Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мегаскирт

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #1

Вобщем, рассказываю.
Мы сегодня завели мотор моим мегасквиртом!(радости у нас было как у пятилетнего ребенка, каторому подарили велосипед). В моторе имеется встроеный диск 60-2, ДПКВ индуктивный, ДПДЗ, модуль зажигания, такой как я выше показывал. Датчиков температуры и лямбда зонда не было. Офигенно порадовало что обороты совсем не плавают(заслуга дпкв и 60-2?)
В ближайшее время подправлю плату, что-то выкину, что-то добавлю и выложу сюда с необходимой информацией. Только ты мне скажи, тебя интересует конект мегасквирта к компу через ком или юсб порт? На данный момент сделан ком, но он для меня безполезен, у меня нету в буке его, я просто подрубал сквирта шнурком от мобильника.
И так, для справки, мотор был ваг 1.8 20клапанный, те каторые с середины 90ых пошли, его вкорячили в сирокку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #2

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты монстр!
Так паажди, давай подробнее. ДПКВ отдельный был? Пробовал без него только на 60-2? 60-2 какой был? Почему к температуре не подцепился?

Мне лучше безусловно по ЮСБ - это получается универсальнее. Я хочу для начала просто дооснастить свой бензиновый мотор, т.е. сделать первый шаг к покупке еще одной машины и долгострою.
Поэтому мне нужен самый простой вариант: 60-2, МАП, температура, узкая лямда. Ну или близко к этому.

Уважуха и завидки!!!!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #3

ДПКВ где-то всунут в блок, я хз где, не присматривался. 60-2 вот этот
К температуре не подцепились, так как температура и лямбда всё еще в магазине, человек мотор только что поставил, там не выхлопа, не охлаждения еще нет :) У нас основная задача была проверить, поймет ли сквирт вот этот вот 60-2 с ДПКВ индуктивным, ну а раз он его понял, почему бы и не завезти? :) Но себе я буду 60-2 с ДПКВ колхозить внешний, так как основная задача сделать чтоб пёрла за пакет семак :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #4

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Зачем вообще тебе нужен датчик положения? Ты хочешь фазированный впрыск? Я совсем не понимаю зачем оно надо 60-2 хватает. Или я чего то упускаю?
Я, если таки решусь, буду просто менять переднюю крышку коленвала.
60-2 индуктивный был, правильно?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #5

GREY писал(а):
Или я чего то упускаю?
Упускаешь... Датчик Положения КоленВала, тоесть это именно тот каторый смотрит на 60-2. Фазированый пырск на этом мегасквирте нельзя сделать, оно и нафик не упало.
Датчик индуктивный, он у вага стоит каких-то космических денег, я думаю какойнить датчик для таза будет в разы дешевле, но для тебя это не выход, если будешь ставить правильный 60-2 со своим правильным датчиком, а не как я.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #6

Та машина каторую мы заводили не моя. Владелец должен свой мегасквирт дособирать в эти дним и возможно на следующих выходных она поедет. Вобщем я буду репетировать вместе с ним, потом всё расскажу, покажу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #7

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
От хорошо, когда шишки другой человек набивает, а я стою в сторонке и жду результата!
Жду с нетерпением!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #8

Всю мелоч с платы, каторая там запаяна для синхронизации от катушки зажигания или трамблёра я выкидываю, она же тебе не нада? А если использовать датчик холла для 60-2 то он подключается также как и индуктивный, только на него еще питание нада вроде, а на плате переменником просто регулируется, чтоб заработало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #9

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, трамблер у меня только масляный насос крутить будет.
Я у себя буду родной использовать, индуктивный.
Ты в спринте рисуешь? Если да, то я по твоей плате свою сделаю, это быстро, за вечер - что палец обоссать в ПиКАД перекинуть.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #10

Нипонил, какой родной? Насколько я помню, последний раз у тя была карбюраторная сирока или с тех пор многое изменилось?
Рисую в спринте. О, ну если ты перегонишь в ПиКАД, то это будет замечательно. Когда ко мне будет стоять очередь на установку мегасквирта :D, я платы просто закажу где-нибудь.
Дошло до меня какой родной, спустя несколько часов.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #11

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я буду заказывать платы на производстве, что бы была металлизация и маска, так надежнее. Машина не то место, где нужно жопить 50 баксов.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #12

Так ты бы сразу сказал что на производстве, я хоть плату тогда вылижу помаксимуму и васиманадцать раз перепроверю, металлизация это круто, иначе пришлось бы соединять как я, проволочку в дирочку пропускать и запаивать с двух сторон. Слухай, а сколько у вас стоят платы? Может в одном месте где-то сделать, у вас или у нас и просто переслать? Приблизительные размеры платы 12*7 или меньше, как буду дома, точный размер скажу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #13

