Артём писал(а):
где ты, блин, ездишь? Земля, ограждение, ковши, скорость 80...
Известно где - по городу. Они, ремонтники-подонки, на обочине раскорячились.
Артём писал(а):
А у меня очередной вопрос. Как правильно/быстрее/безопаснее проходить повороты на гравии на переднем приводе: вкатыванием с минимальным проскальзыванием жопы или откровенно давать угла, что бы градусов под 45-60 к траектории движения ехать? А то одни говорят одно, другие другое. Я понимаю, что четкого ответа с доказательствами и расчетами
я не получу, но услышать еще различные мнения будет полезно.
Вкатываться всегда стремно, если ехать быстро, то если подскользнешься, то места уже нифига не хватит.
Я тебе такую байку расскажу: как то раз на моей машине мы ехали любительскую гонку вдвоем, товарищ закидывал аж жопой вперед, а я ехал на меленьких углах. Время было очень похожим. Так что я за поездки умеренно боком, без фанатизма, но и не совсем прямо. Прямо больше шансов канаву поймать.
На стабильном покрытии и если точно никаких засад надо силовое скольжение использовать на грунте. Причем самый цимес получается если весь поворот проехать вышло с колеса прямо, ну или почти прямо, чуть только корректируя.
Если держак очень-очень, и стабильно, и, особенно если поворот заворачиваются все круче и круче, то здорово трейл-брейкинг, не в смысле тупо левой, а именно сорвать жопу дозировано и спокойно терять скорость и радиус. На асфальтовых длинных поворотах, особенно с горы очень хорошо получается, причем инициировать можно правой как нефих делать. Но скорость нужна.
Блокировка у тебя какая нынче?