Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #926

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я завтра с компа задам вопросы с картинками. А ты пока паять садись уже!
На счёт распредвала ты меня опечалил очень.Очень!
Я имел ввиду схему переферии, что куда подключать можно/нужно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #927

Распиновка на бумажке есть, этого хватает что бы сквирт подключил человек, который паяльник и провода видел только на фотографиях.
А по распредвалу, возьми его в руки и измерь диаметр шейки, под которой нету опоры. Может ее надо будет просто шлифануть или в гбц залепить этот масляный канал, что бы давка зря не падала.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #928

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На сколько изменяемая длина впуска помогает жЫть? Она крутится вакуумом? Ты ее крутишь мегаскиртом? Просто моторов с таким коллектором как у тебя и с третьего Гольфа не так уж много, как оказалось. С четвертого - дофига! Ну и таких - дофига:
У тебя не осталось записей по внутрянке мотора: размеры колена (диаметры шеек, ход), размеры поршня (диаметр, палец, высота)?
Просто нужно выбрать путь, которым идти дальше: либо брать старый низ, заваривать головку по масляному каналу и складывать вместе, но тогда придется ставить 60-2 снаружи. Либо брать целиком мотор и растачивать под 82мм поршень и поднимать степень, тогда все датчики остаются родными. Никакого колхоза.
И да, чего у тебя трамблер как есть стоит, взял бы обрезал над подшипником?
Пойду рапредвал в руки возьму.
Значит так: да, у распредвалов под гидрики на старые моторы 4-ре шейки шлифованы в 26мм, одна оставлена 29мм, т.е. можно просто прошлифовать.
Не знаешь про такие валы ничего: первый или Q или O, хрен его знает на второй стороне маркировка 2a.
Второй М и 3b.

Какой из них лучше? Нужно запихать на замену Г валику, который придется отдать на шлифовку. Штангель показал у М высоту подъема около 8мм, у Q/O вокруг 10мм. Наверное М будет поовощнее.
Вопрос снят. Надо ставить Q, М - самый овощной из всех.

И да, пробило прокладку головки, кажется, на старом моторе. Ну вот как не вовремя, не хочу уже ничего делать с этой машиной!
Сергей
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #929

GREY писал(а):
На сколько изменяемая длина впуска помогает жЫть? Она крутится вакуумом? Ты ее крутишь мегаскиртом?
В моём случаи до 10% перекидывает. Крутиться вакуумом, рулю сквиртом.

GREY писал(а):
У тебя не осталось записей по внутрянке мотора: размеры колена (диаметры шеек, ход), размеры поршня (диаметр, палец, высота)?
Там примерно всё стандартное, 81*77,4. Диаметры шеек, на 99% уверен что обычные. Поршень 81, высота 32!, палец 20, длинна шатуна 148!


GREY писал(а):

И да, чего у тебя трамблер как есть стоит, взял бы обрезал над подшипником?
Наверное, балгарки не было. Буду менять бошку - отрежу.


GREY писал(а):
Пойду рапредвал в руки возьму...
По распредвалам, ты слишком сильно загоняешься. Я их по буквам не помню, но там расклад такой, на карбовых 1.6 были фазы около 200, наверное это он и есть с подъемом 8мм. Все остальные валы вокруг 220градусов, те самые G приближались к 230. Стандартные валы на 1.6 кроссфлоу около 215градусов и 10.5мм! подъем.
И это, мы забыли самое интересное, сходи на помойки и найди мотор от гольф 4/бора/джетта 2.0 8v кроссфлоу.
А еще более жирный вариант, найти от Г3/Б4 2.0 16v ABF
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #930

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
16 дырочные у нас дорого стоят. Не хочу тратить бабосы.
Слушай, была какая то засада при увеличении объёма с 81х77.4 до 81х86 или я путаю? Я думал там 79.5х80 - эти моторы тупо растачивались и совалось колено в сборе. Ща опять начнутся пляски с бубном с длиной шатуна, по подгону степени и торцовки поршней. Надо купить мотор, разобрать и смотреть что-как. И закончится это все присобачиванием старого низа.
Бля!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #931

Не было никакой засады с 77.4 до 86.4
Не надо никаких плясок, купил мотор высунул колено с шатунами и всунул 86.4 колено со 144 шатунами на эти самые поршни, так как по высоте они такие же как старые 1.8, а вот лужа в них помельче => степень поднимится
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #932

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Не было никакой засады с 77.4 до 86.4
Не надо никаких плясок, купил мотор высунул колено с шатунами и всунул 86.4 колено со 144 шатунами на эти самые поршни, так как по высоте они такие же как старые 1.8, а вот лужа в них помельче => степень поднимится
Ага, а где взять колено с 60-2 и ходом 86.4? Такого и в природе нет, кажется.

