может я чего-то не понимаю, попробуй объяснить. Что мне даст первая быстрая передача, кроме того что с асфальта я буду трогаться долго? На гравии я и так вешу 1-2 передачи в буксе, то есть быстрее я уже не разгонюсь. Но способ переделки возьму на заметку. По способу пятой из четвертой, мне так же буду делать четвертую из третей. Погуглил грузовые кпп, смотри
www.vwt4forum.c...ead.php?t=90788 берем DUH 02B 2,5 72:17=4,235 - это похоже на стандартную пассатовскую пару и берем DQJ 02B 2,5 84:17=4,941 те же 17 зубьев на вторичном валу, значит шестерня на дифф будет значительно больше и значит другой корпус кпп. Если сильно хочется, то можно купить кпп от Т4 и всунуть ее в машину, но у меня нету желания этим заморачиваться. Скажу нашим кроссовикам, может им интересно будет.