Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мегаскирт

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #101

датчик-ЛМ-транзистор-МК - да
Датчики холла вроде есть с разным выходным напряжением, но это не проблема, делитель на резисторе. Так что в случаи холла, можно не ставить ЛМ. а сразу сигнал на транзистор.
Про транзистор в оптоизоляторе я написал такиеже предположения чуть выше :)
А вот и я хотел тебе сказать про зажигание, ты же хотел 4 выхода, но тогда наверное понадобится датчик фаз, чтоб стреляло по одной катушке. Вобщем 3 выхода делаем, больше свободных останится для других нужд.
Клапан ХХ меня как-то не сильно волнует, ну будет он работь, пусть работает, если нет то и хер на него.
Итого:
3 выхода на зажигание
2 на форсунки
выход регулировки ХХ
выход Буст контроль
выход на тахометр
вход для широкополосной лямбды.
Что еще?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #102

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да с этим согласен полностью. Я про четыре выхода думал в разрезе 4-рех форсунок или V-8. Да ну ее в пень, не понадобится это в жизни. Лучше свободный порт оставить! Я сейчас как раз смотрю конфигурации для зажигания, в некоторых переключается первая свеча. Сейчас с этим разберусь.

Дофига еще чего, я потихоньку иду вперед, разбирая пины. Тахо, индикация, флатшифт. Все, что свободное останется можно развести, а распаивать по необходимости.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #103

флатшифт А расскажи что это?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #104

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты хочешь широкополосную лямбду отдельным входом? Не вместо узкой?

Ну, вроде понял логику управления и что обозначают названия пинов и т.д. Есть такое предложение: оставить максимально для индикации программируемые выходы, а зажигание для первой свечи перекинуть на JS10(17 нога), а не как у тебя. Попробуй в мегатюне переключи и посмотри, работает ли, чисто на всякий случай.

Тут сидеть и разбираться надо. Со входами и выходами, что бы потом не переделывать. И выходы можно сразу делать силовыими. по крайней мере то, что может использоваться по разному.

Вот табличка. Я уже аналогичную в ОО рисую для себя, что бы не запариться.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #105

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
флатшифт А расскажи что это?
Педаль сцепления нажал - обороты свалились до нужного тебе уровня. Т.е. разгоняешься - правую ногу держишь в полу, только сцепку и ручку. Это для нас с тобой. На кулочковой просто за мешалку дергаешь - а оно все за тебя делает.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #106

Что-то я нихера не могу разобраться в мегатюне для второго скирта. Ща буду картинки в мануалах разглядывать.
ШП лямбду я конечно хочу подрубать вместо узкой, но позволят ли настройки мегатюна?
Сидел мучал эти мегатюны, и кажецо до меня дошло, мегатюн для экстра она один, независимо от того первый мегаскирт или второй.
Я в тупике, www.msextra.com...nfigurator2.jpg
Вот что тут нада выбрать чтоб получилось мегаскирт2 экстра? Если выбрать просто МС2 то не могу найти настройки выходов на зажигание. Если выбрать мснс экстра, то и там не всё совпадает с конфигурацией входов выходов.
Надо мне где-то взять сигнал 60-2, чтоб на столе я проверил все выходы в МС1 хотябы. Может на микроконтролере соображу програмку
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #107

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Широкая подключается вместо узкой. Нужно в закладке Тулз выбрать калибровку МАПа и там выбрать твою модель. И все! Но для широкого нужен контроллер. А он бабла стоит. Если бы его можно было подключать напрямую я бы заморочился, а так ну его в трещину. Там видно будет, но когда я ездил на Январе лямбду использовали только для настройки, а потом отключали. Может быть это путь, поездить, снять логи и подправить таблицу топлива, а потом отключить, благо, что все делается с клавиатуры, ничего по железу делать не надо.

Э нет! Они разные! Нас интересует, раз мы делаем МС2, MS2-Extra V2.1.0 Иди сюда и мотай вниз, увидишь. Я уже потихоньку начинаю понимать что к чему. Ну, не совсем разобрался, но уже более-менее близко.
Для второго нужно скачать вот это. Я уже скачал и смотрю. Еще есть TunerStudio MS очень похоже, но чутка другой настроечный софт.
Если реализовать МС3, то там конфигурация портов вообще свободная и есть логирование на флешку. Для спорта было бы полезно. Да и вообще он крут, но документации еще нет считай. по МС1 и МС2 она хоть и хаотичная, но достаточно полная, решить любой вопрос можно без форумов, только по манам. Третий - полная жопа. Иначе делали бы его. В нем даже есть какая никакая самодиагностика.

