Широкая подключается вместо узкой. Нужно в закладке Тулз выбрать калибровку МАПа и там выбрать твою модель. И все! Но для широкого нужен контроллер. А он бабла стоит. Если бы его можно было подключать напрямую я бы заморочился, а так ну его в трещину. Там видно будет, но когда я ездил на Январе лямбду использовали только для настройки, а потом отключали. Может быть это путь, поездить, снять логи и подправить таблицу топлива, а потом отключить, благо, что все делается с клавиатуры, ничего по железу делать не надо.
Э нет! Они разные! Нас интересует, раз мы делаем МС2, MS2-Extra V2.1.0 Иди
сюда и мотай вниз, увидишь. Я уже потихоньку начинаю понимать что к чему. Ну, не совсем разобрался, но уже более-менее близко.
Для второго нужно скачать вот
это. Я уже скачал и смотрю. Еще есть
TunerStudio MS очень похоже, но чутка другой настроечный софт.
Если реализовать МС3, то там конфигурация портов вообще свободная и есть логирование на флешку. Для спорта было бы полезно. Да и вообще он крут, но документации еще нет считай. по МС1 и МС2 она хоть и хаотичная, но достаточно полная, решить любой вопрос можно без форумов, только по манам. Третий - полная жопа. Иначе делали бы его. В нем даже есть какая никакая самодиагностика.
До понедельника я не доберусь до работы, я там уже более менее разобрал пины, что куда идет. И какие выходы куда можно использовать, имея в голове то, что 99% будут атмосферники, т.е выход буст-контрол будет использоваться только на турбо, а на атмосфернике можно использовать эту ногу для индикации или еще по какой нужде. Там есть возможность переключать таблицы, как по условию (по МАПу или ТПС, т.е. энджин лод вылез наверх - добро пожаловать - другая таблица топлива и/или зажигания), так и по кнопке. Это для турбы очень не помешает, т.к. мощностные сетапы очень расходные по бензину, а экономно можно ехать с меньшим бустом и меньшим расходом. Для атмосферы это пофиг, но тот пин, который переключает таблицы еще может рулить азотом, а таких энтузиастов точно не будет совсем. Ну и т.д.
Я хочу сконфигурить таким образом, что бы пины можно было использовать по разному, но так, что бы переключалось назначение, но не направление порта. Т.е. если пин работает на вход - то это вход по любому, если на выход - то это выход в любой конфигурации, а что он будет делать, таскать ли реле, двигать ШИМ-ом что то или тупо зажигать светодиод - не важно.
Калибровочные таблица тока где брать я ума не приложу. С ноля все делать времени займет, тем более, что опыта у нас нет совсем. Я могу достать карты зажигания/топлива/буста от Субару и Лансера ЕВО, но вряд ли они конкретно могут помочь, только в образовательных целях. А с атмосферником вообще швах, ни у кого ничего нету.
ОФФ:
Тебе привет от моего фактора. Были на Дне Рождения у ее учительницы, напились воттки(условно), сидит пьет Бейлис и кусается(опасно для жизни), зовет спать.