Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #451

Ничего не понял, нужна фотка. Я собирался отрезать кусок вазовского шруса, вот примерно половину жирной части и кусок vw и всё это сварить внутри и снаружи. Так как сварка будет по такому большому диаметру, то хер там что отвалится. На машину ставить и прихватывать точками не вижу смысла, так как вылет можно и так померять линейкой на другой кпп. Я свою кпп еще не разбирал и даже не снимал, пока что прикидываю на другом корпусе.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #452

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну да, я когда делал у меня всего одна коробка была.
Идея в том, что бы одна деталь на другую садилась с натягом, тогда точно все будет соосно. И да, сварка по большому диаметру. Напомни в ПНД - будет фотка.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #453

Пока в соседней теме разговор идет о сверлах, я тут вспомнил. Надо выбрать какие-то сверла, чтобы в шестерне ГП сделать новые отверстия под дифф, а в идеале еще и резьбу там нарезать :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #454

Шестеренка твоя наверняка по наружи шибко твердая (чонить типа азотирования, скорее всего) а внутри слегка подкаленая будет. Это к тому что сверлиться должно более-менее терписо любым нормальным инструментом. Понятно что сверлить надо будет медленно, обязательно с СОЖ (да хотя бы с маслом, без экономии оного) и под нормальным инструментом я понимаю что то вроде распространенных нынче солид-карбид сверл. Если будет возможность выбора бери настолько короткое сверло, насколько позволит ситуация - выше жесткость, применительно к ручной обработке это вопрос жизни и смерти для SHH-сверл.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #455

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ничего там суперского нету, быстрорез прокрутит - тока в путь. А вот резьбу там не нужно, лучше в лавке купи винты и гайки с мелкой резьбой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #456

Со шрусами вроде бы разобрался
Дальше уже снимать свою кпп
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #457

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А что с рядом? Нужно делать сближенный ряд и быструю первую. Сейчас ты едешь, судя по видео, на второй и третьей передаче 90% дороги, поставишь блокировку и поедешь быстрее, тут же вылезает, что коробка ущербная. Другой вопрос, что работать придётся коробкой больше и к этому тоже придётся привыкнуть.
И да, что у тебя со сцеплением? Какая корзина, какой диск?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #458

Я и так знаю что коробка ущербная. В цифрах не знаю что за шестерни, но 3 и 4 передачи нужно будет искать самые большие.
Сцепление пассатовское 215мм, маховик облегчали.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #459

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Первая длинная делает старт и выходы из затыков энергичными. Ты же сейчас пользуешься только для страгивания, не для езды, я так думаю. Между второй и третьей - дыра, а четвёртая только для оооочень длинных прямиков, пятая никогда не включается, так?
Сцепление на потом можно оставить, да и с маленьким мотором не актуально. Легко сцепление можно взвесить на сверлильном станке, оно в полную силу работает в узком диапазоне. Но это все, в том числе и злобный диск, нужно когда работает на пределе.
С диском то же засада, керамика работает очень жостко, хоть и несёт момент хорошо, а комбинированные диски в моё время стоили совсем неразумных денег. Да мне и не особо нужно было.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #460

GREY писал(а):
Ты же сейчас пользуешься только для страгивания, не для езды, я так думаю. Между второй и третьей - дыра, а четвёртая только для оооочень длинных прямиков, пятая никогда не включается, так?
Ты за мной следишь? :) Всё так
По сцеплению у меня вообще вопросов нету.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #461

Слева то что сейчас, а справа то что планирую.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #462

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Первая и пятая не годятся. Нужно первую 2.5 - 2.8 и пятую к одному. Три передачи - годные.
Что бы не честь мозг посмотри ряды гоночные, садев, квайф, да те же Жигули.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #463

Сергей, я исхожу из того, что реально могу сделать. Сделать первую передачу не из гражданского ряда - по деньгам будет не сопоставимо с принесенной пользой. Пятую переделывать нафиг не надо, будем реально оценивать возможности мотора, конец 4ой передачи - 160км.ч., быстрее оно тупо не поедет.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #464

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, не так смертельно это стоит. Взять вал, ободрать, набить шлиц, сделать пару прямозубых шестерен, причем "свободная" так же делается, только венец, который напрессовывается на ободранную старую. У меня первая и вторая такие были. Служат они надежнее, чем заводские, шумные только.
Артем, есть еще вариант: сделать пятую из какой четвертой, главное что бы влезала по размеру, и поставить очень большую пару. Тогда можно ехать без первой. Помню так делали. Нет какой нибудь грузовой ГП? Или автобусной? Может можно цацки от Т4 задействовать?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #465

может я чего-то не понимаю, попробуй объяснить. Что мне даст первая быстрая передача, кроме того что с асфальта я буду трогаться долго? На гравии я и так вешу 1-2 передачи в буксе, то есть быстрее я уже не разгонюсь. Но способ переделки возьму на заметку. По способу пятой из четвертой, мне так же буду делать четвертую из третей. Погуглил грузовые кпп, смотри www.vwt4forum.c...ead.php?t=90788 берем DUH 02B 2,5 72:17=4,235 - это похоже на стандартную пассатовскую пару и берем DQJ 02B 2,5 84:17=4,941 те же 17 зубьев на вторичном валу, значит шестерня на дифф будет значительно больше и значит другой корпус кпп. Если сильно хочется, то можно купить кпп от Т4 и всунуть ее в машину, но у меня нету желания этим заморачиваться. Скажу нашим кроссовикам, может им интересно будет.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #466

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На первой можно будет ехать. Не дрыг и вторая, а нормально тронуться и нормально контролируемо разгоняться. Думаю, что и на асфальте момента хватит с избытком для уверенного страгивания. Больше газу будешь давать.
Поленился я по твоим ссылкам идти, с телефона не удобно. На маленькой коробке было много пар и лезли в один корпус
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #467

Убил передний бильштайн Б6. Подозреваю - перегрев.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #468

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Холодина на улице. Как перегрел? Это же надо прыгать без перерыва, и все равно как? Отдай перебрать, починят.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #469

Ну как как, минут 15 по кривой кроссовой трассе без перерыва, было пару пробоев. Резка пошла непонятная вонь в салон, смотрю аморт передний дымится. Аморты хоть и перевертыши, но они такие худенькие.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #470

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Странно. У меня впереди билштейны отслужили много лет.
Да, это перегрев.
У меня задние боге были, они держали минут 15, а потом нагрева лишь и становились пустыми, было такое, но что бы задымили - ни разу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #471

Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #472

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Со вчера МАЗ поднялся на одну позицию, КамАЗ остался один. Разрывы, для такой гонки, можно считать нулевыми, все едут очень плотно. Что случилось? Пойду в интернетах поищу.
Все, разобрался, все есть, только здорово отстали. Так уже есть разрывы.


Кстати, на счет амортизаторов, у ПСА, только вот не помню точно, но кажется, что Ситроен тогда был, на Даккаре машины горели. Кажется как раз амортизаторы поджигали.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #473

Опять Вязович машину сломал! :mad:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #474

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Опять Вязович машину сломал! :mad:
В дрова или починят?
Еще одна осталась.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #475

GREY писал(а):
Артём писал(а):
Опять Вязович машину сломал! :mad:
В дрова или починят?
Еще одна осталась.
вроде починили, но отодвинулся далеко в жопу.
Ну вторая машина с Василевским едет не спеша, но стабильно.
Тема заблокирована.