нету), но по ходовой все стоит как нужно. Но салон убогий, даже правое зеркало только с улицы крутить можно, сиденья примитивные, даже без лифта, дворника заднего нету. Ну и так во всем. Убогонько.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 1 день назад #84

GREY Тут такое выяснилось, вобщем тормаза у меня однаразавые, пока не остынут работать отказываются. Спереди диски не вентилируемые, станут ли на их место вентилируемые без замены супорта, а то они шире получаются?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 14 ч. назад #85

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я точно тебе сказать не могу, у меня всегда были вентилируемые, но мне кажется, что можно менять диски смело, там колодки идут другие, потоньше.
Могу ошибаться.

Артем, мне вот интересно стало, а я часто ошибаюсь по Сироковским вопросам?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 12 года 4 ч. назад #86

GREY писал(а):
Артем, мне вот интересно стало, а я часто ошибаюсь по Сироковским вопросам?
Эм, ну я даже не знаю, если ты говоришь что не знаешь, значит не знаешь, а так вроде всё верно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #87

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, по тормозам. Не жопься купи хорошие колодки. Жорид, АПЕ, Ферордо, к примеру. И не из самой дешевой серии. Если у вас на техосмотре за спортивные колодки не фачат, то ставь, только все сразу, по кругу. Да, дорого, но кто говорил, что покупка такого авто придвинет тебя к сказке?

Вентилируемые диски - не панацея, ну будет чуть холоднее, но на самом деле от колодок ну ОЧЕНЬ много зависит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #88

GREY писал(а):
Да, дорого, но кто говорил, что покупка такого авто придвинет тебя к сказке?
Да как бы я и не расчитывал на сказку вот так вот сразу, но я всё еще расчитываю сделать из данного авто сказку, потихоньку, не спеша, по мере появления финансов.
На большенстве наших техсосмотров могут выипать только за внешний вид, на мазде приезжал на ТО с раздолбаной подвеской, так они меня отправили домой из-за того что колесные диски ржавые и без колпаков, ну не дибилы ? А вот на другом тех осмотре, когда приезжал на сироке, так у меня подвеску минут 5 проверяли, во всевозможные стороные ее шатали и болтали рулем.
А спорт. колодки на холодную тормазят? Я просто езжу достаточно плавно и постоянно нагретыми держать тормаза меня просто задолбает. Вот с момента покупки машины, я только пару дней назад хорошенько даванул на тормаз, так что в следующий раз они нормально начали тормазить только через пару км.
А где, кстати, можно заказывать(покупать) все эти спорт. комплектующие(тормаза, подвеску, по двигателю железки) ?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #89

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Совсем спортивные на холодную тормозят откровенно плохо, но нагреваются в пол нажима. Бояться этогго сильно не стоит, когда у нас можно было я утром зимой выезжая из двора держал левой тормоз, буквально 100 м, а потом ехал как обычно. Минус - отвратительно скрипят. Полуспортивные на холодную тормозят ну не совсем нормально, но специально об этом думать не приходится. Я пробовал на гражданской машине Феродо DS2000 и 1500(теперь их как то по другому называют, они самые легкие в DS серии), выше для обычной езды лезть не стоит. И если ставишь такие колодки впереди, то и про задние тормоза забывать нельзя, будет охрененный дисбаланс: на холодную жопа будет брать, а на горячуюю только морда.
Минимум какой нибудь Феродо Премиум.
Где покупать - не скажу. У нас это делается в обычном магазине. Это про колодки/диски. По ходовой у меня все стоит стоковое, кроме амортизаторов, передние тупо купил в лавке (Кони СС), а задние заказывал на гоночную машину в Питере(Плаза), но не пригодились и поставил на городскую, вроде не выдерживает Плаза жесткой езды, но на заднем мосту у меня живут уже третий год и не подают признаков усталости, ни одного пробоя не было и не очень тряские. На жопу можно смело. В переди у меня стоят пружины какие то от кольцевой старой машины, с прогрессивным шагом, на жопе родные ГТИ-шные, у них то же прогрессивная жесткость, но амортизатор крепко подпирает. Я на самом амортизаторе нарезал канавок и могу регулировать высоту. Машина у меня стоит очень низко, и подвеска короче и колеса маленькие (185/50R14). Хотел бы еще ниже, но передние амортизаторы уже с трудом справляются с пружиной, ставить жестче уже нельзя, а на острых ямах уже пробивает. Т.е. уже никак. А хотелось бы. Старая машина пачку сигарет стоя не проезжала, но там ходовая была тугая, что пинцет!
По двигателю железки из спорта перекручивались, все самодельное, за исключением распредвала. Но там особо ничего и не накрутишь: любые киловатты - это накормить двигатель воздухом и физику не переплюнешь. Нужно делать короткие трубы большого диаметра, гладкие, плавные. Максимально увеличивать сечение в головке, в коллекторе, ставить максимально большие клапана с тонким тельцем и облегчать тарелку. Там везде есть резерв, но он не большой. Или клапан становится слабым, или он тяжелый. Легко достаточно можно всунуть от БМВ клапана, направляющие заменить и все, пружину внутреннюю от 8-ых жигулей(она децел жестче), наружную оставить родную, поставить обычную головку, без г/толкателей. Распредвалы Шрик неплохи. Добыть из обычного восьмиклапанника под 8к оборотов не проблема.
Поршни от ФИАТа/Альфы, у них есть 83мм, пробовал 84мм(БМВ) - потрескался блок по гильзе к хренам. Т.е. объем не раздуть выше чем 2.1л никак. Только 83мм поршни и максимально длинное колено. Хороши поршни от Жигуля (82мм). Их слегка подточить, облагородить, если есть возможность сбить в группу из большой кучи.
Шатуны можно засамопалить, это простая деталь. Маховик слегка обтесать. так по мелочам, капля по капле и можно получить 150 сил минимум на весьма надежном и неприхотливом моторе.
Если будешь задирать степень, то не увлекайся, нужно оставться ниже 11-ти в любом случае и хорошо бы поставить форсунки, охлаждающие днище поршня в блоке. Посмотри как это у 16-клаппаников сделано, там ничего сложного. Степень до 10.5 можно поднимать вообще смело!
Еще заметил странную вещь. Любая ВАГ четверка если правильно работает на холостых делает странный звук, как будто ноет/плачет тихонько. Я так зажигание проверяю. Если ноет - все в порядке.
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #90

