Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #951

Очередная серия
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #952

Артем, можешь рассказать/показать, как именно сделан у тебя стенд продувочный?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #953









В серой трубе снизу стоит обычный расходомер. В эту же трубу выведен датчик давления. Пылесосы регулируются симисторами с обратной связью по этому самому давлению. Давление всегда поддерживается постоянным, в моем случаи и в целом по миру - 28" водяного столба = 6.974кПа
Не знаю что еще рассказать. Спрашивай что конкретно интересует.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #954

Есть вопросы :)
1. Что за пылесосы использованы?
2. Электроника твоего сочинения?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #955

Илья, пылесосы тупо нагуглены и куплены самые дешевые, около 25$/шт, но на них написано 2000W :D (я заипался продавцу по телефону объяснять, что у меня нету никаких пылесосов и мне просто нужны моторы пох какие)
Электроника моя. Контроллер на одной макетке по ходу дела наращивался. Симисторы со своей мелочевкой на другой макетке.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #956

Ну собственно мы с тобой все у же решили на Драйве, делать такое же себе мне пока никакого резона нет :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #957

А есть у кого опыт использования клапанов остаточного давления в тормозах? Хочу все таки забороть уродскую особенность барабанов - необходимость подвода колодок при каждом торможении. Вроде чотам, ну есть ход у педали, но бесит блин :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #958

у меня такой стоит. Но я совсем не помню как было без него.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #959

Артем, у тебя вилвуд стоит или китайщина? На 10 пси?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #960

Давно это было, даже ебей в истории не сохранил, кое как нашел на почте. Wilwood Disc Brakes 10 psi Red 260-1876 Residual Pressure Valves - WIL260-1876
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #961

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, есть у тебя этка? Вопрос вот в чем: есть два видов замков багажника, обычный и для электрического замка. Вот бы узнать его номер. У меня на второй машине такой стоит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #962

Нету
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #963

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Нету
Спасибо большущее!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #964

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нужно отрастить еще пару суставов на руках: менял лямбду, только хитрозагнутым ключом, с матюками и втроем по очереди. И ничего не изменилось. Жопотроник - вещь в себе.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #965

я не имею понятия, где там лямбда с завода стоит.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #966

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Стоит в выпускном коллекторе, сразу над разъемом. Но вокруг накручена трубка для измерения СО, кто это придумал - пиздюк! Нахрена ее вокруг крутить не понятно ни разу, почему просто ее напрямик не пустить? Глупо устроено, если одним словом. Ни снизу, ни сверху нормального подхода нет, трубка мешает насадить головку, а там никто ничего не трогал от рождения машины. Пришлось накидным ключом крутить по чайной ложке. Причем срывали вообще через жопу: один накинул ключ и держал его, в другую сторону ключа просунули ремень, а уже ремень трубой тянули. В общем развлекуха.
Хотел термостат поменять, до кучи, пока на подъемнике. Посмотрел, загрустил и плюнул. Будет этот мотор ехать с этим термостатом, нужно снимать насос гидроусилителя, а это делать совсем не хочется.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #967

пздц, у тебя еще и гидрач там стоит? А вот теперь посчитай обороты руля!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #968

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Столько же вроде. По крайней мере я пересаживаюсь с машины на машину и не чувствую разницы. Завтра посчитаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #969

Классные, Сергей, у вас там покатушки
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #970

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На такие покатушки нужно иметь отдельную и очень серьёзную машину.

Сегодня сделал и поставил затычки вместо замков, за2.71бали наркоманы ковырять.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #971

GREY писал(а):
На такие покатушки нужно иметь отдельную и очень серьёзную машину.
хер знает. Судя по видео - ездят на всем подряд и без каркасов.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #972

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас отрастили целый класс таких тренеровочных машин: по факту они сильнее заряжены, чем настоящие гоночные, потому, что нет таких жёстких ограничений. Мы как то поехали на аматерскую погонялку на настоящей Ауди, которая выиграла наш чемпионат. И смачно отсосали, в том числе и чемпион. Там такие машины, считай В-группа. Но без каркасов.
А на чем попало там вообще мимо, по крайней мере ходовую нужно настоящую, иначе вся машина развалится.

Я в некоторой растерянности: ходовая на новой машине совсем асфальтовая. Рулит офигенно, но надо объезжать ямы. На старой я тупо порол через всё. Вот и думаю, может открутить от старой машины ходовую?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #973

GREY писал(а):
У нас отрастили целый класс таких тренеровочных машин: по факту они сильнее заряжены, чем настоящие гоночные, потому, что нет таких жёстких ограничений. Мы как то поехали на аматерскую погонялку на настоящей Ауди, которая выиграла наш чемпионат. И смачно отсосали, в том числе и чемпион. Там такие машины, считай В-группа. Но без каркасов.
А на чем попало там вообще мимо, по крайней мере ходовую нужно настоящую, иначе вся машина развалится.


ничоси, никогда бы не подумал. Буду знать.

GREY писал(а):

Я в некоторой растерянности: ходовая на новой машине совсем асфальтовая. Рулит офигенно, но надо объезжать ямы. На старой я тупо порол через всё. Вот и думаю, может открутить от старой машины ходовую?
Да я хз, я бы, на каждый день, выбрал бы НЕ асфальтовую, ну ее нафиг.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #974

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Я в некоторой растерянности: ходовая на новой машине совсем асфальтовая. Рулит офигенно, но надо объезжать ямы. На старой я тупо порол через всё. Вот и думаю, может открутить от старой машины ходовую?
Да я хз, я бы, на каждый день, выбрал бы НЕ асфальтовую, ну ее нафиг.
Поезжу пока, но опорные нужно заменить. У нас еще восмерочные надо поискать. В каждой лавке не продают. Есть магазинчик, но ехать надо.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 8 мес. назад #975

Сергей, эти опоры делают все кому не лень и кому лень. Просто закажи у любого барыги не низшего сорта.
www.emex.ru/f?d...02820&packet=-1
Тема заблокирована.