Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 3 нед. назад #776

Серега, у нас немного иначе все устроено в любительских гонках. Безусловно есть прослойка нищеброд-стайл гонщиков, которые пилят старые ведра и пытаются на них ехать (и некоторые едут таки), но основной костяк это ребята с деньгами. А значит пилятся свежие машины. Так вот если пойти в магазин и взять там, скажем, РС3 от Ауди, вкинуть в нее еще денег на подвеску и чип (порядка 300тр или 5 килоевро), что на фоне ее цены крохи то это вот все убивает любого японца за те же деньги просто в клочья. Любого. Это при том что стоить сей монстр будет дешевле, чем та же СТИ в магазине - у нас она стоит примерно как Кайман или М3, плюс/минус пиво.

У вас все чуть иначе, много кто едет на старых машинах, от которых ваще ничо не осталось кроме кузова. Там да, там турбояпонцы хороши. Но у нас, повторюсь, такого практически не осталось - ну не считать же все 10 эволюшенов из Кубка России по ралли представительной массой?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #777

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я так понимаю, что ты про гонки выходного дня. Я про это ничего не знаю, решил посмотреть , что делается в нашем автоспорте, может все давно едут на аудях с беневе, пошёл посмотрел результаты и обнаружил, что все по прежнему. Субар меньше, Митсу больше, маленьких турбиков стало больше. Дофигища Жигулей.
www.autorally.lv/?l=3&m=5&s=2016
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #778

Яж говорю, речь про массовый сегмент, полуспортивные такие покатушки. Настоящего спорта у нас давно нет.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #779

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я знаю ребят, которые гоняют по выходным на отдельных машинах. Зачем они это делают для меня загадка. Количество вваливаемого бабла огромно, километраж - минимальный. За эти деньги можно построить среднюю машину и ехать чемпионат, любой, кая дисциплина по душе - ту и ехать. И накатаешься до полной усрачки.
Тех требования в нормальных гонках сильнее выравниваются по баблу, на мой взгляд. В драге просто можно кошельки на старте обмерять и не палить дорогой бензин.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #780

Разъясните идиоту простую мысль! Есть автомобиль системы "Жигули", имеющий вот такую тормозную систему:
www.lada-motors...d.ru/mht100.gif
Требуется поставить гидроручник с целью тупо блокировать жопу. Все что вижу ставят гидроручник с регулятором в салоне, нахера? Что мешает просто врезать гидроцилиндр ручника тупо в разрыв заднего контура перед штатным колдуном?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #781

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты будешь тянуть своё, а колдун будет регулировать своё. Да еще на ямах к примеру. Как оно будет в сумме - вопрос.
Регулятор в салоне - это еще и регулировка баланса, очень полезная предмета.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #782

Но ведь колдун суть механическая хренота, какая ему разница кто в системе создает давление, ГТЦ от ноги или ручник от руки? Если изначально баланс устраивает с родным колдуном, то с чего он мешать то должен?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #783

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Смотри, колдун колдует от положения моста относительно кузова. Ты, потянул, машина на яме, на бугре - каждый раз результат будет разный. Поставь колдуна с винтом в салоне и вся недолга. Все равно магистраль в салон тянуть.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #784

А, ну так то да, согласный теперь.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #785

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На скользком баланс назад задвинешь - от результата охренеешь. Тормоза неожиданно появятся.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #786

для того чтобы заблокировать барабашки на асфальте, надо приложить некоторое усилие, даже с гидро ручником, так что не надо оставлять в данной системе помеху в виде колдуна(загнившего)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #787

Хорошо, с этим всем разобрались. Еще вопрос - наткнулся на драйве на стайкеу гоночников, уверяющих что при торможении ногой гидроручником уже не подблокировать зад. В плане гидравлическом мне это не вполне понятно, отсюда вопрос - это они чота нарукожопили, или я опять балбес?

Да, еще - Артем, забрал вчера посылку, все оверофигенно! Спасибо друже! :beer:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #788

эти гоначники - нейкие васи. При торможении ногой давление в цилиндре гидроручника поднимается(не забыть сделать упор!, чтоб не выплюнуло поршень) так же как и во всей магистрали, но он остается полностью рабочим, не считая того, что твоя рука будет сопротивляться с твоей ногой, так как в самом начале хода ручника жижа пойдет немножко обратно, пока не перекроется канал.
:)
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #789

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, часть правды в этом есть. Как будет на Жигулях я не знаю, но на Хонде {усилителя нет - всё организмом} нужно вложить большое усилие, что бы пересилить ногу. Причём оно так же зависит от того сколько задавил ногой. Неудобно. В то же время на Гольф с механикой было достаточно чуть добавить ручникиком, что бы жопа побежала.
Тут, на мой взгляд, мы не о том говорим. Приёмы управления не абсолютны. Разные машины, по разному рулят, различное оснащение - разные приёмы. Если брать вообще, то гидравлический ручник точно тоньше управляется, чем левой ногой, хотя я очень люблю левой и часто пользовался. И когда я сел на Хонду с ручником я попытался всё перенести с Гольфа, топтал левой и пытался дотягивать рукой, но получалось не очень. Потом попробовал тормозить левой, а когда тянешь отпускать, потом перестал на острых поворотах, когда нужно сильно довернуть, давить левой, а потом уже и почти перестал использовать левую ногу, только в длинных поворотах. Это за один день все дошло само. Но на Хонде был очень удобный ручник, лёгкий, с большим ходом и прямо под руку.
Что будет на Жигулях, я не знаю, вообще про заднеприводные я знаю меньше чем ничего. Но если есть возможность - ставь, это будет ещё одна полезная штука, хуже точно не будет.
Регулятор баланса тоже очень полезен. Если ехать только асфальт, то точный, с винтом, там не нужно быстро и часто пользоваться, а если для всего, то с сектором, шагов 5-7 хватит.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #790

Не-не, Серега, ты по инерции очень серьезно подошел к вопросу :) Это я тут надумал взять (еще не взял) себе ведро за копейки, чтобы участвовать в зимнем чемпионате по дрифту. То есть болид будет ездить строго по снегольду, строго боком и медленно, поскольку трасса весьма затычная, а другой не предвидится.