Либо оставаться на колене 77,4, ну добавить объема альфовским поршенем 83мм, хотя даже не понятно стоит ли, либо колхозить на старый низ новую голову.

Еще меня одна вещь смущает, если колхозить на старый низ. Из головки не толстой трубы охлаждайки, опиши в двух словах как оно там сделано.
У меня есть два собранных мотора со старой головкой под механический впрыск, любой из этих низов могу разобрать и использовать. За них платить ничего не надо, просто нужно взять на складе.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #933

GREY писал(а):
Ага, а где взять колено с 60-2 и ходом 86.4? Такого и в природе нет, кажется.
В природе есть - 1,8 20v 4ые гольфы и все ваги этих годов. Но, ты слишком сильно волнуешься за 60-2. Его балгаркой прямо на шкиве можно ипануть и будет работать! Это не шутка, а действующие примеры.



GREY писал(а):
Либо оставаться на колене 77,4, ну добавить объема альфовским поршенем 83мм, хотя даже не понятно стоит ли, либо колхозить на старый низ новую голову.
С одной только расточкой больше епли, чем прихода, как мне кажется.


GREY писал(а):
Еще меня одна вещь смущает, если колхозить на старый низ. Из головки не толстой трубы охлаждайки, опиши в двух словах как оно там сделано.
Мотор надо покупать вместе с трубами охлаждения, она там очень хитрая. Какой будет низ - пофиг.

GREY писал(а):
У меня есть два собранных мотора со старой головкой под механический впрыск, любой из этих низов могу разобрать и использовать. За них платить ничего не надо, просто нужно взять на складе.
Платить ничего не надо, если ты просто поставишь старый мотор. Ты, может, разочаруешься, но кроссфлоу бошка на самом деле не такая и хорошая (кроме компоновки впуска), как об этом все рассказывают. Я пару месяцев назад собрал простенький стенд для продувки ГБЦ, ближе к вечеру выложу чуть чуть графиков и расскажу чего как.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #934

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Ага, а где взять колено с 60-2 и ходом 86.4? Такого и в природе нет, кажется.
В природе есть - 1,8 20v 4ые гольфы и все ваги этих годов. Но, ты слишком сильно волнуешься за 60-2. Его балгаркой прямо на шкиве можно ипануть и будет работать! Это не шутка, а действующие примеры.
Это покупать еще один низ. Жаба удушит! У меня с баблом очень напряжно сейчас. За машины отгрузил.
Есть фото как изпилили шкив? Я правильно понимаю, что просто передний шкив попилили? Я такое могу на станке очень точно сделать. И кронштейн для датчика у меня есть уже.

Артём писал(а):
GREY писал(а):
Либо оставаться на колене 77,4, ну добавить объема альфовским поршенем 83мм, хотя даже не понятно стоит ли, либо колхозить на старый низ новую голову.
С одной только расточкой больше епли, чем прихода, как мне кажется.
Ну, ебли ноль, раскрутить и отдать, знакомый купил станок дорогой, ЧПУ, блок сделает за полтинник. Но вот прихода - слезы. Даже полтинника оно не стоит.

Артём писал(а):
GREY писал(а):
Еще меня одна вещь смущает, если колхозить на старый низ. Из головки не толстой трубы охлаждайки, опиши в двух словах как оно там сделано.
Мотор надо покупать вместе с трубами охлаждения, она там очень хитрая. Какой будет низ - пофиг.
Я правильно понимаю, что не трубы, а труба, которая из головки охлаждайку отдает, она же на расширительный , на печку и в помпу - малый круг? И выхода спереди головки нету, как на старых?

Артём писал(а):
GREY писал(а):
У меня есть два собранных мотора со старой головкой под механический впрыск, любой из этих низов могу разобрать и использовать. За них платить ничего не надо, просто нужно взять на складе.
Платить ничего не надо, если ты просто поставишь старый мотор. Ты, может, разочаруешься, но кроссфлоу бошка на самом деле не такая и хорошая (кроме компоновки впуска), как об этом все рассказывают. Я пару месяцев назад собрал простенький стенд для продувки ГБЦ, ближе к вечеру выложу чуть чуть графиков и расскажу чего как.
Продувка чуть лучше, удобнее крутить все, кроме свечек, впуск холоднее. Все в сумме дает прирост. Все равно под электрическй впрыск мен надо что то покупать, лучше уж кроссфлоу. 16 у нас стоит дорого.