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я цены точно не помню, но как то разумно. Сейчас кризис и цены не ломят. Можно в Китае заказать, но это если делать много, а если десяток, то ничего сумасшедшего не будет. Я заказывал раньше тахометры, еще всякую пургу, как то было незаметно на фоне цены деталек. Ну будет стоить одна плата 10 баксов, ну и пусть! Ну 20, что это меняет? Но не будет столько. Делают быстро, мне удобно по дороге на работу заезжать.
Ты, самое главное, грамотно расположи детали, я потом когда в ПиКАД буду скалывать сначала тебе схему пришлю на проверку, а потом еще и плату. ПиКАД уже сам по себе, по умолчанию, не позволит сделать ошибки грубые, а все остальное - зазоры, неграмотные места элементарно проверяются встроенной проверялкой.
Спринт - это вообще не серьъезно, поставил бы себе АД и делал в нем. Я просто уже к ПиКАДу привык, но по уму, конешно, надо на АД переходить.
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #14

Спринт это быстро и удобно для небольших схем, тяп ляп набросал и оно заработало. А что такое АД ? Я вот на работе сижу бездельничаю, сначала прошаривался в ОрКАДе, вот думаю попросить чтоб мне ПиКАД нашли.
Погугли, Altium Designer ?
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #15

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ад - Альтиум. ПиКАД у меня последний с библиотеками есть, могу дать. АД есть, но не свежий, уже дофига апдейтов было, я им редко пользуюсь, поэтому не слежу. ПиКАД перестали поддерживать, поэтому не будет обновлений, я из-за этого несколько раз пытался перейти на АД, но привычка не пустила. Решил и дальше буду на ПиКАДе сидеть. Но если изучать с 0, то АД получше будет. Но мощи от компа надо то же недетской. По файлу они совместимы, или почти совместимы, конвертнуть одно в другое в АД можно. Слетают полигоны, но все основное остается, а полигоны отрисовать заново - минутное дело. Может уже подточили так, что ничего не слетает, но я не уверен.
В спринте самый большой косяк это отсутствие связи между схемой и ПП. Т.е. я в ПиКАДе что то меняю на плате, а изменения могу закинуть в схему и она обновиться. Это делается через файл изменений, т.к. редактор схем и плат - это два разных экзешника. У АД все интегрировано в один большой комбайн. Так же ПиКАД просто не разрешит неправильно развести, он позволяет соединять только то, что на схеме соединено. И при проверке укажет четко на то, что не разведено, что разведено с неправильным зазором и т.д. Сначала он кажется замысловатым, но, привыкнув, очень трудно от него отказаться. Очень приятны фичи по полуавтоматическому и интерактивному рутингу, с расталкиванием уже проложенного и т.д. Можно рутить шины, то же очень удобно.
Еще разница в том, что в АД больше мышкой, а в ПиКАДе больше клавиатурой. Или мне кажется, не знаю.
Если надо, то скажи я дам скачать.
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #16

Альтиум я бы скачал, но только ближе к вечеру, да и не обязательно сегодня, просто не в дневное время. Много он весит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #17

Вложенный файл:

Имя файла: Megasquirt111.lay
Размер файла:161 KB

Вот примерно такая будет плата. Для общего развития я нарисую схему в ОрКАДе по этой плате, а то она немного не соответсвует оригинальным схемам. А если еще и быстрее тебя нарисую, то отправлю тебе, быстрее плата появится.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от GRЕY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #18

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мне схема то же нужна. В любом нормальном пакете рутить надо начинать со схемы и библиотек. Они между собой жестко связаны.
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от GRЕY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 11 года 4 мес. назад #19

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
собственно.
Сюда будем складывать вопросы непосредственно управления двигателем, не железо.

Главные ссылки:
www.msextra.com/
www.msextra.com/doc/index.html
www.bgsoflex.com/megasquirt.html
www.megamanual.com/mtabcon.htm

Ссылки полезные:
МегаТюн для МС2Е www.msextra.com/doc/ms2extra/files/Megat...V2.1.0_Installer.exe
ТюнерСтудио МС www.efianalytics.com/TunerStudio/
Анализатор логов www.tunerstudio.com/index.php?option=com...icle&id=19&Itemid=11
Калькулятор углов зажигания www.msextra.com/forums/viewtopic.php?f=94&t=9941
Немножко на Паяльнике forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349
Карты, которрые использовали другие люди www.spitfireefi.com/downloads.shtml
Эмулятор датчиков положения коленвала и распредвала www.megamanual.com/router/crankwheelpulser.htm
Последовательный впрыск на МС2Е jbperf.com/sequential/index.html

