Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #651

Серега, где я такого мамонта искать то буду? Да и нет их живых наверняка, даже сверхпопулярные и продававшиеся миллионами М10 и М20 (притом почти неубиваемые) живыми уже не найти, даже частями.
Не, надо что то популярное и легкодоступное, чтобы если уж положил мотор то запасной покупался бы за пару дней и через неделю стоял в машине.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #652

У меня такая фишка с тачкой. Ана типа как видет качество масла в картере. Када лил хреноматюль и прочую, то счетчик замены масла скидывал пробег до замены (примерно тыщу за две тыщи пробега). Теперь лью лукоил полар, и на нем счетчик остановился. :shok: Проехал три тыщи, а счетчик как показывал 17 тыщ до замены, так и показывает. Эта чё? Лукоял волшебный?

Када тачка была новой из магазина, то ана писала что масло нада минять через 29 тыщ.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Виталик.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #653

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Может корректирует по прозрачности?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #654

Ну вот, на полуслике 1.56

Чет я намудрил с подвеской, как мне кажется. На данный момент жопа едет как по рельсам, а вот морда хочет ехать прямо.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #655

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Есть замечания, завтра посмотрю на компе и выскажу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #656

GREY писал(а):
Может корректирует по прозрачности?
Я так понял что по электропроводности. ПАО масла выще чтоль не окисляются?
Когда ли татнефть синтетик (тоже ПАО), то картина подобная наблюдалась.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #657

ПАО окисляется на порядок медленнее из за молекулярного состава. Некому там окисляться, грубо говоря, углеводороды все предельные.
У меня тоже счетчик не двигается на Полартеке, все нормально :)

Артем, чота вроде ты мимо едешь часто, не? Там почти везде поздний апекс просится, оно и заметно судя по тому что тебе хватает держака разгонять, переключаться в дуге (!!!) и рулем мотать внутрь, и машина принимает. Это значит скорости мало, до предела еще далеко. В глаза бросился момент в начале видео, первая Эс-ка с затыком в конце, где ты почти все прямо проехал и уткнулся в затык. ИМХО там надо ехать чуть более криво, с целью в затык пронести больше скорости, а не въехать в него тупо по внутрянке. Но эт я так, завидую просто, не слушай меня :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #658

Romanoff писал(а):
Артем, чота вроде ты мимо едешь часто, не? Там почти везде поздний апекс просится, оно и заметно судя по тому что тебе хватает держака разгонять, переключаться в дуге (!!!) и рулем мотать внутрь, и машина принимает. Это значит скорости мало, до предела еще далеко. В глаза бросился момент в начале видео, первая Эс-ка с затыком в конце, где ты почти все прямо проехал и уткнулся в затык. ИМХО там надо ехать чуть более криво, с целью в затык пронести больше скорости, а не въехать в него тупо по внутрянке. Но эт я так, завидую просто, не слушай меня :)
Если бы я ехал не мимо, то мое время приближалось бы к кольцевикам :D Да, я тоже обратил внимание, что с поворотами у меня что-то не то, так как на выходе слишком много места. Переключение на дуге - или долбится на второй в отсечке или на третьей тошнить в низких оборотах. Сейчас на первой S получается так, что торможу прямо по паребрику правому, пытаться там что-то искривлять на торможении - хз, надо пробовать. Принимается вся критика :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #659

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, совершенно согласен с Ильей - нужно глубже заезжать и выходить активнее, попробуй по метру сдвигать вперед, не торопись. Еще заметил, с началом торможения ты быстро подтыкаешь третью, потом, видимо вторую, но сцепление выключено и уже в повороте отпускаешь, т.е. тебе приходится работать и рулем и трансмиссией. Попробуй дольше тормозить прямо и быстро доходить до второй, что бы разнести во времени поворот и дрыганье ногами и палкой. Оно как раз получится глубже заехать.
Теперь вот что: змейка и длинный левый поворот в гору, потом правый с горы. Ты уходишь в левом к правой стороне и там остаешься. Мне кажется, что имеет смысл пробовать убегать хотя бы на середину, что бы с горы идти по большему радиусу и конец резать, там держак хуже всего получается, и так будет больше скорость на прямой. Т.е. закончил левый поворот и все равно крутить влево, чтобы справа оставить себе места побольше. Хорошо бы посмотреть как топы едут это место.

Что у тебя стоит впереди, сколько развала-схождения?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #660

С торможением у меня какой-то заскок. Надо бы его исправить.
Не знаю я, сколько точно, но на глаз развал -1.5-2 градуса, схождение слегка отрицательное. Мне показалось, что машина чуть подтармаживает, когда переходишь с езды по дуге на прямую. Надо бы поиграться со схождением
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #661

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Развал начиная с -2 и дальше щупать, схождение от нуля в минус.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #662

Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #663

Romanoff писал(а):
ПАО окисляется на порядок медленнее из за молекулярного состава. Некому там окисляться, грубо говоря, углеводороды все предельные.
У меня тоже счетчик не двигается на Полартеке, все нормально :)
Сегодня вдруг начала писать 18 до замены. А в течении трех тыщ после замены писала 17. :) Чем больше ездишь, тем лучше масло.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #664

Поругайте конфигурацию трассы под зимние покатушки. Фиолетовое дрифт, зеленое тайматак.
Площадка мелкая, 120х80м, но уж чем богаты.
Можно предложить любую свою конфигурацию в пределах обозначенного прямоугольника, буду очень благодарен!


Ну и допиленый в пользу многорадиусности (веселее ехать по кривым поворотам) вариант:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #665

Для разнообразия, на обратном пути в правом верхнем углу можно сделать резкий поворот направо после правой дуги, на не зарисованную дорожку и далее в левый верхний угол, где пустота.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #666

Артем, нарисуй? Чота я не догоняю :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #667

Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #668

Теперь понятно. Нефиговая задача кстати получается в шпильку эту из дуги попасть, учитывая голый лед под колесами :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #669

Ну если по скользкому, то вообще весело. Разогнаться в левый верхний угол и не вылететь с площадки
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #670

Артём писал(а):
Разогнаться в левый верхний угол и...
И убиться там нахрен об бруствер :shok:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #671

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Дай дураку стеклянный }{уй, он его разобъет и еще и руки порежет.
Разумный человек в опасном месте поведет себя разумно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #672

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Таки свечки нужно иногда менять. Машина ОЩУТИМО лучше идет, движка ровнее работает, жрет реально меньше. Я удивлен!
Да, я не придумываю, оно реально стало получше. Мне не показалось.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #673

За 100к, как мне кажется, даже всяким иридевым и прочим свечам за ~20$/шт поплохеет.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #674

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да понятно, что поплохеет. Понятно, что нужно менять, но я не ожидал ТАКОЙ разницы.
Просто я не лез туда исходя из не сломано - не ремонтируй. Вопрос не в лени или деньгах, стоят нисколько, команду на смену дать - только рот открыть. Но почему? Оно же нормально ехало, ничего плохого не происходило, а тут нннна - поехало сильно лучше. Свеча предмет простой, она просто поджигает, либо работает, либо нет, так я считал. А оно вон оно как!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 4 мес. назад #675

теперь можно попробовать поменять провода :D Кто знает, куда там искра пыталась пробиться за 100к, если не в свечу?
Тема заблокирована.