Артём писал(а):
Если уж давать угла, то перед поворотом.
На гражданской резине чревато - морда в вывороте да на зацепе будет, толкать ее вперед тяжело и тупо нечем, держака то нет. В результате все уйдет в занос, хорошо если вокруг морды не развернешься. Обычно (погляди кстати те же видюшки с ралли) едут мордой по середине на скользком и жопой снаружи, на зацепе, чтобы было чем пихаться. Но вроде получается медленнее, мой конкурент что второе место занял так ехал.
Тоже самое про ехать до внешки и там валить - это не передний привод, где оно само туда скользит и там под газом едет прямо. Задний привод при малейшей возможности метет под газом хвостом, погляди что творится на прямиках - в металл не открыть так сразу, боком едет
На самом деле дохрена где можно было бы поснимать времена, но нужен вкат и чуть допилить машину в плане привода дросселя. Сейчас вся эта уебищная конструкция из охулиарда тяг у меня люфтит и подкусывает в ноле, в итоге там где надо очень аккуратно открываться я косячу люто и кажется что пинаю газ. Ну и тренироваться надо, а то ни разу тренировку нормально не проехал.