Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #426

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Привыкнешь к блоку - будет трудно без него. С одной стороны машина строже станет и будет бодро поворачивать на сброс и бодро ехать за рулем, а с другой просто так уже газ не бросить в середине поворота.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #427

Посмотрим, надо сперва поставить его, в наше деревне даже это - нетривиальная задача. Ну а то что привыкну, так это не страшно - в нашей Российской действительности менять Клио не на что как в денежном виде, так и в плане выбора.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #428

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, это ты зря. машин хороших много разных.
А в чем проблема вставить блок? Секс только со съемом и установкой коробки: тяжелый предмет. А когда она уже на столе, так времени займет полчаса. Ну, разве что разобрать, сразу задефектовать и поменять сальники, подшипники, сухари и синхрики уставшие, если найдутся.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #429

Проблема в том, что за эту машину никто не берется - их никто не знает, ни как устроена, ни какого западла ожидать от нее. Плюс нужны мастера с гарантированно прямыми руками, а с ними напряженка.
И даже имея коробку на столе воткнуть блоку так сразу не выйдет - там конические подшипники, в которых регулируется момент трения специальными шайбами между картером КПП и обоймой подшипника. Хорошо, если старая шайба окажется идеально подходящей по толщине, но шансов мало. Купить шайбы по одной нельзя, да и если бы можно было это было бы проблемой, ибо никто не согласится ждать неделю пока ты привезешь ему эту шайбочку. Все деньги зарабатывают и выключать подъемник из работы на несколько дней - непростительная роскошь. Набор шайб стоят около 100 евро :) Короче это Рено, и с ними есть масса нюансов.
Правда за последнее время ситуация могла поменяться в лучшую сторону - Клио РС агрегатно (Мотор+МКПП) это Рено Дастер, очень популярный у нас. Возможно распространенность Дастеров как то повлияла на доступность запчастей для коробок и уровень мастеров в дилерских центрах.

А что касается автомобилей, способных конкурировать с Клюшкой - мне очень интересно выслушать твою точку зрения. Ты только не забывай, что мы далеко от Европ находимся, у нас дикие ввозные пошлины в отличии от братьев-Белорусов и это создает определенные сложности с ассортиментом.

А, и эта! Мы тут жене машинку приобрели, А3 из магазина. Моторчик 1.4 с турбинкой и робот 7 ступенек. Классная, прям классная, для города наверное почти идеальный автомобиль - тихая, бодрая, очень хорошая коробка и ходовая. Но блин она настолько правильная и манерная, что роль рулевого сводится к "но", "тпру" и "налево-направо". Все остальное делает сама и дистанция между водителем и происходящими событиями очень ощутимая.
Я так не могу, мне экшена подавай :) Похоже еще долго проезжу на своей французской помойке - на ней сегодня проехал километр и уже лыба на всю морду, и нахулиганить успел :blush:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #430

Илья, проснись. У нас одинаковые пошлины, уже как, лет 5. Мало того, белорусы ездят за машинами в россию, просто потому, что значительно дешевле.
С А3 поздравляю!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #431

Артем, наверное ты прав. Я скорее криво выразился, хотел сказать что выбор БУ ведер у нас сурово меньше и в массе своей представлен теми моделями, которые прямо продавались в нашей стране.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #432

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Форды, Ауди, Шкоды, ну и японцы.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #433

Серега, так я и сам могу. Модели давай, конкретные модели.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #434

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, так я и сам могу. Модели давай, конкретные модели.
Та фих его знает. тут на оранжевом фокусе проехал - понравилось. Скоро смерть ему настанет, собрались его дуть беспощадно. Хехе! Проходили. Начнется по кругу: сцепка, коробка, полуоси. И так без конца, пока мотор не сгорит.
На Альфе маленькой прокатился с 1.7 турбо, очень понравилось. И едет бодро, и не вмешивается, рулится - ваааааще! Но там чуть руки в ходовку приложили. Какая то с зелененьким листочком, это у них что то значит, не разбираюсь.
Ну, полноприводные турбозажигалки, если их не ломать очень сильно, едут нормально. Я не очень люблю их, но если бы покупал, то Субару. Ремонтируется проще, едет хулиганистее.
И да, поздравляю с Аудей. И очень удивлен, у дочки ауди постарше - очень рулит, очень! Как старая машина, можно боком поставить легко. Мотора вот маловато!

А да, на счёт коробаса: я так понимаю, что зазор выбирается на роликовых конических подшипниках ГП шайбами, которые вкладывают под подшипник. Обычное дело, у любого коробочника таких шаеб вагон и телега. Найди одну и по ней, как образцу топчи в магаз, обычный, где, дают сальники, подшипники и такую всякую дребедень, там ищи. Это же не бином Ньютона, обычные массовые изделия.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #435

Фокус СТ достаточно интересная машина, но вчистую сливает Клио по уровню фана и рафинированности управляемости, довелось давольно много покатать на таком. Плюсом - не слишком надежные моторы и кусачий налог. Тоже самое касается полноприводных монстров - дорого, ломуче, платить в казну дохера только за то, что она у тебя есть. Для понимания - налог за СТ, WRX, STI и прочее с мощностью 250-300лс у нас по ценам прошлого года около 1 килоевро. Это только за то, что она у тебя в принципе есть в гараже.
Альфу даже рассматривать не стал бы - крайне дорого в ремонте и чинить в случчо просто негде.

