Ulis писал(а):
Снова пол-года и лампочки в фарах менять ))))
Прямо как месячные у бабы - когда не приходят, то начинаю волноваться )))))))
Леша, ну разберись уже с генератором. Я даже вспомнить не могу когда менял лампочки, ближний всегда включен.
Да, между прочим на полях: я хочу кругом светодиоды поставить, включая главный свет. Меньше жрёт, меньше греет фары. А мелкие лампочки не будут требовать замены, так я надеюсь, по крайней мере.
Артём писал(а):
Сергей, у тебя практического опыта несомненно много больше чем у меня, но я в ближайшие месяцы попробую доказать, что для мощи не нужны космические обороты и большие фазы ГРМ или я просто обосрусь
В планах перевалить за 150л.с. до 7к оборотов на 1.6л
Ну, не знаю. 1.8 с хорошим валиком дает честных 150+ сил. Причем это удобный мотор получается, эластичный. Такое делалось и не раз. 2.0 и кроссфлоу дают 200 сил, но там уже и масляные форсунки и все благородно и уже валик широкий.
Решения стандартные для десять лет назад: механические толкатели облегченные, клапана 7мм БМВ, три фаски, выборка с тарелки, пружина внутренняя от восьмерки, каналы гладкие, поршня кованые, степень больше 10, но меньше 11. Как то так. И не дорого получалось.
На самом деле разница 1.6-1.8 лупчарджед будет 20 сил или вокруг того. Всё упирается в количество воздуха через головку, а оно одинаковое для этих моторов.
А 1.6 с 16 вентилями давал 180 сил, но на 8к3 или 8к5 оборотов, чисто асфальтовая жужжалка без ресурса. И денег обошлось - уйму.
Да, везде разговор про впрыск электрический, без лопаты.
Так что как то мне сомнительно. Но если получится - отлично.
У меня теперь целый автопарк, теперь я могу одну машину ехать, а вторую ковырять. Может займусь, но без фанатизма и вкладки денег. Два мотора у меня лежат в готовом виде.