GREY писал(а):
А это только во втормом, в первом, я так понимаю, только ШИМ или просто клапан. И, если задействовать степ-мотор, то это 4 выхода сразу теряются под него.
Не, там всё просто, с моторчика 2 провода, подаешь питание заслонко открывается, убираешь питание - пружиной назад закрывает. Так что просто ШИМ управление нада.
Я еще чего подумал, можно вырулить еще один выход, если не использовать под тахометр отдельный выход, а взять с зажигания двумя диодами для четверки и тремя для шестерки собрать импульсы на базу транзистора, и на тахометр. Если как у нас, то дальше на индуктивность и на тахометр высоковольтный. И все! И можно использовать еще один порт как угодно.
Я для тахометра использовал как индуктивность обмотку реле малогабаритного. Интересно СМД релейки есть с большой индуктивностью?
Про диоды я тоже думал, как в мануале нарисовано брать с низковольтной части катушки, но так как катушка неразборная, то эта идея сразу отпала, а так как ты предложил - вполне реально. Нада попробовать.
tightenloop Здрасте!
А расскажите подробнее, как для чайника каторый в этом полный 0. Как узнать запускается бутлодер или нет и на что он влияет? Вот у меня сейчас на столе валяется мегаскирт1 и на проводках к нему прицеплина фт232 - работает. Питание сделано как написал Сергей.
Разность потенциалов по массе может быть только если компутер запитать через китайский питальник не имеющий гальванической развязки от сети автомобиля.
GREY писал(а):
Ворос, который остался за кадром - как шить проц. Может быть просто паять его, а на плате предусмотреть пины для начального программирования?
Наверное так и надо.
В нашу песочницу еще один сироковод пришел, чью сироку мы сейчас мучаем.