Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема!

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2451

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
4-1 едет острее, это не эзотерика, оно чувствуется. Вроде разгон идет сначала как обычно, но подхват острее. Ну и из совсем реального это то, что при разгон в пол, в одном месте, со старой трубой переключался как раз перед поворотом, а с новой приходилось чуть перекручивать, что бы нос посадить при переключении, т.е. На какой пяток метров раньше. А может метров и больше, не помню. Но эффект был. На 10% не рассчитывай, там совсем чуть будет.

10% с облагороживания головы и подъема степени - это очень пессимистично!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2452

Серега, понял!
В процентах если посчитать требуемое, то для моих 150лс при 125лс с завода не хватает аккурат 20%. Пусть 10% получаем распиливая бошку и впуск (пессимистичный прогноз, яж ленивый), еще 10% надо будет получить от перехода на нормальный впрыск... В принципе, бошку надо будет делать сразу под 95й бензин, чтобы на заправках не морочиться - какое ведро не подогнал, в любое 95й плюх и поехал :)
Вот не могу я оценить приход "говновпрыск VS мегасквирт", мож Артем сможет цифру назвать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2453

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Добавку будешь чувствовать первые три дня :D
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2454

Да и пофиг, у меняж еще второй мотор останется, который сейчас машину таскает :) Можно будет его распилить более сурово, если понравится ковыряться...
Хотя по моим прикидкам 150лс/1000кг это уже довольно бодро.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2455

GREY писал(а):
Я вчера видел второй Гольф в состоянии "я вчера с завода", только ступицы 5-ять дырок и мотор ВР-6. Причем он так выглядит весь и снаружи, и внутри и снизу. Вот с завода! Блестящий глушитель, черный и матовый поддон, сиденья и запах в салоне - завод! Только руль стоял старый, но парень, что на нем приехал, сказал, что руль уже заказан и будет новый.
Он не нищий, еще ездит на А6 из магазина, но все равно я себе даже представить не могу сколько встало сделать такой Гольф.
Так я скидывал фотки гольфа друга, который вчера с завода. И да, друг нищий - так что сделать такой гольф, вопрос не столько денег, сколько времени и желания. Постоянно всё мониторить, что бы выцепить недостающей оригенальной запцацки и т.д.
Вот не могу я оценить приход "говновпрыск VS мегасквирт", мож Артем сможет цифру назвать.
Не смогу. Тут нужно взять широкую лямбду с контроллером и посмотреть что там реально происходит с тапкам в пол, что за смесь идет. Потом принимать какое-то решение. С зажигание лучше на диностенд заехать. Сделать пару замеров с различным положение трамблера +- пару градусов.
Вдруг там идеальное управление мотором? :D
Посетил очередной факваген фестиваль в москвЭ(под москвой). Как обычно там был диностенд, вот мы там наржались! У одинх VR6 с компрессором 140л.с., у други 16v на дросселя 120л.с., еще у одного 16v на карбах спаренных - 109л.с. Стенд не врет, так как одну из наших машин он показал очень даже правдиво.
По пути на фест, нужно было заехать в Москву, купить кованные диски
Я честно, не понимаю, как можно жить в Москве, да еще и на машине там передвигаться! Там же столько неадекватов!
Фестиваль, как обычно, говно, но наше сирокководское сборище, как всегда, удалось на отлично!
Одометр на жете
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2456

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Посетил очередной факваген фестиваль в москвЭ(под москвой). Как обычно там был диностенд, вот мы там наржались! У одиних VR6 с компрессором 140л.с., у других 16v на дросселях 120л.с., еще у одного 16v на карбах спаренных - 109л.с. Стенд не врет, так как одну из наших машин он показал очень даже правдиво.
Это же как 1.6 8-вентелей с механическим впрыском и с разной степенью запилки. Хорошо получилось, нету спора!
:lol:

Правда полмильона? А стрелку от перебора скорости поломало?

Артем, я раньше то же так телефон возил, потом перестал, набивает мутную полосу на пластике приборки. Теперь между ног кидаю: как звонит чувствуется и никуда не улетает.
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2457

Да, правда пол миллиона.
Ходят легенды, что стрелку сломали скоростью при буксировке, но мне в это слабо верится.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2458

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня 260к или 280к, не помню.