До понедельника я не доберусь до работы, я там уже более менее разобрал пины, что куда идет. И какие выходы куда можно использовать, имея в голове то, что 99% будут атмосферники, т.е выход буст-контрол будет использоваться только на турбо, а на атмосфернике можно использовать эту ногу для индикации или еще по какой нужде. Там есть возможность переключать таблицы, как по условию (по МАПу или ТПС, т.е. энджин лод вылез наверх - добро пожаловать - другая таблица топлива и/или зажигания), так и по кнопке. Это для турбы очень не помешает, т.к. мощностные сетапы очень расходные по бензину, а экономно можно ехать с меньшим бустом и меньшим расходом. Для атмосферы это пофиг, но тот пин, который переключает таблицы еще может рулить азотом, а таких энтузиастов точно не будет совсем. Ну и т.д.
Я хочу сконфигурить таким образом, что бы пины можно было использовать по разному, но так, что бы переключалось назначение, но не направление порта. Т.е. если пин работает на вход - то это вход по любому, если на выход - то это выход в любой конфигурации, а что он будет делать, таскать ли реле, двигать ШИМ-ом что то или тупо зажигать светодиод - не важно.
Калибровочные таблица тока где брать я ума не приложу. С ноля все делать времени займет, тем более, что опыта у нас нет совсем. Я могу достать карты зажигания/топлива/буста от Субару и Лансера ЕВО, но вряд ли они конкретно могут помочь, только в образовательных целях. А с атмосферником вообще швах, ни у кого ничего нету.

ОФФ:
Тебе привет от моего фактора. Были на Дне Рождения у ее учительницы, напились воттки(условно), сидит пьет Бейлис и кусается(опасно для жизни), зовет спать.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #108

Широкую я тоже планирую использовать только для настройки. То что для нее нужен контролер, эт я знаю, и возможно мы его попытаемся собрать. wbo2.narod.ru/
У меня скачен этот мегатюн, если нажать фаил/конфигуратор, то появится картинка что я выше выложил. Мегатюн универсален, только меня конфигурацию и всё.
По поводу конфигурации по максимуму я согласен, тоесть развести нада все входы выходы.
Калибровочные таблицы?
Карты зажигания и топлива есть в инете для атмо. чуть позжу дам сцылку, когда сам ее узнаю. Мегатюн первоначальную карту топлива может сам расчитать по некотором параметрам мотора. А карты зажигания, я давал сцылку на калькулятор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #109

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Широкую я тоже планирую использовать только для настройки. То что для нее нужен контролер, эт я знаю, и возможно мы его попытаемся собрать. wbo2.narod.ru/
Опа! Такую штуку можно и внутри Мегаскирта сделать. Жаль, что сырая сильно. Если бы довести, то можно было бы прямо там и положить. Но ничего, фих с ним, можно внутри посадить, в той же коробке вторым слоем. Просто надо прдусмотреть место где резать дорогу на разъем и отверстие для провода.
У меня скачен этот мегатюн, если нажать фаил/конфигуратор, то появится картинка что я выше выложил. Мегатюн универсален, только меня конфигурацию и всё.
А, понял. Те.е загружаешь проект от другого МС - опа и другие менюшки?
Карты зажигания и топлива есть в инете для атмо. чуть позжу дам сцылку, когда сам ее узнаю. Мегатюн первоначальную карту топлива может сам расчитать по некотором параметрам мотора. А карты зажигания, я давал сцылку на калькулятор.
Это хорошо, будет хоть какой то старт. Но это уже совсем потом, мне до этого еще длинный путь. Не беспокоит.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #110

GREY писал(а):
А, понял. Те.е загружаешь проект от другого МС - опа и другие менюшки?
Да.
Вот тебе карты www.spitfireefi...downloads.shtml
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #111

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Спасибо.
Я начал библиотеки перерисовывать. Вот занудство!
Вопросы:
У тебя на схеме датчик температуры воздуха не подтянут к питанию, это ошибка?
Предохранитель 0,1А не замало? Какие автомобильные бывают самые маленькие?
Считаю, что сапрессор надо ставить не 16-17В, а как минимум 20 или даже 25. Входное напряжение стабилизатора 7805 35В(стабилизатор LM78M05 в D2PAK), если, например, откажет регулятор генератора, то все, приехали, т.к. генератор без нагрузки и регулятора будет легко давать 18 вольт. Что думаешь?

