Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #901

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Снова пол-года и лампочки в фарах менять ))))
Прямо как месячные у бабы - когда не приходят, то начинаю волноваться )))))))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #902

Сергей, че я хочу сказать, хер там где разберешься, пока не откроешь клапанную крышку!
Вот тебе параметры валов www.doppel-wobb...lf-Motoren.html
Знаменитый валик G - мотор DX, но опять же цельные толкатели и гидрики...
По каталогу запчастей на JH и DX идет один и тот же валик.
Степень сжатия у JH очень низкая и по каталогу запчастей разные поршни с DX, но по каталогу поршней кольбеншмит - одинаковые. :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #903

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Сергей, че я хочу сказать, хер там где разберешься, пока не откроешь клапанную крышку!
Вот тебе параметры валов www.doppel-wobb...lf-Motoren.html
Знаменитый валик G - мотор DX, но опять же цельные толкатели и гидрики...
По каталогу запчастей на JH и DX идет один и тот же валик.
Степень сжатия у JH очень низкая и по каталогу запчастей разные поршни с DX, но по каталогу поршней кольбеншмит - одинаковые. :)
Да, болто, нужно смотреть глазами. Проблема в том, что для гидриков у меня только один Г валик, который сейчас в моторе стоит. И, мне думается, на этих моторах гидрики. Придётся снимать с со старой машины валик и ставить на новую.
Говорят, что гидрики от новых 8-кл моторов сильно легче, и их можно/нужно ставить. Не слышал об этом?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #904

Конечно слышал, их там 2 или 3 вида. Вот тут немножко инфы есть. vwts.ru/forum/145253.html В новых мотора и клапан 7мм и гидрик легче, НО 1 клапанная пружина. Я даже не знаю, есть ли смысл этим загоняться. У меня сейчас в бошке толкатели самодельные и их уже пора регулировать, что меня совсем не улыбает. И собирается новая бошка в которой будут стандартные гидрики как с завода, без всяких загонов по облегчению.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #905

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня жопотроник отсекает на 7к2, зависания клапанов не слышно, мне точно об этом не надо думать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #906

Мне тоже, я как бы и не планирую сильно выше крутить. Мощность надо добиваться, в первую очередь, наполнением, а не оборотами :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #907

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Мне тоже, я как бы и не планирую сильно выше крутить. Мощность надо добиваться, в первую очередь, наполнением, а не оборотами :)
Наполнение, ага, как поймаешь наполнение, так и обороты выростут. Кроссфлоу головку надо делать, сильно лучше лупчарджед.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #908

Сергей, у тебя практического опыта несомненно много больше чем у меня, но я в ближайшие месяцы попробую доказать, что для мощи не нужны космические обороты и большие фазы ГРМ или я просто обосрусь :) В планах перевалить за 150л.с. до 7к оборотов на 1.6л
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #909

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ulis писал(а):
Снова пол-года и лампочки в фарах менять ))))
Прямо как месячные у бабы - когда не приходят, то начинаю волноваться )))))))
Леша, ну разберись уже с генератором. Я даже вспомнить не могу когда менял лампочки, ближний всегда включен.
Да, между прочим на полях: я хочу кругом светодиоды поставить, включая главный свет. Меньше жрёт, меньше греет фары. А мелкие лампочки не будут требовать замены, так я надеюсь, по крайней мере.

Артём писал(а):
Сергей, у тебя практического опыта несомненно много больше чем у меня, но я в ближайшие месяцы попробую доказать, что для мощи не нужны космические обороты и большие фазы ГРМ или я просто обосрусь :) В планах перевалить за 150л.с. до 7к оборотов на 1.6л
Ну, не знаю. 1.8 с хорошим валиком дает честных 150+ сил. Причем это удобный мотор получается, эластичный. Такое делалось и не раз. 2.0 и кроссфлоу дают 200 сил, но там уже и масляные форсунки и все благородно и уже валик широкий.
Решения стандартные для десять лет назад: механические толкатели облегченные, клапана 7мм БМВ, три фаски, выборка с тарелки, пружина внутренняя от восьмерки, каналы гладкие, поршня кованые, степень больше 10, но меньше 11. Как то так. И не дорого получалось.
На самом деле разница 1.6-1.8 лупчарджед будет 20 сил или вокруг того. Всё упирается в количество воздуха через головку, а оно одинаковое для этих моторов.
А 1.6 с 16 вентилями давал 180 сил, но на 8к3 или 8к5 оборотов, чисто асфальтовая жужжалка без ресурса. И денег обошлось - уйму.
Да, везде разговор про впрыск электрический, без лопаты.