Артем, а какова логига работы лампочки и зуммера по давлению масла? У меня время от времени пищит и мыргает. Причем совершенно немотивированно. Полез подергал за датчики стало совсем иногда, но бывает. Думаю, что один из датчиков голову парит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2459

GREY писал(а):
Артем, а какова логига работы лампочки и зуммера по давлению масла?
Лампочка срабатывает от датчика низкого давления (0.3-0.7бара или около того, не помню). Этот датчик при давлении ниже определенного - замыкается.
Зумер срабатывает от датчика высокого давление 1.7бара и только после 2тыс.об. Без давления этот датчик разомкнут. Какой из них в башке, а какой в кронштейне фильтра - не помню. Посмотри по цветам.
Все глюки с давлением масла нужно начинать чинить с проверки этого самого давления, а не как обычно это делают всякие васи - замена масла, замена фильтра, замена датчиков, потом всё еще раз по кругу, а там оказывается всё значительно проще - пзд мотору :)
Сходу накопал что-то. Белый 1.8бара, значит коричневый будет низкого давления.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2460

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Так в том то все и дело, что оно может начать мигать и пищать прямо на холостых! И не зависит от температуры двигателя. Чистой воды глюки. Мотор работает тихо и приятно, да что ему будет за неполные 300к? :)
Коричневый стоит в головке двигателя, точно помню, значит белый стоит на кронштейне, буду васей и поменяю его. А может и давление измерю, по ходу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2461

GREY писал(а):
Так в том то все и дело, что оно может начать мигать и пищать прямо на холостых!
пищать на холостых... подкинь другую приборку может?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2462

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нету другой приборки :( Приборку подкинуть проще - руки не пачкаются.
Так, подожди, значит если не замыкается белый датчик, то будет пищать, верно? Может просто в проводке глюк? Надо снять провод и подержать обороты, должно запищать, дальше закоротить на массу и опять погазовать, если все в порядке с проводкой и приборкой, то пищать не должно. С этого и начну. Если после смены датчика ничего не произойдет, то измерю давление. Но не верю, что с давлением что то не в порядке! Тихо работает мотор.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2463

GREY писал(а):
Так, подожди, значит если не замыкается белый датчик, то будет пищать, верно?
Верно, если обороты будут выше 2тыс, но я не помню, оно продолжает пищать когда обороты опускаются или нет. ты обрати внимание, в какой момент начинает пищать, если после 2к, то приборку нефик трогать.
GREY писал(а):
Может просто в проводке глюк?
Легко, но я быстрее поверю в сдохший датчик. У меня 1 раз так сдох, что на холодную он не работал, а с прогревом всё становилось нормально.
GREY писал(а):
Надо снять провод и подержать обороты, должно запищать, дальше закоротить на массу и опять погазовать, если все в порядке с проводкой и приборкой, то пищать не должно.
Верно.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2464

To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2465

GREY писал(а):
10% с облагороживания головы и подъема степени - это очень пессимистично!
Я тут прикинул, разница между степенью 9 и 10 ~ 4%
между 10 и 11 ~ 3%
11 - 12 ~ 2%
Я не знаю какая степень в этом бмв 2.0, но подозреваю что до 10. То есть, одной только степенью сжатия можно в легкую набрать процентов 5, если без фанатизма. Оставшиеся 5 легко набираются запилом бошки, ссылку на которую я скидывал.
Жесткая авария :( Надо бы сгонять на выходных на ралли в браслав поглазеть. Много участникв из Литвы, а может быть и из Латвии заявлено.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2466

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, вот это жесть!
Вот поэтому я ралли почти не ездил. Ссыкотно, с дерева только листья посыпятся и кора чуть обдерется. И выходит так, что или ехать спокойно, но тогда шансов на вин меньше, или валить, но ссыкотно. Не мое, хотя у меня получалось неплохо именно за счет стабильности.

Но, по аварии, там штурману поперло, что дерево за среднюю стойку пошло, иначе бы холодным домой поехал. И еще, мне одному показалось, что он сцепление выжал или просто передачу выбило?