Артём писал(а):
Что-то я нихера не могу разобраться в мегатюне для второго скирта. Ща буду картинки в мануалах разглядывать.
ШП лямбду я конечно хочу подрубать вместо узкой, но позволят ли настройки мегатюна?
Сидел мучал эти мегатюны, и кажецо до меня дошло, мегатюн для экстра она один, независимо от того первый мегаскирт или второй.
Я в тупике, www.msextra.com...nfigurator2.jpg
Вот что тут нада выбрать чтоб получилось мегаскирт2 экстра? Если выбрать просто МС2 то не могу найти настройки выходов на зажигание. Если выбрать мснс экстра, то и там не всё совпадает с конфигурацией входов выходов.
Надо мне где-то взять сигнал 60-2, чтоб на столе я проверил все выходы в МС1 хотябы. Может на микроконтролере соображу програмку
Ты просто загрузи проект МС2-Ехтра и сразу все станет по своим местам.
Надо мне где-то взять сигнал 60-2, чтоб на столе я проверил все выходы в МС1 хотябы. Может на микроконтролере соображу програмку
Я на работе попробую найти схемку генератора 60-2, может найду. Там еще на советской логике было. Три корпуса и все поехало, с регулировкой оборотов. Но не обещаю, это только в ПНД, так что надо будет напомнить.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #112

Температура воздуха подтянута R13.
Рассказываю что я намудрил по питанию, всё сделано для того чтоб защить микроконтролер! Идем от акума. Автомобильный предохранитель(1-5А пофиг) возле акума, далее всё остальное на плате сапресор поставил именно такой, так как по даташиту у него напряжение открывания 17.8-22.6, напряжение закрывания 16.0, ток 20А. На больше напряжение ставить не хочу, так как от 12в питается драйвер полевиков максимальное напряжение 20в. Если откажет генератор, об этом сразу сообщит заглохший мотор, так как сгорит предохранитель возле акума что питает ЭБУ, тем самым спасет аккумулятор, но если до дома вот просто пздц как надо доехать и нет времени капацо с генератором, даже в ущерб акуму, то можно просто отламать сапресор и заменить предохранитель - едим дальше. А еще спрессор там стоит для того, чтоб спасать ЭБУ от издевательств над машиной: прикуривание мертвого акума, отключение акума на заведеной машине или просто пропадание контакта и т.п. Далее идет стабилизатор на 5в, потом предохранитель на 100ма на плате! и далее параллельно питанию стабилитрон 5.6в 1W, 160ма. Это всё на тот случай, если каким-то образом сдохнет стабилизатор, чтоб не спалить проц, мы спалим предохранитель. Я считаю что 100ма более чем достаточно для питания проца и еще чего-нибудь,lm1815. Ну или если 100ма мало, то найти стабилитрон помащнее и поставить предохранитель поболее. Высказывай свои предложения.
Ты в проекте МС2ехтра нашел где выбирать выходы на зажигание?
Только что померял потребление по 12в своего МС1, 85ма, там же еще и МАП питается. Предохранитель нада милиампер на 250, только стаблитрон подобрать.
Я тут подумал, нада исключить все варианты остановки матора - это опасно. Драйвер полевиков можно запитать через стабилизатор и сапрессор увеличить до 25в.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #113

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Температура воздуха подтянута R13.
Ага, не рассмотрел. А кто такой Р20?

По питанию понятно. Стабилитрон там можно любой, но поставим одноваттный, наверное. Я там посмотрю какой подходит, что бы корпусировка была однообразная. Так красивее. Он же долговременно ничего рассеивать не будет, пшик и все, в случае аварии.
Где то ты прав, но вот предохранители должны стоять в одном месте. Разберемся и обсудим позже.
Я тут подумал, нада исключить все варианты остановки матора - это опасно. Драйвер полевиков можно запитать через стабилизатор и сапрессор увеличить до 25в.
Вот и я об том! И стабильные 12В можно использовать для других надобностей не силовых.
Ты в проекте МС2ехтра нашел где выбирать выходы на зажигание?
Я так понял, что они дефолтом идут на светодиоды, кроме первой свечи, она выбирается в константах зажигания, там два положения. Т.е. ничего не выбирал - выход используется на зажигание, запросил на этот выход что то другое - отключил зажигание, получил новый выход. Попробуй в закладке Екстра, кажется, там есть Порт Конфигурейшн, включи светодиод на индикацию, думаю, что зажигание с этой ноги сразу исчезнет.

