Артём писал(а):
Искать рейку на порше, мало того что сложно, так еще и цена будет соответствующая. Мне кажется, что можно просто взять внутренности от какой-нибудь короткой рейки и всунуть в наш корпус, с небольшой доработкой балгарко/сварко/токаркой.
И по поводу порше... на сирокках есть гидрачные рейки и они имеют столько же оборотов, как мне сказали. Так что совсем не факт что в порше будет меньше.
Думаю, что тебя обманули. Думаю, что рейка с гидрой короче. Нужно уточнять.
Рейки с гидрой от 924/944 у нас найти проще, чем от кабрио/новой сирокки.
Ты в основном по грунту носишься, тебе усилитель был бы в тему.
На самом деле, если ты сумеешь хорошо спрятать, то можно тупо поставить электрический усилитель, это по правилам можно, и редуктор из трех шестерен - а это уже нельзя. У меня на Ауди так было сделано, усилитель гидрач родной уже стоял. Там рейка стоит высоко и я тупо вмандячил редуктор из трех шестеренок, спрятал под торпедо. Шестеренки выковырял из мотоциклетной коробки передач. Собрал все втугую, намазал шлифовальной пасты и крутил в станке, пока не полегчало. Потом вымыл и намазал мазутой. Так и ездил, было здорово. Но гидрач, если его совсем уж быстро крутить, как бы подкусывает, а электрическому все пофиг.