Артём писал(а):
GREY писал(а):
Ага, а где взять колено с 60-2 и ходом 86.4? Такого и в природе нет, кажется.
В природе есть - 1,8 20v 4ые гольфы и все ваги этих годов. Но, ты слишком сильно волнуешься за 60-2. Его балгаркой прямо на шкиве можно ипануть и будет работать! Это не шутка, а действующие примеры.
Это покупать еще один низ. Жаба удушит! У меня с баблом очень напряжно сейчас. За машины отгрузил.
Есть фото как изпилили шкив? Я правильно понимаю, что просто передний шкив попилили? Я такое могу на станке очень точно сделать. И кронштейн для датчика у меня есть уже.
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Либо оставаться на колене 77,4, ну добавить объема альфовским поршенем 83мм, хотя даже не понятно стоит ли, либо колхозить на старый низ новую голову.
С одной только расточкой больше епли, чем прихода, как мне кажется.
Ну, ебли ноль, раскрутить и отдать, знакомый купил станок дорогой, ЧПУ, блок сделает за полтинник. Но вот прихода - слезы. Даже полтинника оно не стоит.
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Еще меня одна вещь смущает, если колхозить на старый низ. Из головки не толстой трубы охлаждайки, опиши в двух словах как оно там сделано.
Мотор надо покупать вместе с трубами охлаждения, она там очень хитрая. Какой будет низ - пофиг.
Я правильно понимаю, что не трубы, а труба, которая из головки охлаждайку отдает, она же на расширительный , на печку и в помпу - малый круг? И выхода спереди головки нету, как на старых?
Артём писал(а):
GREY писал(а):
У меня есть два собранных мотора со старой головкой под механический впрыск, любой из этих низов могу разобрать и использовать. За них платить ничего не надо, просто нужно взять на складе.
Платить ничего не надо, если ты просто поставишь старый мотор. Ты, может, разочаруешься, но кроссфлоу бошка на самом деле не такая и хорошая (кроме компоновки впуска), как об этом все рассказывают. Я пару месяцев назад собрал простенький стенд для продувки ГБЦ, ближе к вечеру выложу чуть чуть графиков и расскажу чего как.
Продувка чуть лучше, удобнее крутить все, кроме свечек, впуск холоднее. Все в сумме дает прирост. Все равно под электрическй впрыск мен надо что то покупать, лучше уж кроссфлоу. 16 у нас стоит дорого.
Прихожу к выводу, что надо купить мотор, трубы охлаждения и открутить от него головку, обслужить по полной и прикрутить к старому низу. А сливной канал лучше наверное не заваривать, а сделать футорку с эксцентриком и вкрутить на клей, и потом уже шлифануть голову целиком. Что бы не греть головку сваркой.