Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #501

Сергей, какое масло лить в кпп с блокировкой?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #502

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я лил Пеннзойл ЛС. Думаю, что у многих фирм есть специальное масло, но у нас на хуторе за бесплатно мне было доступно только такое. Могу завтра сфотать банку, если напомнишь.

www.pennzoil.co...bricant+ALL.pdf
www.mobil.com/U..._LS_75W-90.aspx
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #503

Артем, Ковальчук сказал лить масло с вязкостью по мануалу, но приставкой LS. Какое не суть важно, лишь бы хорошее. Себе в коробку я взял штатный Эльф, без приставок и прочего.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #504

Ага, спасибо вам. Я примерно так и предполагал.
Илья, а ты еще дифф не поставил?
У нас тут снег решил заканчиваться, таит полным ходом, надеюсь успею его застать на выходных где-нибудь в поле.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #505

На эту французскую повозку все ключевые детали едут месяц! Месяц, Карл! Еще и новый год этот подосрал со сроками на две недели. Вот только сегодня в Саратов прибыли подшипники дифференциала и сегодня-завтра будут регулировочные шайбы. Пацанов уже предупредил, чтобы готовились разбирать бричку прям так скоро, как только смогут. Очень надеюсь впихнуть все на следующей неделе :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #506

СЕРГЕЙ!!! Советчик! Насоветовал ставить блокировку, а как с ней не убиться не рассказал! Это же заново надо учиться ездить.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #507

Артем, ты меня пугаешь. Это чо, меня тоже самое штоле ждет?
Давай ка по полочкам все свои ощущения сюда, чо поменялось, что не так? Преднатяг сколько?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #508

Не знаю я сколько там преднатяга, судя по интернетам кг 5 +-, но на асфальте хорошо чувствуется что руль подпружинен. Выехал я на мокрую гравийку с элементами льда на гражданской резине. Основная штука, которая вселяет страх - при движении прямо машину может резко переставлять, может на лед попадал или еще чего, но раньше, с обычным диффом это всё происходило очень плавно или вообще не происходило. В поворотах за рулем идет отлично, мне даже показалось что жопу заносит значительно меньше. С газом нужно быть очень аккуратным, при сбросе на прямой может легко развернуть, но это опять же, скорее всего попадал на лед
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #509

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Бля, ну вы жжете! Ну не раз же говорил, что машина будет сильно строже в управлении, но и ехать будет послушнее. Развороткость не на льду, а пофиг на чем, моя машина на сброс-поворот с 2к5 на второй передаче спокойно становилась жопой вперед и открытием газа останавливалась на пробуксовке. На сухом асфальте и горячих сликах, хе-хе. Так что думки про лед можно забыть.
Бояться нужно не того, что руль стал упругим, а того, что при пробуксовках на держаке руль сильно дергается. Переставляет машину на открытой педали и когда одно колесо заезжает на скользкое, вот как раз я про это. Руль идет на пробуксовавшее колесо. Не надо сильно ссать, нужно смотреть глазами куда едешь, нужно чуть прибрать и рулить поточнее. Это не только предпосылка к канаве, но и предпосылка к обрыву полуоси, наличие блокировки смягчает эффекты, но все же.
Зато теперь в твоих руках и силовое скольжение и тормоз левой по скользкому. Для начала не блатуй, чуть привыкни, оставляй себе запасы хотя бы по метру, заезжай, тормози, закидывай и выезжай из поворота на моторе, почувствуй как теперь машина сразу закидывает жопу, причем на столько, на столько тебе хочется, как точно идет за колесами, а не выскальзывает из поворота мордой вперед. Потихоньку переставляй точку поворота вглубь, потихоньку больше уходи с тормозов на мотор и на более наглый и быстрый выход из поворота. Помни, ошибка на входе и не хватит ширины, поедешь по канаве. Если даже так получится, то теперь твой друг мотор. Мотором можно ехать, не бросай газ. Кто ссыт и отпускает - быстро гибнет.
Ну как понравилось с блокировкой?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #510

GREY писал(а):
Ну как понравилось с блокировкой?
Да я проехал то пяток поворотов и поехал домой, чет гремит в подвеске, нужно разбираться, а потом уже наваливать.
Очень понравилось как идет морда, но вот в остальном страшновато. Буду учиться, че поделать. Сейчас мне стало интересно, как с блокировками ездят всякие гражданские ВАЗоводы в России, где их пихают все кому не лень.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #511

