Озадачился планами на машину с водопроводом в салоне для того, чтобы ехать боком. Начал думать из чего строить...
Обычно это делают из разного рода некрояпонцев, но Саратов географически дохрена далеко от всех морей, стало быть стоимость и машины, и запчастей (и их доступность, что аццки важно) получается удручающая. Зато всяких некробешек жопой ешь, а учитывая мой невеликий опыт ковыряния е30 выглядит более, чем разумной платформой. Вот только у Бэнвэ нет моторов, которые давали бы в стоке что то вокруг 300лс, а именно столько нужно иметь на тренировочной асфальтовой машине. Дуть в атмомотор не вариант - хочется ездить а не строить, так что нужно решение болт он. Так и придется брать кузов е30, варить в него водопровод и втыкать древний как мамонт японский 1JZ - 280лс с завода и хрен ты его положишь так сразу, чего и требуется
Бонусом получаем возможность использовать всю трансмиссию от бенвэ, прямо родную, которая 300 сил держит вполне себе надежно. И главное в маленьком кузове отлично встают 15, ну край 16 колеса, что учитывая специфику эксплуатации позволяет не очень разориться на резине
Почему дрифт - много покатушек среднего пошиба в радиусе 500-600км от Саратова. Тайматтака или кольца, а тем более Ралли нет на таких дистанциях. Да и в силу своей внеРАФовости Дрифт пока самый дешевый спорт на колесах.