GREY писал(а):
ВАГ начал делать говенные коробки уже давно. У нас, через это, на шротах исчезли старые. Внутренности старые взаимозаменяемы с новыми. Кроме пластелиновых подшипников еще и ГП и пятые, особенно пятые - заломное место.
А что с ДСГ не так, Виталик?
Мне деятель с дилерского сервиса говорил, что ваг сменил поставщика подшипников. Правда или нет - х.з. И на кого сменил? Чьи там используются? Ребята с форума писали что вроде SKF там, чешского и итальянского производства. Вроде SKF раньше хорошие подшипники делали. А сейчас - перебирают КПП по гарантии - две тыщи прошла, и опять снова здарова. Заводишь - и бряцает первичный вал.
Ты не знаешь случайно, нет ли альтернативы этим подшипникам, от других производителей? KOYO там какие-нибудь? Просто трындец какой-то с ними. Перебрать коробку, чтоб отъездить пару тыщ без шумов, и зудения педали сцепления под ногой?
А с DSG 6-ступ. тоже народ не скучает. Там сначала дергатня появляется, и приговаривают мехатроник - блок управления коробкой. Я так понял - это он вилки дергает. Парень один писал, что из восьми знакомых гэтэишников, только одному(!!!) не меняли мехатроник. СтОит он более 90 тыщ рублей (трешник зелени).
Ноавая КПП стОит вроде 335 тыщ (11 грина).
По гаранти, некоторым меняли КПП в сборе, т.к. они не ремонтируются. По окончании гарантии, есть шанс попасть.
Кстати, сейчас DSG пошли 7-ступки, по ним вроде жалоб почти нет. Я на такой машине ездил - коробка работает очень хорошо (пока исправна
).