В обратном порядке.
Пропавшие фотки у меня остались, не все:
Фотки по твоей ссылке:
Как мы в прошлый раз поняли это передняя крышка коленвала от 1.4-1.6 новых моторов ВАГа.
Датчик холла от БМВ. Я написал письмо прямо сейчас, захочет - ответит. Не захочет - ну что я могу поделать?
Разные поршни с разной толщиной донышка. Мы торцевали поршни с плоским донышкой, ну с почти плоским, обычно мяса хватает, там больше 5 мм. Это обычно происходило от жадности, когда степень получалась завысокой. Разума не теряли и ни разу прогара поршня не было. Но, обычно, в коренные постели ставили масляную форсунку, посмотри как на турбо/компрессорах/ГТИ, которая дует масло на донышко поршня в ВМТ. Это полезая фича и не затратная.
На старых поршнях мы снимали до 3мм, на сколько я помню, на новых 1мм, у них мяса меньше. Что там точно - убей не помню.
Еще фотки:
Еще фотки, просто что бы у нас они лежали:
Тут, я вижу несовпатангенс отверстий, но это решается в секунду: одно заглушить, другое просверлить и накрутить резьбу, прямо по месту, ну и угол блока психмашиной шурануть, это мы уже видели.
Тут жестянка мешает датчику: опять проходили, кстати, тут элегантнее - вырезано окно, а не полоса.
Остальные фотки:
Я все фотки сюда согнал - лучше один раз увидеть...
Артем, не стесняйся, все фотки складывай, места пока о-о-чень хватает. Или у тебя трафик платный?