Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #476

Один обмачился. Второй, видимо, перекосило
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #477

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Охренеть. Я первый раз такое вижу. И это зимой.
Стой, а они у тебя в стаканы были вставлены? А в стаканы было что нибудь налито?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #478

налито не было, в этом мой косяк. И мне кажется, что нужно не наливать, а накладывать что-то густое. Боюсь, что жидкое масло может просочиться в корпус аморта со всеми последствиями...
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #479

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да ща! Там давление охренеть. Если верхний сальник пробивает, то шток выстреливает так, что машину поднимает.
Отчаянные льют антифриз, мне как то ссыкатно было, масло лил. Артём, лей масло как минимум.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #480

Не, как минимум я больше не буду по 15 минут ездить по кроссовым трассам.

что будет с амортизатором, при резком сжатии до пробоя, на рис.3 если в полость с отбойником натечет масло?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #481

Так то перевертыши-моноблоки, а у тебя картриджи. От корпуса картриджа надо куда то тепло девать, а воздушная прослойка оченна плохой помощник в этом деле. Правильно тебе Серега говорит - лей масло.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #482

Я вижу что это моноблок. Какая картинка нашлась, ту и вставил. Так вот в картридже, со стороны где стоит отбойник, стоит крышка к которой прикручен шток. Так вот, я очень сильно не уверен в том, что эта конструкция герметична и туда постепенно не натечет масло.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #483

Артем, как оно туда попадет, масло то? Масла в стакан налил, патрон всунул - лишнее выдавилось наружу. Ну пусть еще сколько то чуть выдавится после того, как прогреешь аморты, но опять же выдавится тупо на улицу. Откуда ты собираешься брать запасы масла, которые будут затекать в корпус стакана и устраивать там тебе твою нештатную ситуацию? :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #484


ну вот по красненьким линиям и перетечет. Не?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #485

Не, тама герметично все должно быть.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #486

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я лил и никуда оно не попадало. Низ амортизатора, т.е. резьба крышка-труба, резьба шток-крышка были намазаны какой то красной бякой.полагаю, что и без бяки там все герметично.
И последнее: объём масла там минимальный, даже если оно стечет в полость отбойника, то ничего не произойдёт при пробое.
И самое последнее: а что по этому думает сам Билштайн?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #487

GREY писал(а):
И самое последнее: а что по этому думает сам Билштайн?
Понятно что. Б6 это аморты для неспешных гонок по городу на стандартных пружинах.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #488

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
И самое последнее: а что по этому думает сам Билштайн?
Понятно что. Б6 это аморты для неспешных гонок по городу на стандартных пружинах.
Нене, Кони точно пишут, что нужно лить масло, даже пишут сколько лить. А Бильштайн пишет лить или не лить. Инструкция по установке есть в живой природе?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #489

Лень мне искать инструкцию.
Начали меня напрягать задние тормоза. Педаль схватывала всё время разных местах, а потом еще ручник полусдох. Снял барабаны, а там пружинки перемолоты, неравномерный износ и то что ты, Сергей, когда-то рассказывал про ручник, где рычаг на колодке упирался в центральную часть барабана. Кароче, всё под замену.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #490

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Надо ставить диски и закрывать вопрос. С этими барабанами - чистое блядство. У меня баланс вперёд совсем уехал на рабочих, а ручник надо брать с остервенением. Если приходится бодро тормозить, то я к рабочему ещё и ручник тяну, это совсем уже в никуда.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #491

поставь цилиндрики 19мм, будешь ездить жопой вперед на торможении. У меня с балансом проблем не было, а вот холостой ход педали начал напрягать. Как выеду из гаражу, посмотрю как оно, с новыми пружинками.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #492

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да стоят уже давным давно. Жопень какая то с комплектом барабан-колодка: скользит как слива в жопе! Купил, мле, новые барабаны! Лучше бы на старых гонял.
Холостой ход - дело привычки. Мне пофиг, хоть почти до полу пускай идет, главное что бы начиналось всегда в одном месте. Но у меня сильно ход не увеличился. Стало больше, но не так что бы я караул закричал.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #493

Наверное у тебя 17мм стоят, те которые родные большие для сирокко. 19мм это с гольф3 универсала под 200мм барабаны, при их установке нужно дорабатывать на наждаке, что бы влезли в наши 180мм.
Я тоже немножко грешу на пару колодка-барабан. Так как в некоторых подобных машинах с барабанами, где люди не заморачиваются комплектующими, дать угла ручником на сухом асфальте - раз плюнуть.
В течении недели, надеюсь, выеду из гаража и расскажу про пару колодка-барабан TRW-TRW.
А если ты всерьез задумаешь ставить диски, то скажи, попробую накидать информации от чего и как.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #494

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну да, я ставил максимальный размер, но без переделок.
На той машине, что сожгли, ручник поворачивал машину на сухом асфальте без усирания. На этой я дергаю так, что тросики разгибают крепления на мосту, а тормозит никак.
С этой машиной ничего делать не буду. А диски надо тупо от гольфа гти весь комплект.
Да, тебе рейка от порша 924 пойдёт.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #495

GREY писал(а):
Да, тебе рейка от порша 924 пойдёт.
а что у нее с кол-вом оборотов?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #496

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Конкретно не знаю, но меньше. Она с гидрой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #497

Искать рейку на порше, мало того что сложно, так еще и цена будет соответствующая. Мне кажется, что можно просто взять внутренности от какой-нибудь короткой рейки и всунуть в наш корпус, с небольшой доработкой балгарко/сварко/токаркой.
И по поводу порше... на сирокках есть гидрачные рейки и они имеют столько же оборотов, как мне сказали. Так что совсем не факт что в порше будет меньше.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #498

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Искать рейку на порше, мало того что сложно, так еще и цена будет соответствующая. Мне кажется, что можно просто взять внутренности от какой-нибудь короткой рейки и всунуть в наш корпус, с небольшой доработкой балгарко/сварко/токаркой.
И по поводу порше... на сирокках есть гидрачные рейки и они имеют столько же оборотов, как мне сказали. Так что совсем не факт что в порше будет меньше.
Думаю, что тебя обманули. Думаю, что рейка с гидрой короче. Нужно уточнять.
Рейки с гидрой от 924/944 у нас найти проще, чем от кабрио/новой сирокки.
Ты в основном по грунту носишься, тебе усилитель был бы в тему.

На самом деле, если ты сумеешь хорошо спрятать, то можно тупо поставить электрический усилитель, это по правилам можно, и редуктор из трех шестерен - а это уже нельзя. У меня на Ауди так было сделано, усилитель гидрач родной уже стоял. Там рейка стоит высоко и я тупо вмандячил редуктор из трех шестеренок, спрятал под торпедо. Шестеренки выковырял из мотоциклетной коробки передач. Собрал все втугую, намазал шлифовальной пасты и крутил в станке, пока не полегчало. Потом вымыл и намазал мазутой. Так и ездил, было здорово. Но гидрач, если его совсем уж быстро крутить, как бы подкусывает, а электрическому все пофиг.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #499

чет мне кажется, что усилитель мне и даром не нужен. Возможно с уменьшением оборотов я поменяю мнение, но будем поглядеть.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 5 мес. назад #500

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это пока скользко и короткие этапы. Когда по держаку, с поворотами и долго - меньше выматывает. Большие гонки поедешь - сам в зал пойдешь, качком заделаешься.
Сергей
Тема заблокирована.