Про Ауди - едет она очень хорошо, очень! Но при этом старается не тревожить рулевого и седоков, из за этого ощущение что машина едет сама. Это не Таёда, которая едет реально сама, а ты сделать нихрена не можешь, нет. Здесь все под контролем, но настолько до противного под контролем, что расслабляет. На Клюхе в сравнении булки вообще не разжать, постоянно какой то экшен, чота рулить надо - руль там из рук рвет на колее, мотается под тягой на колейности, буксует если газу много. Ауди ничем таким не досаждает, в итоге летишь все время шибко быстрее потока но на полном расслабоне :)

Про шайбы интересная идея, надо провентилировать вопрос.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #436

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Блокировка тебя порадует. Считай,что руль у тебя совсем не дергеает пока.

Я про ваши налоги не ведаю, у нас нищеброды покупают машины смаленькими моторами и пихают большой, у нас моторные номера не пишут в техпаспорт, ну ты понимаешь как оно дальше.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #437

Ну пихать другой мотор это точно не про дейликар, как по мне. Сумма вложений перекроет расходы на налоги за изначально быструю версию лет на пять вперед :)
Хотя есть у меня знакомец, который из овощной Бубары на автомате сделал "почти" СТИ путем свапа мотора и трансмиссии. Но полностью СТИшкой она не стала, там ходовка и тормоза ваще другие у нее, а бабла вбито за гранью зла и добра.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #438

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас можно купить уничтожающе дёшево машину из Англии на донора, многие тут по такому пути. Да и отдельно агрегаты стоят совсем не злых денег. Цены ниже, в любом случае. Ну, если по штукарю спрашивают в год, то за пять лет получается совсем неприличная сумма.

А на счёт Альфы ты зря так. Я их не люблю, но в ремонте точно не сложнее Рено.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #439

Насколько я знаю мотор+МКПП от Форестер СТИ обошлись человеку в сумму, эквивалентную 2 килоевро. Сюда надо добавить тормоза и ходовую, получим еще парочку кусков. Итого можно 4 года кататься на настоящей, с завода СТИ и не думать за налог :)
В отношении ремонта свежих машин у меня простой подход - в доступе должен быть дилер. Не потому, что я полюбому у него буду чинить, нет. Дилер нужен для того случая, когда у колхозников не хватает аппаратных средств для каких то особо замороченых работ. Альфа в этом плане сосает в России.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #440

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да ладно! Сейчас, с общим снижением надёжности, Альфа стала почти как немцы, а по конструкции она проще. Там нет совсем уж задрочек, ремонтировать точно не сложнее чем французов. Хотя, нужно признать, и французы включили разум и совсем уж кривых решений меньше.
Дилер нужен, порой, для решения электрических проблем и загадочных запчастей.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #441

приятель снял кино
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #442

А чего не увернулся то? Там до автобуса места еще было - вагон, как мне кажется.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #443

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
приятель снял кино
Отличное кино! Приятелю нужно на фестиваль поехать, приз - гарантирован.

Не знаю как бы я поступил, может так же, в надежде, что ничего не будет, ну зубами клац-клац и все. Может на газон поехал бы, что скорее всего. Но главное, что я бы себя в такую ловушку не загнал. Уже сколько таких фильмов мы видели, когда лезут вправо, а там препятствие. Что мешало перестроится направо не под жопой, а раньше?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 7 мес. назад #444

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Переобулся в зимнюю сегодня. Так, сучара, генератор сдох! Завтра другой прикручу. Ну че, нормально, 300к однако!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #445

Romanoff писал(а):
Изначально планировал брать новый ВАЛ-Рэйсинг (Торсен)
А я его и купил, ВАЗовский. На данный момент выточил втулки под подшипники и прикинул как оно в корпус становится. Всунул ВАЗовские шрусы, посмотрел-померя где как отрезать чтобы приварить VW фланцы.

Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #446

Меня тут паренек на Октавии спрашивал как раз, как бы так запилить ему самоблок. Оказывается для Гольф 3 нет нихера блокировок, я в шоке был! Как так, если на них все нищеброды европы дубасят?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #447

Romanoff писал(а):
Меня тут паренек на Октавии спрашивал как раз, как бы так запилить ему самоблок. Оказывается для Гольф 3 нет нихера блокировок, я в шоке был! Как так, если на них все нищеброды европы дубасят?
Видимо, меня этот паренек тоже спрашивал. По этому поводу я тут уже плакался. Нормальные блоки около 1к$, а Галимый OBX ~500$. Наши кроссовики пытаются узнать о возможности изготовления под заказ у торгмаша, как чего будет известно - свистну.
А какая кпп на октавии? Насколько я помню, взрослые коробки на г3 ставились только с vr6 и именно блокировки для взрослых кпп я и имею ввиду.
Нашел сообщения этого октавовода, взрослая там коробка, как в Г4
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #448

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня есть готовые фланцы под маленькую коробку. Они другие для большой?
На лето/длинные шипы я бы ставил дисковую. На ездить по жидкому говну/льду без шипов - торсен. По любому рывок в езде будет ооочень существенным. Дальше привыкать ездить помягче на трамплинах и резина.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #449

GREY писал(а):
У меня есть готовые фланцы под маленькую коробку. Они другие для большой?
Можно шрусы поставить от маленькой кпп, но я думаю, что доделаю свои фланцы, а то мало ли будут какие-то не совпадения по вылету и место под сальник.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 6 мес. назад #450

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Идея такая, на токарном отрезаешь от одно и от другого так, что бы жигулевский нахлобучивался точно по диаметру на ВАГ, собираешь на машине, полуавтоматом точками крепишь. На станке выбираешь канавку С ДРУГОЙ стороны, обвариваешь. Снова выбираешь, теперь ту сторону, которую прихватывал и снова обвариваешь.
Изготовленное по такой технологии ни разу не ломалось.
Напомнишь в ПНД я сфотаю и покажу маленькие фланцы.
Сергей
Тема заблокирована.