В процессе минимальной эксплуатации были обнаружены люфты в линейных подшипниках. Мало того, что сама конструкция жидкая, так еще и это.
Стал разбираться, люфт в паре подшипник-корпус подшипника. На оси Z я уже поменял раз, но все равно, даже там, люфт присутствовал.
Разобрал станочек до костей и приклеил подшипники в корпуса вот такой штуковиной:
Тварюга быстровато схватывается, пришлось очень быстро собирать! Делал так: помыл корпуса в спирту, а подшипники помыл, заложил смазку и протер салфеткой, смоченной в WD-40, внешнюю поверхность подшипника. В корпуса мазюкал эпоксидку, старался тонким ровным слоем, тут же запихивал и быстро-быстро собирал пока не встало. Вроде все получилось, теперь все мертво стоит, при этом хорошо бегает.
Из всех подшипников только один оказался с промежуточной посадкой, остальные совершенно свободные.
Правый с гладкой матовой поверхностью хороший, остальные, с блестящей и неровной поверхность - полное говно. Вообще делать на круглых палках было не хорошей идеей. Вот!