Прихожу к выводу, что надо купить мотор, трубы охлаждения и открутить от него головку, обслужить по полной и прикрутить к старому низу. А сливной канал лучше наверное не заваривать, а сделать футорку с эксцентриком и вкрутить на клей, и потом уже шлифануть голову целиком. Что бы не греть головку сваркой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #935


А еще 1 приятель балгаркой нарезал на маховике.
Мудреня трубка охлаждения с кучей выходов одна, сходу так и не вспомню что она соединяет, но на печку вроде простая идет, наверное разветвитель к бошке крутится. Выход в голове только с торца.
По каналу ГБЦ вот вариант
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #936


Да, у кроссфлоу продувка лучше, но совсем на чуть чуть. Оба замеры были на не пиленых головах.
X - подъём клапана
Y - CFM(кубические футы в минуту) при давлении 28" водяного столба

Оба-два гения www.facebook.co...55196643864973/
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #937

оно даже работает

Сергей, сделай фотку своего пустого салона, что бы человек точно знал что ему искать в сарае. Через неделю обещал привезти в Минск, так как на этих выходных у него совсем не получилось.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #938

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня вот так т.е. голый пол с корытцами. Нужны ковры передний и задний, борода, пластик под водительской и пассажирский стороной, одно седло, вернее его рама, палка переключалки скоростей, грили динамиков и рамка пепельницы с ней.
Сергей
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 9 мес. назад #939

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Прокладку поменял. Пробило внутри, не по поверхности.
Поменял Г распредвал на Ку. Работает сильно мягче, тише рычит, чуть хуже едет, подхват меньше. Едет хуже совершенно точно, не показалось.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #940

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Получил номера, прошел техосмотр. Начал ехать. Есть проблема с жопотроником - CO много и холостые бегают. Буду искать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #941

У меня опыта с жопатрониками почти нету, но исходя из того что я знаю/слышал/видел - лучше сразу его пристрелить и выкинуть. А ты уже г вал всунул в новую машину?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #942

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, вал пойдёт в новый мотор.
Усираться не буду, но бензин дорогой, попробую исправить.

Да, как то старая машина заебла: поехал на техосмотр первый раз - кончился рулевой палец и передний цилиндрик. Поехал второй раз - прямо там обоссался задний. Завтра сменю и поеду снова. Учитывая, что я поменял глушитель, заверил порог и поменял прокладку головки за неделю - овердохуя.
Сергей
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #943

Наткнулся на сайт Болгар (?) про тазоралли, залип на час в фотогалерее, местами очень фапабельные машины есть!
www.ladaracing.hu/fotoalbum/
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #944

Romanoff писал(а):
Наткнулся на сайт Болгар (?) про тазоралли, залип на час в фотогалерее, местами очень фапабельные машины есть!
www.ladaracing.hu/fotoalbum/
А у нас вот такие жиги :D www.abw.by/news/196474/
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #945

Кросс это для совсем отвязных пацанов, уж очень там техника того, специфическая :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #946

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Наткнулся на сайт Болгар (?) про тазоралли, залип на час в фотогалерее, местами очень фапабельные машины есть!
www.ladaracing.hu/fotoalbum/
Это венгры, у них самый большой в Европе, пожалуй, парк заднеприводных Жигулей на все дисциплины.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #947

Психи блин :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #948

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Наткнулся на сайт Болгар (?) про тазоралли, залип на час в фотогалерее, местами очень фапабельные машины есть!
www.ladaracing.hu/fotoalbum/
А у нас вот такие жиги :D www.abw.by/news/196474/
Там и Сирокка подозрительно белая, не знаешь чья?
Коротковата трасса, но стоимость дня тренировки - бесплатно. Наверное просто трасса, без хронометража, пожарных и скорой?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #949

У нас в стране не так много подготовленных сирокк, примерно 1шт.
Просто пустая трасса, но за неимением лучшего... Сергей, у меня на этой трассе ни разу не пробило подвеску! ! ! Это действительно уровень, а если ее еще и ровнять будут, как обещают, после каждых покатушек - то вообще отлично.



Центральная часть не нашлась. Похоже она у приятеля в сирокке ездит. Возможно, на неделе найдется такая штука.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #950

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Оччччень хорошо!
Я сейчас не могу отдать паспорт на визу, нужно поездить - у меня весна и работа. Но как растеплеется окончательно я победу к тебе.
Сергей
Тема заблокирована.