Да, вот еще. Как думаешь обязательно ли использовать транзисторы для буста и клапана ХХ в ТО-220, Д2ПАК не хватит?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #114

R20 и R19 это обыкновенный делитель напряжения, на самом деле в моем МС1 их вообще нет, и он чота постоянно ошибку мне выкидывал что напряжения нет когда я что-то пытался в нем поменять, а потом знакомый мне обьяснил и показал, в мегатюне показывает бортовое напряжение машины если есть этот делитель.
Я даже не знаю, зачем этот мелкий предохранитель выносить из корпуса, ведь если он сгорит, значит накрылася стабилизатор и влюбом случаи нада лезть в блок и ченить его. Да и предохранитель нада запаять, чтоб всё жостка и надежно.
Про транзисторы на хх и буст я уже раньше писал, что можно воткнуть полевики IRF7907PBF, SO-8, RDS(on) 4.5V N-Channnel (mOhms) 20.5 (Q1) 13.7 (Q2), да и на все остальные выходы их можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #115

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А, вот оно как, про это я и не подумал. Значит один вход МК используется для мониторинга напряжения в сети.

Видишь ли в чем дело, зажигание питается током, т.е ток вытекает, а остальные выходы - потребляют ток, т.е. ток втекает. И еще большой вопрос как управлять клапаном буста и ХХ втекающим током или наоборот. Можно ли сделать все выходы одинаковыми? Я в автомобильной электрике не силен. Хотелось бы сделать все выходы одинаковыми, это было бы идеальным вариантом.

Два транзистора на СО-8 как то ссыкотно. ДПАК или Д2ПАК как то внушительнее. Хотя я ХЗ, у них же сопротивление мизерное в открытом состоянии.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #116

Смотри, в оригенальной схеме выходы зажигания подтягиваются к земле, я изначально так и сделал, это справедливо для наших камутаторов каторые стоят сейчас в машине, а вот для того модуля на 4 катушки, чтоб он стрельнул нада подать +5в, пришлось немного переделать у себя. Я думаю, что все силовые выходы, хх, буст и может еще какие, куда проще подтягивать к земле, нам же всё равно куда мы подключим второй провод клапана, на + или - А если мы захотим сделать наоборот, то это всё слишком усложнит, + питания на скирт и разводку внутри нада будет делать как нормальную силовую, управление выходными транзисторами усложнится.
Может Д2пак и надежнее получится, его хоть на полегон припоять можно, а место мы и так уже нихера не сэкономим. Вот только полевик или биполяр?
Я ушёл
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #117

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А сколко жрет тока зажигание? Т.е. если предусмотреть для выходов зажигания по резику и так же управлять как и остальными выходами. Тогда все получится одинаковым. Иожно и для всех выходов предусмотреть резики. И их можно питать от отдельных 5В, сделать еще один стаб или питпть от стаба 12В, который мы уже решили ставить для драйверов впрыска. Так мы получим все выходы с втекающим током, который ограничен только способностью транзистора рассеивать тепло, или с вытекающим током, ограниченным резиком и мощьностью стаба. Для слаботочки хватит как нефих.

Я как бы за биполяры, но это чисто религиозное. Хотя разум подсказывает, что полевик предпочтительнее.
Объективно у биполяра на переходе будет всяко больше 0.5В падать, и пофиг скока тока, а полевик будет иметь меньшее сопротивление открытоо перехода. Но вот будет ли он в любых условиях полностью открыт? Я схемотехник никакой, даже базовых знаний по полевикам у меня нету. Тут бы кто умный подсказал. В общем нужен грамотный совет. Опять же в силовой электронике модно использовать ИГБТ. Я не знаю, честно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #118