Файлы:
Схема МС1 Вер.3 cxo.lv/media/kunena/attachments/legacy/f...egasquirt_ShemV2.pdf
Прошивка МС3Е cxo.lv/media/kunena/attachments/legacy/files/ms2extra_2.zip
Калькулятор углов зажигания 1 cxo.lv/media/kunena/attachments/legacy/f...Estimator_Modded.zip
Калькулятор углов зажигания 2 cxo.lv/media/kunena/attachments/legacy/f...opstartsmap_v106.zip
Калькулятор углов зажигания 3 cxo.lv/media/kunena/attachments/legacy/f...MGB_Ignition_map.zip
Эмулятор 60-2 cxo.lv/media/kunena/attachments/legacy/f...rankWheelPulser1.zip
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от GRЕY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #20

Как бы тебе схему дать нарисованую в ОрКАДе, чтоб ты ее в своем ПиКАДе мог открыть и работать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Строим моторы 11 года 4 мес. назад #21

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А вот не знаю. Нужна схема и библиотеки, может АД сумеет открыть. Но картинку пришли обязательно. Или даже лучше ПДФ.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 11 года 4 мес. назад #22

2 пдф файла - это оригенальные схемы с сайта мегаскирта, одна постарее, другая понавее.
Картинка - моя схема, каторая составлялась из кусков оригенальных схем + куски из мануалов по скирту + мои предпочтения.
В своей схеме я не стал использовать бесполезную мах232 для ком порта, а нарисовал(тупо из даташита) FT232RL для юсб, в железе оно еще не пробовалось. Еще добавил из того что не пробовалось в железе - выход на тахометр и буст контролер.
Плата должна соответсвовать моей схеме, но может я что-то и упустил, буду еще смотреть.
А вот библиотеки каторыми я рисовал схему для тебя будут бесполезны, если тебе нада типы корпусов. Я ее побыстрому рисовал не заморачиваясь по выбору элементов. Но названия(где они есть) должны быть верны, так что найти в каком корпусе элемент - безпроблем или глянь на мою плату. Могу завтра скинуть NET лист, наверное, он тебе должен помоч.
Вобщем, задавай много вопросов, на всё отвечу, может какие ошибки еще найдем, может что-то доработаем.

Вложенный файл:

Имя файла: megasquirt_ShemV2.pdf
Размер файла:226 KB

Вложенный файл:

Имя файла: megasquirt_ShemV3.pdf
Размер файла:139 KB


Вложенный файл:

Имя файла: Megasquirt1111.lay
Размер файла:206 KB

Только что заметил, стабилизатор в схеме на 5в! ! ! нужен.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 11 года 4 мес. назад #23

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Может попробуешь на макетке работает ли ЮСБ? Я где то читал, что могут быть проблемы с работоспособностью.
Три выхода игнишна? Почему?
Вход для 60-2 для холла? Нарисуй вариант для индуктивного так же. Можно будет либо два варианта предусмотреть, либо сделать два вида плат.
Два выхода на форсунки? Почему, имеется ввиду возможность установки двух банков форсунок меньшей производительности для повышенной точности?
Где стабилизатор?
Схема простая, библиотеки я за вечер сделаю. Вот завтра, наверное и начну. В ПиКАДе самое затупочное делать библиотеки, для начинающего. Остальное - фигня. Сделаю библиотеки и схему - пришлю тебе, ты проверишь и исправишь если что. Если будешь изменять, то запишешь ЭКо и я смогу твои исправления подцепить двумя кликами.
Сергей
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 11 года 4 мес. назад #24

Юсб наверное попробую.
Три выхода зажигания, их на самом деле можно настраивать под разные функции. Вообще нам нада только 2 выхода, но есть вероятность, что мне придется в будущем связаться с 6 цилиндровым бмв, вот и сделал сразу прозапас, а если покапаться в мануалах, то можно еще выходы на зажигание добавить. Вход для 60-2 индуктивного. Но я в симуляторе поигрался, туда и холла можно подрубить, если покрутить два подстроечника. Про два ряда форсунок я хз, нада читать мануалы и капаться в настройках мегаскирта, вообще, изначально они пырскают по парам. Стабилизатор сверху слева LM7808 там написано.
www.msextra.com/ Это экстра версия мегаскиртов, добавлен всякий тюнинг и т.п. Я по этим мануалам и делаю, там же прошавка должна быть, конкретно, нас интересует мегаскир 1 экстра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мегаскирт 11 года 4 мес. назад #25

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Такой вопрос: какие разъемы ставим?
Это я не просто так. Нужны хорошие. Лучше не жопить и купитьв ЭЛФА, к примеру, хороший индастриал. Вообще вопрос интерфеса - важный!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.