Вся суть проекта в крайне бомжовом подходе, все что возможно должно строиться тупо руками из подножного корма и не стоить ничего. Типа демонстрация того, что можно купить тачку за 20тр, вкинуть еще столько же и ехать если не на подиум, то насовывая местным метрам по самое не балуй. Благо что в дрифте начиная с весьма скромного уровня подготовки телеги начинает решать скилл, а его можно только накатать :) И в таком раскладе наличие/отсутствие регулятора это очень существенный вклад в бюджет, потому как 2.5тр стоит китаец неизвестной работоспособности.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #791

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Тогда делаешь регулятор из родного колдуна. Нужны только руки.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #792

Romanoff писал(а):
И в таком раскладе наличие/отсутствие регулятора это очень существенный вклад в бюджет, потому как 2.5тр стоит китаец неизвестной работоспособности.
Вот такой НЕ работал ru.aliexpress.c...59-2fa728bae782
Этот работает ru.aliexpress.c...59-2fa728bae782
И такое работает ru.aliexpress.c...oryId=200000481
Останется заварить дифф и поставить резину
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #793

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Блокировку!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #794

GREY писал(а):
Блокировку!
Блокировка стоит как жига. А покатушки только по льду.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 2 нед. назад #795

Артем, будет дисковая блокировка - это единственное что стоит денег и нужно обязательно. Заварка не то, с ней сложно ехать, а у меня задача нихера не умея всех надрать :)
Колеса хочу впердолить от своей Е30, щас сижу считаю чо как чо, проставки делать надо. Если найду кто мне по дешману бахнет проставки, то поставлю как есть. Не найду - сниму нецилованый Норд Фрост 100 и одену на БУ жигодиски.

За ссылки отдельное мерси!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #796

To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #797

а вот ехал бы спокойно, то хорошо бы резанул этот угол :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #798

Я так понимаю что они в стенограмме потерялись, не думаю что у него прямо так вот и прописано было - "ебашить педаль в металл и влетать жопой вперед на бровях" :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #799

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да ладно вам. Может уже все понятно было и ехали "на зрителя". И организаторы иногда просят побесноваться и для своего видео. А может и сами просрали, че там, бывает. Главное, что смогли проехать, не сложили технику. Но красиво же! Да, сам так никогда не делал, не ехал я зрелищно, я так сдержанно, как робот, манера не хулиганская. Я вообще мало на риске ехал, может поэтому и не чемпион. Но с другой стороны народ с меня удивлялся как я завалы ходом проскакивал, хе-хе.
По времени про2.71б, безусловно, но не страшный.

ЗЫ номер рас: как то мы ехали любительскую гонку на моей машине, за рулем менялись, вторым был мой близкий, он мастер спорта, чемпион нашей маленькой страны много раз. Он ездит сильно по хулигански и для него заехать в поворот не боком, а хвостом вперед по скользкому - норма. Так вот он умышленно ехал с сильными забросами, а я очень аккуратно. Время плюс-минус одинаковое.
ЗЫ номер два: третьего дня заезжаю в правый поворот, скользко, а потом понимаю, что совсем скользко, машину боком поставил, скользим так неторопясь, под колесами чистый лед, все так медленно и понятно. Пассажиру предложил распереться и лицо прикрыть, вижу что места ТОЧНО не хватает. Полоса разгона, три ряда и об бордюр корректно тюк двумя колесами сразу - и поехали дальше. Вот еще бы чуть со скоростью перебрал и были бы дрова. Ну и повезло, что дорога совсем пустая была. И, зуб даю, ехал без фанатизма, не гонял. Просто вот так ловко просрал торможение, а дальше уже куда вывезло - туда вывезло. И резина - говнище!
ЗЫ номер три: рекламная пауза WS80 - прекрасная резина без шипов. У меня лучше не было никогда!

Romanoff писал(а):
Колеса хочу впердолить от своей Е30, щас сижу считаю чо как чо, проставки делать надо. Если найду кто мне по дешману бахнет проставки, то поставлю как есть. Не найду - сниму нецилованый Норд Фрост 100 и одену на БУ жигодиски.[/quote]Только сейчас глаз зацепился: у БМВ межцентровое 100мм, у Жигуля 98мм. Тебе нужны колеса не от БМВ/Ауди/Фолькс, а от Фиата.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 1 нед. назад #800

А я, даже спустя год, удивляюсь поведению машины с блокировкой(с преднатягом ~5кг). Мне начинает казаться, что на скользком не однородном покрытие, каждый раз когда блокировка не помогает, она пытается меня убить! Один случай не попал на регистратор, так как подвис, но было примерно так: перестроение из одной полосы в другую через снег, машину ставит под небольшим углом, руль в сторону движения и так ехал несколько секунд, она тупо не хотела выпрямляться и газом туда сюда дергал, пытался сделать хоть что-нибудь, но потом забил и просто ехал. Пассажир только спустя пару сек сообразил что что-то не так.
Но мы же простых путей не ищем :D
Тема заблокирована.