Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #801

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Странно это. У меня никаких проблем никогда не было, даже отдаленно похожих. Машина очень четко шла за рулем, когда я поставил хороший мотор стало больше места для ошибки. Вывозило меня из таких положений, что никогда бы и не подумал, что такое возможно.

Артем, с какого года Сирокко усилили и утяжелили банку, не знаешь?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #802

Машина очень четко идет за рулем. Чтоб ее специально закинуть нужно приложить немного больше усилий чем раньше, но это всё справедливо для однородного покрытия в моем случаи.
Не вижу у нас в продаже WS80, хотя стало интересно.
Если усиление банки произошло тогда, когда поставили большой бак и мелкую запаску, то примерно 83-84г, но это не точно, просто в голове крутится что-то такое. Попробую поискать
По каталогу, для 1984г оно предлагает уже два номера бака. Надо расшифровать что такое F >> 53-E-022 074 и F 53-E-022 075>>

scirocco.ru/technics/vin/
E - это 84г
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #803

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Точно после 1987 года. 87-го у меня была, это еще легкая. 84-83 это, возможно, мк.1 и мк.2.

У меня наоборот под сброс газа даже на сухом асфальте и сликах машина охотно становилась боком. Т.е. я мог буквально на месте развернуть со второй и средних оборотов сбросом, качком руля и остановить коротким открытием дросселя.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #804

мк1 мк2 это 81год. Ты мне скажи, какие там изменения, а то я реально первый раз об этом слышу.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #805

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём, не знаю.но лично сравнивал вес в техпаспорте: больше, кажется на 50 киллограмов. Это много железа!
И ещё, у меня была МК.1 83 года, но, видимо, заказная: вес меньше, без шумки, бамперы на алюминиевых рамах.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #806

GREY писал(а):
Только сейчас глаз зацепился: у БМВ межцентровое 100мм, у Жигуля 98мм. Тебе нужны колеса не от БМВ/Ауди/Фолькс, а от Фиата.
Ну яж там написал, что дабы воткнуть колеса от БМВ мне требуются проставки. И даже не из за разницы 98/100мм, это лечится тупо болтами-эксцентриками, а из за того что ступица на жигулях 58мм, а у Бэнвэ - 57мм. Итого бенвешные колеса просто не сядут на Жигулевскую ступицу, собаки злые. Но мне ужо делают проставки за разумные 2.5 рубля, болты которыми их прикручивать я вчера купил 16шт за 240 рублефф. Тоже та еще ипотня с ними, 12х1.25 - попробуй купи такой крепеж! Слава богу тормозной цилиндр к восьмерочному суппорту именно что подходящими болтиками крепится, их и купил :empathy: Осталось поскрести по сусекам в поисках старых болтов колесных от тридцатки, посчитать их и докупить недостающие от Феби, они не больно дорогие. И будет все хорошо, можно будет прикрутить ужо имеющиеся колеса к еще не купленому автомобиля, да :lol:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #807

Сергей, мне кажется, вес в техпаспорте это фигня. По хар-кам из интернетов, разные комплектации сирокк имеют разницу в весе до 100кг
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #808

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, мы говорим про одинаковые машины, без люка, 1.8 впрыск. У меня в руках была пачка паспортов на них единовременно и машина 92 года отличалась на 50 кило. Это я так запомнил.

Илья, я вот нифига не понял твоего замута. Какие эксцентриковые винты, какие проставки сложные? У вас же Жигули - обычная машина. Купить от нее колеса, если нужно то выточить простые проставки, вкрутить шпильки и ставить.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #809

Серега, замут прост как черенок от лопаты: есть готовые, собранные и отбалансированные колеса для Е30, в 14 радиусе.
Чтобы поставить эту резину на таз нужно либо диски от ТАЗа на 14 (с завода на классику такое не ставили) плюс услуги шиномонтажа, либо проставки чтобы прикрутить колеса прям как есть. В моем случае проставки обошлись дешевле, чем БУ штампы, вот и весь замут.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #810

дрихт на переднем приводе с перекладками :D на 4-05
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #811

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, замут прост как черенок от лопаты: есть готовые, собранные и отбалансированные колеса для Е30, в 14 радиусе.
Чтобы поставить эту резину на таз нужно либо диски от ТАЗа на 14 (с завода на классику такое не ставили) плюс услуги шиномонтажа, либо проставки чтобы прикрутить колеса прям как есть. В моем случае проставки обошлись дешевле, чем БУ штампы, вот и весь замут.
Это плохое одноразовое решение. Потом пожалеешь. Лучше бы сразу делал правильно.

Артём, один поворот про2.71бал напрочь! Скользко очень, можно смело закидывать больше. И, мне показалось, пару раз тебя выпрямило от большого желания ехать быстрее.
Прикольно, я бы поездил.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #812

проипал не проипал - пофиг, даже время не засекал, так как каждый круг новое покрытие. Просто носился в удовольствие :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #813

гнался за мной на шипастом бриджстоуне :cry:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #814

GREY писал(а):
Это плохое одноразовое решение.
Убей не пойму чем оно плохо.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #815

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, не знаю. Я за родное. Поставить шпильки, наточить приставок и использовать колеса жигулевского размера.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 день назад #816

Артем, помнишь ты меня лет несколько назад уговаривал закорчевать ТАЗ? Ну короче вот, пациент:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 1 день назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 день назад #817

Главное багажник с крыши не снимай!
Поздравляю!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 день назад #818

Не, с багажником уже есть у нас троечка, не хочу повторяться :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 14 ч. назад #819

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Хорошая тачка!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 31 мин. назад #820

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 11 мес. назад #821

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
А болты крепления капота точно возможно открутить не спец.инструментом (например, пневмомашинкой с ударом)?..
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 11 мес. назад #822

Сегодня зарегистрировал ТАЗ на себя, вчера заказал гору запчастей (амортизаторы в круг с тугим отбоем, рулевая трапеция в сборе, шаровые все кучей), сегодня оплачу дисковую блокировку. Пошла жара! :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 11 мес. назад #823

а как же всякие тюнячки для увеличения выворота?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 11 мес. назад #824

Артем, оно зимой не особо актуально, достаточно спилить ограничители на рычагах. Большой выворот останавливает машину на дуге, а зимний дрифт это и так весьма медленно, куда еще тормозить то :)
Более того, самый минимум развала что можно получить на тюн-выворотных рычагах это -2.5 градуса, что для зимы, сам понимаешь, за гранью зла и добра - держака на морде тупо не остается. Приходится сдувать колеса чтобы резина плющилась и появлялся зацеп, но это дрочево на мой взгляд. Отцы велят пилить ограничители, резать сошки по Сингуринди и ехать тренироваться, так и поступим.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 7 года 11 мес. назад #825

О как. Я вообще никогда не задумывался как оно там дрифтится на снегу.
Если блокировку будешь открывать - сфоткай кол-во дисков, интересно очень. Нам тут на vw под заказ сделали дисковые, так я охренел от их кол-ва.
Тема заблокирована.