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А дальше будет так: ты, хотя и будешь осторожным и все такое, но обязательно заедешь в пару канав, когда почувствуешь себя властелином колец, тфу, у тебя же ФВ, а не Ауди :) ну, властелином вагена, а потом вдруг неожиданно окажется, что ехать можно сильно быстрее и ты едешь уже не в массовке, а почти в призах. Ну и дальше нужно будет чутка еще поучиться, чутка вложить денег и ехать в другой класс и снова учиться и снова искать деньги. Вот такая вот печальная перспектива. Нужно иметь хотя бы 200+ сил да к этому толстый и широкий момент, что бы ехать смело, а на 1.6 нужны большие деньги, лучше уже сейчас подумывать о 2.0 движке, да. А там уже начинается немножко другое: там уже скользит у всех и больше решает как ты умеешь ехать и как ты попал в резину и как вообще настроена машина.
Да, вот ты мне не верил на счет блока, продолжаешь не верить на счет коробаса, но все встанет на свои места очень быстро.
Тазоводы едут на винтах, которые сильно мягче и спокойнее, но и сильно медленнее. Был бы у меня винт я бы его на свою машину поставил, а шайбы на каждый день - без меня. Нужно быть Шварцем черножопым, что бы справляться и еще внимательным непомерно.

Сейчас самое время проехать какую то медленную стадионную гонку, где нет страха в2.7бать в дерево или столб, если будет кросс или трек по скользкому попробуй без фанатизма, сознательно в массовке, проехать. Но только что бы было реально скользко. Там будет, кстати, не совсем уютно на шайбовой блокировке, вот там на винту приятнее ехать и быстрее.

Артем, как у тебя сделаны чашки, в которых живут оси сателлитов? Оси на концах четырехгранники или круглые? Как регулируется натяг?
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #512

Сергей, так у меня винтовая! Опытные говорят что она еще притрется и преднатяг ослабнет. На асфальте едется почти как с обычным диффом, ну кроме того что в повороте тапку можно зажать в пол и ехать. Машину боком точно не ставит как у тебя на сликах.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #513

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ааа, ну тогда будет еще одна итерация до дисков. Да прикатается блок и будет спокойнее ехать. Винты тянут умеренно, ничего там совсем страшного нет. А вот на дисковой можно ехать, плохо, но ехать, даже с оторванной полуосью.

Сергей
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #514

Пересматривал эту видяшку много раз. Хороший каркас.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #515

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Каркасы у всех +- одинаковые, даже у тебя, если по правилам. Но никакой каркас не не спасет от дерева боком, к примеру. У нас так пару лет назад штурман погиб. Другой погиб при ударе крышей в бетонный блок.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #516

Всё нормально, это я раньше времени панику поднял. Сегодня гравий чуть посуше, льда нету, зацеп получше. Машину никуда не кидает просто так.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #517

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А потом окажется, что момента мало переносит, нужно что-то покрепче искать. Ничего, корпус и полуоси уже есть, поменять на дисковую будет не долго! :)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #518

Скоро, уже скоро я все расскажу как есть! :D
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #519

Поставил блокировку (напоминаю, у меня Квайф), покатался чутка по мокрому асфальту на шипах. У меня эмоций сильно меньше, чем у Артема почему то - ну да, охотнее она в повороте за рулем под газом идет, но чтобы вот прям разворачивало или там руль дергало так нету такого. Особенно про руль - не вижу пока разницы с тем, что было и стало, плюс/минус одинаково. Покатаюсь еще, пока толком не понял ничего, надо осмыслить и пощупать в разных режимах машину, как уложится в башке расскажу :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #520

выедь на скользкое с неоднородным покрытием :)
А на руле у тебя, видимо, усилитель есть. А преднатяг вообще есть?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #521

Где бы его взять, настолько неоднородное скользкое? У нас щас все примерно одинаковое, как по заказу :)
На руле у меня и усилитель есть, и сама конструкция подвески такова, что плечо обката меньше втрое, чем на классическом МакФерсоне. Все это в куче, возможно, снижает негативные последствия от работы блокировки. Но я натурально не ощущаю рывков на руле, честное слово.

Преднатяга в Квайфе нет, вот неплохая статья по теме: mgaguru.com/mgt...axle/ra302c.htm
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #522

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня зашел к агрегатчику, а он почесывает нахмуренную голову, разобрал коробку от Ниссана.

И да, коробка попросила вот таких головок. Че, Ниссан-Рено в своем стиле.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #523

Илья, как у квайфа может не быть преднатяга, если по всем картинкам из инета, внутрях такой же набор пружинных шайб

У тебя вывешенное колесо совсем легко крутится?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #524

Артем, то не шайбы для преднатяга, то стопка тоненьких шайбочек, нужных для того, чтобы шестеренки не мотались в своих гнездах. Усилие там невеликое, на работу они не влияют и нужны тупо чтоб не клацал. Руками за полуоси он проворачивается, даже без колес.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #525

Теперь понятно. У меня уже преднатяг ослаб по ощущениям. На данный момент около 4кг по динамометрическому ключу.
Тема заблокирована.