Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мегаскирт

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #176

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Denisuk писал(а):
Сегодня подключил тахометр через обмотку маленького реле на 10А. Тахометр показывает, но сквирт от этого сходит с ума. Теряет по ходу сигнал с вр сенсора, не набирает обороты и т.п. Как бороться с помехой этой? Пару дней назад приборную панель приволок домой, думал там снаружи найду какой-нить ограничительный стабилитрон или типа того, который пропускает только большие всплески на схему тахометра. Оказалось вся схема собрана внутри, надо разбирать всю приборку и снимать стрелки... Делать этого уж очень не хочется...
Транзистором отвязался от процессора? Или как ты сделал?
Я думал примитивно сделать: два диода с выходов зажигания, на резистор, в базу транзистора, а дальше уже на релейку. И выход один тогда можно как нибудь по другому использовать.
Вы там доведите до логического конца, если не пойдет, то придется как то развязываться от МС, может оптроном.

Денис, у тебя заслонка с одой катушкой? Т.е. в одну сторону тянет ШИМ, а в другую пружина?

Артем, я сегодня встречался с Димой, говорили о разном, в том числе про то, что ЮСБ-конвертор подтягивает ногу РХ к земле и если для МС1 это не проблема, то для МС2 придется либо как то отгородиться от этого, оптроном, к примеру, или инициировать процессор только после того, как на РХ будет высокий уровень, что совсем не путь. Надо будет плотно об этом подумать, потому, что Дима пробовал просто подтягивать к плюсу РХ резиком - нифига не работает, конвертер все сажает в 0. Надо как то извернуться и сделать так, что бы и сигнал с конвертера не инвертировался и нога на плюс садилась в отсутствии питания от ЮСБ.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #177

У меня с оптроном тоже идея возникала и эту реле воще вынести из блока, засунуть в приборку. Но нада всётаки на плате пытаться делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #178

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
По умному хорошо бы как раз реле в приборке, что бы длинный провод с размахом до 100В по всей машине не вился. Но хочется на плате, конечно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #179

Я прям даже не знаю, вот включил я МС1 с фт232, питание на 232 не подаю, меряю напругу на RX проца(13нога) 4.42в. Может ФТ232 не так сильно сопротивляется?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #180

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да хрен его знает, Артем. Надо внимательнейшим образом прочитать процедуру загрузки в проц. Что то тут не так. Действительно ли уровень на РХ инициирует бутлодер? Зачем тогда джампер Бут? Надо прочитать.
Я сейчас еще чутка порисовал, есть ошибки в нашей таблице. Напряжение новый проц измеряет другой ногой. Надо будет еще поразбираться с пинами. Пойду поужинаю в последний за сегодня раз и спать.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #181

Отпаял вообще фт232, на RX стало почти 0в. На TX и так и так почти 5в. Видимо, ФТ232 в отключеном состоянии пытается RX подтянуть не на минус, а на TX.
Интересно, смотрел в схему, так и не нашел какой ногой он меряет. А счего ты взял, что другой? Как-то былобы не логично.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #182

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Отпаял вообще фт232, на RX стало почти 0в. На TX и так и так почти 5в. Видимо, ФТ232 в отключеном состоянии пытается RX подтянуть не на минус, а на TX.
Придется с этим разбираться.

Интересно, смотрел в схему, так и не нашел какой ногой он меряет. А счего ты взял, что другой? Как-то былобы не логично.
На новом 36-ая, на старом 31(кажется)
Раз есть одна ошибка - будут и другие. Я схему за пару дней сделаю, потом внимательно все вместе проверим.
Не понятно как подключаются питания, на схеме одно из висит в воздухе, просто кондер между ногой питания и землей. Сдается мне, что схема кривая, надо даташит читать. Не будет холявы, не будет. Глядя на эти топорные схемы я ожидал подвоха, теперь понятно, что надо разбираться, просто не получится.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #183

На новом 31нога AD4-1, на старом 27. В новом проце, 36нога, это Vref, туда тоже нада 5в, во всяком случаи, в МС1 на ногу с таким же названием нада 5в.
По поводу ног, якобы питания с кондерами, каторые больше никуда не подключены, мне кажецо всё там верно. Из меня переводчик никакой, но это вроде выходы стабилизаторов внутрених.

Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #184

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я же даташит не читал!
Спасибо, Артем. Придется всяко почитать, что бы хотябы полным идиотом не выглядеть.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #185

Я даташит тоже не читал :) Вчера мельком глянул после твоего сообщения.
В каком формате ты схемы выложил? Написано sch, сохраняецо как tif и ничем не открывается
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #186

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Опа!
Посмотрел, чего он тифом отдает - не понял. Приеду вечером домой попробую посмотреть. Как временное решение: просто поменяй расширение на *.sch как у исходного файла и открывай в АД или ПиКАДе.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #187

Наверное, я что-то криво делаю, сохраняю как sch, но в АД когда пытаюсь открыть - пусто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #188

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сделай импорт. У меня дома АД не стоит, только в ПНД могу посмотреть.