Так что как то мне сомнительно. Но если получится - отлично.
У меня теперь целый автопарк, теперь я могу одну машину ехать, а вторую ковырять. Может займусь, но без фанатизма и вкладки денег. Два мотора у меня лежат в готовом виде.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #910

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #911

Не подойдет на 8v
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #912

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Не подойдет на 8v
жаль. Дешевое решение.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #913

GREY писал(а):
Артём писал(а):
Не подойдет на 8v
жаль. Дешевое решение.
Да пошарься еще. Я недавно находил там головы 20v и 8v :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #914

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём, не смотрел ковёр и цацки от салона?
Сергей
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #915

Точно, да. Ковер, мне сказали, что есть, никуда не делся. А вот с пластиком на ручку кпп - хз, даже в голову не приходит куда оно могло деться, попрошу человека что бы глянул, когда за ковром моим поедет. Как тебе это отправить?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #916

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Точно, да. Ковер, мне сказали, что есть, никуда не делся. А вот с пластиком на ручку кпп - хз, даже в голову не приходит куда оно могло деться, попрошу человека что бы глянул, когда за ковром моим поедет. Как тебе это отправить?
Да приеду. Что тут ехать?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #917

Да на здоровье, я хер знает как вам там попасть в самый центр европы. Визы, платные дороги и т.д. Ходили слухи, если лететь на самолете, то виза не нужна - узнай по этому поводу. Как ковер будет у меня - сообщу или ты скажи, если он тебе нужен раньше, чем через неделю.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #918

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Быстро точно не надо. Просто не проеби. И посмотри салонный пластик, все, что есть.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #919

Понравилось. Видимо, пилот тут не совсем асфальтовый гонщик
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #920

Судя по тому что он там боком все время угла раздает он точно не из кольца :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #921

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Понравилось. Видимо, пилот тут не совсем асфальтовый гонщик
Смело едет. Очень уж смело.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #922

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём, такой вопрос: ты можешь меня подогреть платкой мегаскирта? Просто если таки да, то я куплю 1.6 с кроссфлоу от гольфа или пассата, откручу от него головку и поставлю на свой старый низ 1.9 л. И будет у меня замечательный мотор.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #923

Легко. Запаянную и прошитую без корпуса?
Кстати, Сергей, по поводу кроссфлоу. Я в ближайший месяц-два буду снимать со своего мотора, с диким распредвалом, учитывая что у тебя 1.9л, то в низах, как мне кажется, сильно не потеряешь. Буду это продавать как есть, бошка с распредвалом и впускной коллектор с переменной длинной.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #924

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Легко. Запаянную и прошитую без корпуса?
Охренеть сервис! Это во сколько же мне встанет такое удовольствие? Какие входы-выходы у тебя реализованы? Может картинка с условной схемой есть?
Тогда уж точно придется ехать к тебе, закину колес в багажник, еще у меня там есть ненужные вещи: диск сцепления, выпуск 4 в один, может еще чего в руки попадет.

b]Артём писал(а):[/b]
Кстати, Сергей, по поводу кроссфлоу. Я в ближайший месяц-два буду снимать со своего мотора, с диким распредвалом, учитывая что у тебя 1.9л, то в низах, как мне кажется, сильно не потеряешь. Буду это продавать как есть, бошка с распредвалом и впускной коллектор с переменной длинной.
Нененене, не надо мне с диким распредвалом!
Мне нужно только решить какой мотор купить от Пассата или от Гольфа, может ты посоветуешь, какой коллектор лучше вписывается под капот Сирокко. У тебя какой?
У нас мотор, который вот прямо сейчас заводится и едет стоит до 100 евро, твой валик дороже стоит отдельно. Я хочу купить целиком мотор, что бы была вся переферия, только 60-2 нужно приколхозить на передний шкив. Кронштейн у меня есть. А валик я Г поставлю.
Сергей
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #925

Платку примерно по себестоимости отдам ~50$. Картинки нету, даже схемы нормальной нету!
2 канала на форсы
2 силовых на зажигание
1 силовой на хх
1 силовой на что-нибудь еще
куча всяких входов и выходов

Все колеса что закинешь в багажник - выкинешь на границе, если не уложишься в 35кг вместе с дисками, насколько мне помнится, другое дело если ты приедешь на них, а обратно уедешь на чем-то из мусорки, что бы только доехать. Еще уточню. Диск, наверное, мне не нужен, так как кпп пассатовская. Выпуск тоже не сильно нужен (хотя, если хороший, то пусть полежит у меня :) ), у самого валяется 4-2-1, а перешел я на стандартный выпускной коллектор 4-2 и штаны 2-1.
Мотор бери поперечный от ТРЕТЬЕГО! ! ! гольфа, НЕ четвертого. Букавки AEK AFT AKS, желательно брать два последних, так как у них впуск переменной длинны!
У меня оно выглядит так
В гбц 4ых гольфов во впускном канале есть большой прилив для закручивания смеси, но он настолько большой, что серьезно заужает канал.
Что бы поставить кроссфлоу на старый блок, надо будет слегка заварить маслосливной канал

А еще помни, что валик Г, который ты найдешь под гидрики, стоял в голове с 4мя опорами! Кроссфлоу 5 опорные
Тема заблокирована.