Проблема в том, что за эту машину никто не берется - их никто не знает, ни как устроена, ни какого западла ожидать от нее. Плюс нужны мастера с гарантированно прямыми руками, а с ними напряженка.
И даже имея коробку на столе воткнуть блоку так сразу не выйдет - там конические подшипники, в которых регулируется момент трения специальными шайбами между картером КПП и обоймой подшипника. Хорошо, если старая шайба окажется идеально подходящей по толщине, но шансов мало. Купить шайбы по одной нельзя, да и если бы можно было это было бы проблемой, ибо никто не согласится ждать неделю пока ты привезешь ему эту шайбочку. Все деньги зарабатывают и выключать подъемник из работы на несколько дней - непростительная роскошь. Набор шайб стоят около 100 евро
Короче это Рено, и с ними есть масса нюансов.
Правда за последнее время ситуация могла поменяться в лучшую сторону - Клио РС агрегатно (Мотор+МКПП) это Рено Дастер, очень популярный у нас. Возможно распространенность Дастеров как то повлияла на доступность запчастей для коробок и уровень мастеров в дилерских центрах.
А что касается автомобилей, способных конкурировать с Клюшкой - мне очень интересно выслушать твою точку зрения. Ты только не забывай, что мы далеко от Европ находимся, у нас дикие ввозные пошлины в отличии от братьев-Белорусов и это создает определенные сложности с ассортиментом.
А, и эта! Мы тут жене машинку приобрели, А3 из магазина. Моторчик 1.4 с турбинкой и робот 7 ступенек. Классная, прям классная, для города наверное почти идеальный автомобиль - тихая, бодрая, очень хорошая коробка и ходовая. Но блин она настолько правильная и манерная, что роль рулевого сводится к "но", "тпру" и "налево-направо". Все остальное делает сама и дистанция между водителем и происходящими событиями очень ощутимая.
Я так не могу, мне экшена подавай
Похоже еще долго проезжу на своей французской помойке - на ней сегодня проехал километр и уже лыба на всю морду, и нахулиганить успел