Зажигание, мы сначала тоже думали, просто воткнуть резистор, но входное сопротилвение оказалось 390ом.
На некоторые полевики в даташите указывается его сопротивление открытого канала при подаче на затвор 4.5в Да и есть всякие IRFL с логическим управлением, им тоже много не нада. ИГБТ тут точно не то, падение напряжения как на биполяре, а на затвор подавай как на полевик. Нада полевики.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #119

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Быстро прикидываем: нужно получить 5В на делителе напряжения, нижний резик которого 390 Ом, 12/5=2.4; 390*2.4=936 того килоом. 12/1000=12мА Вполне можно резик ставить, ничего плохого не будет, если использовать 12 В. Я думаю, что реально зажиганию нужно меньшее напряжение и в нижнюю часть делителя, т.е. параллельно нагрузки неплохо вкатить еще резик на 3-5к, что бы в случае чего не выбить коммутатор. Знать бы его абсолютные параметры, но где же их возьмешь?

Звонил мне сегодня Дима, это тот парень, которому ты дал мой телефон. Договорились встретиться, но когда - фих знает, он весь в командировках, так что не раньше следующих выходных. Я чета лопухнулся, надо его сюда пригласить. Сча позвоню и спрошу почту.

Дальше, он говорит, что делает из двух кусков: одна плата процессор и входы, вторая выходы. Я сказал, что это не наш путь и у нас планируемый диапазон моторов скромнее, нас устроит одноплатная конструкция. Он то же подключается, ему то же интересно.

Еще дальше. Он ставит везде полевики с лоджик левелом, как раз про то, что ты говоришь. В конце концов сменить полевик на биполяр можно без изменения топологии ПП. В чем вопрос то? Или я опять ошибаюсь в своей голове?

Еще, давай я сделаю отдельную ветку "Мегаскирт файлы" , в которой будет по одному сообщению для каждого участника и одно заглавное, для ссылок и даташитов. Т.е. обсуждение ведем здесь, а потом складываем файлы, которые нам нужны туда, что бы не мотать по пять страниц. Как тебе?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #120

Значит, по зажиганию делаем как ты говоришь, только добавляем стабилитрон на 5.6в, он там лишним не будет, малоли какие там попадуться камутаторы, у одних одно сопротивление у других другое.
О, то что Дима позванил - отлично, он и на паяльнике оставил свой номер, но ты его уже знаешь?
Значит вопрос с полевиком и биполяром отпадает, там всё одинаковое, частота управления этих клапанов еденицы десятки герц, никакого хитрого управления полевиком там не надо. Затвор/базу на проц. через резистор 500ом. Ниже не надо, так как в случаи пробоя транзистора можно спалить выход проца.
Ветку делай, я за.
Мы сегодня наконец-то выехали со скиртом наулицу НЕ на моей машине, на другой сироке. Карту топлива расчитал мегатюн по некоторым параметрам матора, карту зажигания залили ту что расчитывает тот экселевский калькулятор. Катались с узкой лямбдой, следили постоянно за напряжением чтоб не ниже 0.5 было, а оно держалась в раене 0.7в кроме режимов тормажения двигателем. Расчетная карта зажигания оказалось субьективно лучше чем скаченая с того сайта, куда я тебя отправил за картами :) После замены кондера на входе ДПКВ, на поменьше, мотор крутицо до установленой отсечки 6.5к
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #121

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Значит, по зажиганию делаем как ты говоришь, только добавляем стабилитрон на 5.6в, он там лишним не будет, малоли какие там попадуться камутаторы, у одних одно сопротивление у других другое.
Ага, так и будет.
О, то что Дима позванил - отлично, он и на паяльнике оставил свой номер, но ты его уже знаешь?
Да, номер теперь у меня есть. Я его и на нашем форуме зарегистрировал. Так что может быть появится.
Значит вопрос с полевиком и биполяром отпадает, там всё одинаковое, частота управления этих клапанов еденицы десятки герц, никакого хитрого управления полевиком там не надо. Затвор/базу на проц. через резистор 500ом. Ниже не надо, так как в случаи пробоя транзистора можно спалить выход проца.
Ага. На самом деле можно было бы, наверное, драйвить напрямую с проца, но нафих надо. Можно еще по другому схитрожопить: если нужен вытекающий ток, то ставить четырехногий оптрон, а если втекающий, то транзистор. Надо посмотреть можно ли так плату сделать, что бы просто впаивать разные детали для разного результата. Это чисто мысли вслух, потом можно посмотреть. как рабочий вариант транзистор и опциональный резик, если нужен вытекающий ток.
Ветку делай, я за.
Я потом на работе посмотрю, что туда сгруппировать и как туда переместить вложения из этой ветки без вторичной закачки.
Мы сегодня наконец-то выехали со скиртом наулицу НЕ на моей машине, на другой сироке. Карту топлива расчитал мегатюн по некоторым параметрам матора, карту зажигания залили ту что расчитывает тот экселевский калькулятор. Катались с узкой лямбдой, следили постоянно за напряжением чтоб не ниже 0.5 было, а оно держалась в раене 0.7в кроме режимов тормажения двигателем. Расчетная карта зажигания оказалось субьективно лучше чем скаченая с того сайта, куда я тебя отправил за картами :) После замены кондера на входе ДПКВ, на поменьше, мотор крутицо до установленой отсечки 6.5к
А че так мало 6к5? Можно хотя бы на тысячу больше крутить. Нормально все едет? Как холодный запуск? Как вы ХХ сделали?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #122

