GREY писал(а):
ВАГ начал делать говенные коробки уже давно. У нас, через это, на шротах исчезли старые. Внутренности старые взаимозаменяемы с новыми. Кроме пластелиновых подшипников еще и ГП и пятые, особенно пятые - заломное место.
А что с ДСГ не так, Виталик?
Мне деятель с дилерского сервиса говорил, что ваг сменил поставщика подшипников. Правда или нет - х.з. И на кого сменил? Чьи там используются? Ребята с форума писали что вроде SKF там, чешского и итальянского производства. Вроде SKF раньше хорошие подшипники делали. А сейчас - перебирают КПП по гарантии - две тыщи прошла, и опять снова здарова. Заводишь - и бряцает первичный вал.
![:( :(](/components/com_kunena/template/blue_eagle/images/emoticons/sad.gif)
Ты не знаешь случайно, нет ли альтернативы этим подшипникам, от других производителей? KOYO там какие-нибудь? Просто трындец какой-то с ними. Перебрать коробку, чтоб отъездить пару тыщ без шумов, и зудения педали сцепления под ногой?
А с DSG 6-ступ. тоже народ не скучает. Там сначала дергатня появляется, и приговаривают мехатроник - блок управления коробкой. Я так понял - это он вилки дергает. Парень один писал, что из восьми знакомых гэтэишников, только одному(!!!) не меняли мехатроник. СтОит он более 90 тыщ рублей (трешник зелени).
![:shok: :shok:](/components/com_kunena/template/blue_eagle/images/emoticons/shok.gif)
Ноавая КПП стОит вроде 335 тыщ (11 грина).
![:fool: :fool:](/components/com_kunena/template/blue_eagle/images/emoticons/fool.gif)
По гаранти, некоторым меняли КПП в сборе, т.к. они не ремонтируются. По окончании гарантии, есть шанс попасть.
Кстати, сейчас DSG пошли 7-ступки, по ним вроде жалоб почти нет. Я на такой машине ездил - коробка работает очень хорошо (пока исправна
![:) :)](/components/com_kunena/template/blue_eagle/images/emoticons/smile1.gif)
).