Артём писал(а):
GREY писал(а):
Машина больше позволяет.
А вот хз. Я сейчас даже не скажу, как бы она ехала без блокировки. Просто так получилось, что меня начали учить ездить одновременно с установкой диффа. Сейчас мне уже стало понятно, если сносит морду, то достаточно еще довернуть руля (расходится с общепринятым мнение по борьбе со сносом) и передрачнуть газом, она сразу пойдет вовнутрь.
Артем, что я вижу, что ты все время внутри поворота. Обязательно нужно смелее выходить. Не важно как быстро ты заезжаешь, важно какая скорость у тебя на конце следующей прямой, перед тем как ты тормозишь. Ты должен максимально быстро выходить, набирать максимум и максимально быстро и максимально активно тормозить.
На счет того, что сброс-доворот-открыл и попал в поворот - это уже ошибка и потеря времени. Нужно сразу заходить так, что бы после захода руль был вокруг прямо и дальше только открываешь постепенно и спрямляешь. Я понимаю, что такое будет совсем не каждый раз, но постепенно оно будет чаще и чаще. И лучше медленнее войти и хорошо ускоряться к выходу из поворота, чем зайти на ушах, доворачивать теряя много скорости. Нужно стараться даже перебирать со скоростью умеренно, что бы хватало доворота руля, в пиковом случае легкого сброса. Хулиганский стиль с забросами на большие углы медленнее, но, мне кажется, и безопаснее.
И еще, совсем неочевидное: на тормоз нужно нажимать не сразу, а по мере роста загрузки, тут все понятно и на асфальте, к примеру, понятно даже чайнику, но вот отпускать то же нужно спокойно, тогда не будет перебалансировки и на держаке это чувствуется.
Скажи, а на какой резине ты гоняешь?