Артём писал(а):
GREY писал(а):
10% с облагороживания головы и подъема степени - это очень пессимистично!
Я тут прикинул, разница между степенью 9 и 10 ~ 4%
между 10 и 11 ~ 3%
11 - 12 ~ 2%
Я не знаю какая степень в этом бмв 2.0, но подозреваю что до 10. То есть, одной только степенью сжатия можно в легкую набрать процентов 5, если без фанатизма. Оставшиеся 5 легко набираются запилом бошки, ссылку на которую я скидывал.
Я как раз и говорю, что 10% с обработки головы - явный пессимизм, доставать оттуда нужно начиная с 15%, иначе нечего и затевать. И прилаживать к этому впрыск и меть надежный и сильный мотор.
Сергей
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2467

Серега, вроде до удара он рулил осмысленно, а после удара что угодно могло произойти - отключились оба поди, от таких то перегрузок. Вроде оба живые кстати, да.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2468

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Когда он уже начал боком идти слышно, что обороты встали на ограничитель, а колеса вперед не тянут. Может без блокировки?

Как тебе ехать на машине без усилителя руля, кайф?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2469

Да ты знаешь, я не могу сказать что хороший усилитель что то мне очень прям портит. В Гольфе руль электрический, такой же как в твоей Пассатке, и жить не мешает, ну в тех режимах что я сейчас езжу.
В Бэнвэ рейка то 4 (четыре!!!) оборота от упора до упора, мало кайфа такую крутить :) Плюс ко всему у меня колеса щас враскоряку - схождение я не делал после ребилда рулевой по причине того, что старый кузов дал просадку в районе битого правого стакана и развал не в норме. Чтобы починить нужно заменить площадку аккамулятора и восстановить вокруг нее железо сгнившее, она там косынкой работает. площадка есть уже почти год как, оригинальная, но нет времени доехать к сварным и отдать машину. И денег с приобретением и обустройством гаража тоже не осталось... Чета депрессуха какая то короче, бэнвэ пока заброшена стоит, с разобранным под поварку салоном...

Вообще тоскливо конечно последнее время, понял что после приобретения Гольфа я стремительно стал терять навыки, вплоть до увеличения времени реакции. Пример жЫзненный: на выезде из моего двора есть поворот в арку, слепой. и запросто может быть, что оттуда в тебя кто то едет, и придется вставать колом и разъезжаться. Так вот раньше на ФФ мне нужно было максимум полметра, чтобы остановиться, а сейчас метр-полтора. Это расстояние, которое проедет авто пока я перенесу ногу с газа на тормоз и выжму сцепление, ну и тисну педаль... Печально все, короче... Надо срочно добивать Бэнвэ и начинать больше гонять на автодроме, пока совсем в овоща не превратился. Проклятые бюргеры, надо же было сделать настолько аморфную машину, блин (это про Гольф) :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2470

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Гы-гы! Вот именно поэтому я езжу на старом шарабане, у которого из электроники - радио!

Усилитель, какой бы он не был, все же отделяет от дороги. Хотя 4-ре оборота да, много. Ничего, когда у мотора будет больше силы будешь крутить меньше :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2471

GREY, Вот кстати вопрос. можно ли нашу рейку пересыпать на меньшее число оборотов с минимальными затратами? Может что нибудь знаешь о рейках с гидроусилителями, сколько там оборотов? Я знаю что есть готовые наборы квайф для таких переделок, но там ценник что-то около 200е
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2472

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Можно! Нужно точить саму рейку и шестерню, вот сколько получается - не помню. Думаю, что вокруг 2-х оборотов лок ту лок, или 1.75, меньше не получается из за того, что сама рейка становится слабой - диаметр корпуса не позволяет. Не помню точно.
В рейках с усилителем все равно многовато оборотов, пробовали мы что такое, но в результате все таки точили рейки.
Крутить вполне по силам, даже с блокировкой и по асфальту, но на расслабоне не поедешь - факт.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2473

вот этот набор quaife.co.uk/sh...ducts/qsf18r001
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2474

Нашел данные по степени в моем М20. Короче, было два варианта мотора: если как мой (и потенциальный донор тоже), то степень 9,8:1, если мотроник, то степень 8,8:1.
Разница такая из за поршней, они по форме отличаются.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема! 10 года 11 мес. назад #2475

Romanoff писал(а):
8,8:1.
От радости то будет, после повышения ее до 11
Тема заблокирована.