GREY писал(а):
А че так мало 6к5? Можно хотя бы на тысячу больше крутить. Нормально все едет? Как холодный запуск? Как вы ХХ сделали?
Ну я не знаю что тебе сказать, ну 6.5к и всё, владелец мотора больше не хотел, ничо толком не настроено, делаем первый раз, хз что там может случиться.
Едет нормально, без глюков, но этот мотор должен ехать получше, он в своем стандартном состоянии с завода 170момента и 125л.с. а если убрать всю эту экологию, задействовать механизмы каторые рулят фазами газа распределения и длинной впускного коллектора, то он должен полететь., запуск пока что ниочень, нада долго крутить стартером, но когда завелась уже не глохнет. ХХ никак не сделали, просто тросик натянули немного. В будущем для ХХ там будет задействован моторчик каторый стоит на дросельной заслонке. Нада нормально заняться настройкой.
Это график стандартного мотора
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #123

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Едет нормально, без глюков
Это радует! Подкрутите и все поедет. Там за один день что то сделать - анрил.
В будущем для ХХ там будет задействован моторчик каторый стоит на дросельной заслонке.
А это только во втормом, в первом, я так понимаю, только ШИМ или просто клапан. И, если задействовать степ-мотор, то это 4 выхода сразу теряются под него.

Я еще чего подумал, можно вырулить еще один выход, если не использовать под тахометр отдельный выход, а взять с зажигания двумя диодами для четверки и тремя для шестерки собрать импульсы на базу транзистора, и на тахометр. Если как у нас, то дальше на индуктивность и на тахометр высоковольтный. И все! И можно использовать еще один порт как угодно.
Я для тахометра использовал как индуктивность обмотку реле малогабаритного. Интересно СМД релейки есть с большой индуктивностью?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #124

Добрый вечер,
уважаю вашу идею и присоединяюсь к вам
есть несколько недочётов по схеме на стр 1-2
фт232 нельзя на прямую интерфейсить на проц - при подаче питания проц мс опрашивает ноги в тч и RXD если там низкий уровень то запускается бутлодер притом переконфиг фт232 не помогает :( , притом при настройке мс фт232 иногда зависает я думаю изза разностей потенциалов на массе компа и авто..... если фт232 то сразу лепить опторазвязку.
Для преобразования сигнала ДПКВ тольлко лм1815 в аргусе под заказ есть или с дижикея вместе с мапами заказывать.


есть ещё нюансы обсудить но извените время нет, буду на следующей неделе..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 13 года 7 мес. назад #125

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Добро пожаловать!

Ага, ну, добавить оптрон - не тяжела затея. Или подтянуть ногу к питанию.

Вроде виснет из-за помех по питанию. Один бывалый советует питать от компа через бусину, по сторонам от которой в земл. по 0.1мкФ и у самого камня поставить хороший электролит 22.0-47.0 мкФ.

МАПы самые дешевые нашел в Дистрелике, им Тевало и Аргус торгует. Получается около 15 евро. Еще вариант все покупать у TME.PL у них то же есть всякое.

Дима, у тебя после 1815 еще что нибудь стоит или ты сразу ее выход в процессор загоняешь?

Ворос, который остался за кадром - как шить проц. Может быть просто паять его, а на плате предусмотреть пины для начального программирования?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.