Сегодня купил себе стабилизаторы со всеми крепежами. Надо как-то выбраться, да прикрутить их.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 11 мес. назад #91

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Первые дни будет непривычно. И осторожнее, срываться будет сильно позже, но сильно резче.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #92

GREY, я тут в Минске, умудрился найти прошитый проц для постройки мегасквирта, так что через годик какой соберу себе правильное питание :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #93

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Атем, могу попробовать взять файлы ПиКАДа Мегаскирта, который влазит в коробку АБС от Ауди-100. Может дадут, может нет.
А прошивки же свободно лежат, разве нет?
Я все тужусь решиться, но денег надо вложить, жаба душит.
Еще есть маза задурит буржуев и вымутить на шару Аксель ДФИ, но для этого их попрадовать кучу надо. Аксель - реально рульная штука.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #94

Спасибо, файлы пикада не надо, я плату сам разведу с тем что мне нада, в том числе и с выходами на зажигание. Корпус у меня дома валяется, точнее ЭБУ от мноновпрыска, туда и засуну. Прошивки свободно, но тогда пришлось бы собирать програматор, а так сразу готовое по себестоимости микросхемы, чуть меньше 20$, еще нада купить ДАД, тоже около 20$, а остальное копейки :)
Аксель ДФИ - тоже ЭБУ?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #95

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Спасибо, файлы пикада не надо, я плату сам разведу с тем что мне нада, в том числе и с выходами на зажигание. Корпус у меня дома валяется, точнее ЭБУ от мноновпрыска, туда и засуну.
В чем будешь разводить?
еще нада купить ДАД, тоже около 20$, а остальное копейки :)
ДАД - это кто?
Аксель ДФИ - тоже ЭБУ?
Угу, американский, настраиваемый, дорогой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #96

GREY писал(а):
В чем будешь разводить?
ДАД - это кто?
[/quote]
Развожу в sprint_layout, там вроде не так много и сложно.
А ДАД - датчик абсолютного давления или по ихнему MAP
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #97

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Дык МАР м в Африке МАР!
В спринте накосячить легко. Если все получится скинь мне. А еще лучге хорошо все задокментируй и тут положи.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #98

GREY писал(а):
Если все получится скинь мне.
Конечно, как только мотор заведется :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 10 мес. назад #99

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фотки то же делай. И побольше. Вообще запротоколируй, что бы другому человек было понятно, потом, если что, самому пригодиться.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 11 года 9 мес. назад #100

Мужики, привет! :beer:
Я вам тут мальца помешаюсь, пока на Веге сидюкурю, добро? :flag:
GREY, дружищще, тебе отдельное спасибо за резервный аэродром! :beer:
Чо по Пирелли сказать хочу - по асфальту держит мертво, но блин в лужице успела напугать - первый раз в такой мелкой лужице, и так резко я всплыл... По влажному держит погано, но боже упаси влететь на сколь нибудь заметной скорости в лужу - следующие метров 5 летим неуправляемые. В следующем году буду менять... а про недостаточную поворачиваемость ты это правильно пишешь, так оно и есть - чо ни делай морда первая уезжает из поворота, только ручником попу закидывать, но это не всегда удобно :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.