А дальше будет так: ты, хотя и будешь осторожным и все такое, но обязательно заедешь в пару канав, когда почувствуешь себя властелином колец, тфу, у тебя же ФВ, а не Ауди
ну, властелином вагена, а потом вдруг неожиданно окажется, что ехать можно сильно быстрее и ты едешь уже не в массовке, а почти в призах. Ну и дальше нужно будет чутка еще поучиться, чутка вложить денег и ехать в другой класс и снова учиться и снова искать деньги. Вот такая вот печальная перспектива. Нужно иметь хотя бы 200+ сил да к этому толстый и широкий момент, что бы ехать смело, а на 1.6 нужны большие деньги, лучше уже сейчас подумывать о 2.0 движке, да. А там уже начинается немножко другое: там уже скользит у всех и больше решает как ты умеешь ехать и как ты попал в резину и как вообще настроена машина.
Да, вот ты мне не верил на счет блока, продолжаешь не верить на счет коробаса, но все встанет на свои места очень быстро.
Тазоводы едут на винтах, которые сильно мягче и спокойнее, но и сильно медленнее. Был бы у меня винт я бы его на свою машину поставил, а шайбы на каждый день - без меня. Нужно быть Шварцем черножопым, что бы справляться и еще внимательным непомерно.
Сейчас самое время проехать какую то медленную стадионную гонку, где нет страха в2.7бать в дерево или столб, если будет кросс или трек по скользкому попробуй без фанатизма, сознательно в массовке, проехать. Но только что бы было реально скользко. Там будет, кстати, не совсем уютно на шайбовой блокировке, вот там на винту приятнее ехать и быстрее.
Артем, как у тебя сделаны чашки, в которых живут оси сателлитов? Оси на концах четырехгранники или круглые? Как регулируется натяг?