ЗЫ дома сохраняет с правильным расширением! :shok:
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #189

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Имел беседу с Субаровским шротменом, говорит, что кнок сенсору от Субару летучие, по 50 баксов разлетаются как пирожки. Значит нам - не подходят. Надо от чего то другого. И есть ли на гражданских машинах широкая лямбда?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #190

Широкие есть, вроде там, где лямбды стоят до и после катализатора, одна из них широкая. Ссылку что я на сайт давал с лямбдаметром, там куча номеров написано ШП лямбд, тебя конкретно машины интересуют, чтоб в магазине купить?
wbo2.com/lsu/default.htm
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #191

Есть широкая лямбда на гражданских (номера по bosch):

0 258 007 033
Volvo 2000 C70, 2.3 L & 2.4 L turbo. Bosch USA #17033
0 258 007 036
Volvo 1999 S80 T6 (Front) Bosch USA #17036.
0 258 007 044
Porsche Carrera 911 GT3 part # 996-606-168-01
0 258 006 047
Volvo 1999 S70 2.4T. Volvo part 91 25 547 (possibly the same as Volvo part 94 54 597 used on first generation S80 2.4T and T5).
0 258 007 053,
0 258 007 054
VW 2000 Beetle 1.8 turbo. , Bosch USA #17053.
0 258 007 057,
0 258 007 058
VW1.8T and 2.8L VR6 Golf, Jetta and Turbo Beetle, VW part # 021-906-262-B, (AWW & AFP motors only) Bosch US part # 17014
0 258 006 065
GM Cadillac Catera. GM part number 919-8809. Saturn part number 24450850. Same part as the 0 258 006 066 below, but different cable length
0 258 006 066
Bosch LSU 4 sensor
0 258 007 085,
0 258 007 086
VW 2.0 L
0 258 007 090
Audi 2001 - 2003 A4 1.8T (Front) and VW 2001 Passat 1.8T (Front)

взято с wbo2.narod.ru

А датчики детонации достаточно дорогое удовольствие и на VAG, как мне кажется. Завтра уточню.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #192

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Широкие есть, вроде там, где лямбды стоят до и после катализатора, одна из них широкая. Ссылку что я на сайт давал с лямбдаметром, там куча номеров написано ШП лямбд, тебя конкретно машины интересуют, чтоб в магазине купить?
wbo2.com/lsu/default.htm
Шоп цены узнать, да по шротам посмотреть. Покупать пока воздержусь.

Denisuk спасибо, чета мне сдаются, что это все Америца, да еще Калифорния какаянить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #193

от 70$ примерно, за новую лямбду.
Посмотрел цены на все, самый дешевый Bosch 0 258 007 090 Датчик кислородный перед катализатором $64.50
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #194

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Лан, посмотрим, думать надо. Штука полезная, но обойтись можно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #195

GREY писал(а):
но обойтись можно.
Как бы да. Вчера проехали несколько десятков км, записывали лог, автонастройщик предлогал свою таблицу, вводили ее и снова ехали записывали лог. Вот таким способом через пару раз смесь была очень точно подогнана к 14.7 : 1. На максимальных нагрузках, лямбда не прыгала, показывала богатую смесь, но насколько она там реально богатая - хз.
Я думаю, для ШП лямбды нада создать отдельную тему, так как уже есть 2 сайта с кучкой схем, есть что обсуждать.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #196

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
По коробке. Фотки, размеры.

Выглядит так:


Отсверливаем три пустотелые заклепки(сразу с обеих сторон), сдираем нижнюю крышку и разгибаем клипсы:

Сдираем верхнюю крышку:

Откручиваем саморез и отщелкиваем клипсы по задней стороне платы, вынимаем на себя:

Если добудем знание кто этот разъем, то можно оставить его, или можно еще по шротам шуровать за мамой, н оя бы не хотел, чесговоря. Разъем 25-ти ногий.

Сухой остаток: пустая коробка, с окном для разъема и держателем ПП, уголком для слива тепла на корпус (можно туда стабилизатор на 12В ставить, как думаете?) доступная и бесплатная, разъем, непонятно где брать для него маму.



Размеры:
ПП родная 160*139 мм высота по деталям 22м может быть, т.е. в два слоя бутербродом - лехко!
Окно под разъем 16 на 72, но тут еще и высоту нужно подгадать.

На самом деле дико симпотшно и приятно в руках крутить. Пошуруйте на ваших шротах, должно валяться.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #197

Такой разъем можно купить новый, всмысле ответку к нему, и набор клемм. Спец каталог в ЕТКА с электрикой содержит номера, по которым можно это дело заказывать. Тока надо с ценником уточнить, мож дорого будет... Такой 25-ти контактный разъем на digi-2 от VAG используется. Что на крышке написано? BMW 520 '85?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #198

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вот вот, боюсь цена разъема затмит ценник на модные канадские коробки Хаммонд.
Да на одной крышке написано 520 85, на другой 323. Еще на двух - ничего. Завтра могу в гараже еще 4-ре взять. Если хорошенько порыться по складам, то всяко еще лежат. Но пачкаться неохота, проще попросить что бы дали с полки на шроте.
Та, что 520 - хреновая, разъем не весь заполнен. У остальных разъем полный.

У меня коробки с номерами:
0 280 001 301 - БМВ 520
0 280 001 308 - БМВ 323
0 280 001 309 - фих знает от чего, две штуки. Гугль говорит 320/520 БМВ.

У Опеля точно видел такую коробку и у Ауди-100. Т.е. этих коробок - валом!
Надо искать по каталогам что за разъем, будет реалистичная цена. Если ставят на многие машины, то это отраслевой стандарт, а не внутрифирменный, где то должно быть!!!
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #199

Сергей, а чем тебе мешает стабилизатор 12в прям на плате? Ему же неотчего греться, от него только драйвер будет запитан. Все те резисторы каторые будут подтянуты к 12в, можно подтянуть непосредсвено к питанию машины, а не стабилизатору.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #200

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На плате его и оставить, не вопрос, но прикоснуть к этому уголку. А вот притягивать лучше к стабильному 12 В и на выходе иметь стабилитроны 5.1 В параллельно выходу. Будет иметь нормированый выход логический. Если будет перегруз по току, то стабилизатор не отдаст лишнего и от перегрева закроется. Мне кажется так лучше. Если уж он есть, то почему не использовать?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.