Я клеил на тот клей, что лобовики вклеивают. На всех машинах. Но поликарбонат плоский, а стекло с радиусом, поэтому сверлил отверстия и клепал, ну этими вытяжными заклепками, подкладывал шайбу. И отверстие в металле делал меньше, чем в пластике, иначе может треснуть. Ну, сообразишь там по месту что-как. Да, я делал не для красоты, поэтому клей не убирал, наверное хорошо бы поклеить малярный скотч, а потом подрезать клей и удалить вместе с лентой. Не уверен.
Из какого вида клеил: когда еще кольцо ехал на втором Гольфе стекла вклеил. Не пластик, а стекла родные. В том классе нельзя было пластмассу. Банка стала тверже, в скоростных поворотах почувствовал. Не чудо, но вполне ощущается жопой. Спросил у окружающих и они тоже подтвердили. Даже на рамной машине, правда тогда каркасы были очень сильно проще.
В общем лучше клеить, но не принципиально.
Про Порш: там снизу, под фарой есть защелки, их или из под капота, или сломать длинной линейкой, тогда можно тягать фары. Вот.
Про картинг: приезжал еще три раза, лучше время не сделал. На каждом шасси получалось по разному, но ни разу лучше не вышло. Стало сильно жарче, мотор везет хуже, резина нагревается с пол круга, а на третьем уже хуже держит. Пробовали давление меньше - принципиально ничего не поменялось. Как я не усирался, и пригибался и из затыка трижды в сидении прыгал для пробуксовки, и в поворотах внутрь туловище складывал, траектории сократил и исправил - все не в тему. Плюнул и катался в удовольствие. Хозяин едет быстрее, а туристы все сильно медленнее, не было мне противника ни сверху, ни снизу. И хрен с ним.
Да, что бы руки сохранить обматывал большие пальцы и указательные лекопластырем, только мотать нужно неплотно и пальцы предварительно скрючить - вполне замена перчаткам.