Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #276

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мне кажется, что левой есть смысл тормозить если нет ручника, если точно не придется менять передачу и если машина с недостаточно поворачиваемостью. Мне кажется, что я тормозил перед быстрыми поворотами правой всегда, потому, что Гольфы и 1, и 2, и 3 и Ауди очень хорошо поворачивали и специально их в поворот загонять не нужно было, а на Хонде был очень удобный ручник. Левой я тормозил как раз там, где нужно закинуть или пройти длинный поворот на льду, к примеру, где точно не появится внезапный держак или наоборот очень скользко, причем точно весь поворот нужно пройти с одной скоростью и только на выходе добавлять, т.е. точно не нужно будет переключать передачи. Но я тут не эксперт, потому хотябы, что я всегда порол на больших оборотах, даже там, где это и не нужно, и машина очень хорошо затыкалась на сброс. Но считается, что это не верно.

Илья, я все же думаю, что вторая лябда контролирует работу катализатора. Ну нафига буржуи будут втыкать дорогую штуку, если первой для управления двигателем хватает. Не логично. А изменения в работе связаны еще с чем то.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #277

GREY писал(а):
Но я тут не эксперт
Никто не эксперт. Все люди и все могут ошибаться и уверять в том что их способ самый правильный :) Потому и спрашиваю у многих кто и как.
И это, дергать ручник на скоростях около 100 я сцыкану точно.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #278

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Почему дергать и чего страшного то? Тормоза ногой не боишься тискать, а рукой страшно? Разница то какая?
Хотел найти видео из Хонды, там мы ручником шуровали будь здоров, но ни одного не сохранилось. Может на рабочем компе есть. Посмотрю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #279

GREY писал(а):
Почему дергать и чего страшного то? Тормоза ногой не боишься тискать, а рукой страшно? Разница то какая?
Разница в том, что ногой как то более контролируемо и не надо убирать руку с руля.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #280

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
НИ-ФИ-ГА! Рукой намного точнее, я тебе больше скажу, я иногда левой вставал на тормоз и ручником уже дожимал столько, сколько нужно, потому, что рукой намного точнее. Это если на асфальте и достаточно быстро ехал, а закинуть нужно. Ну или нужно тормозить, а в конце еще хорошо бы и чуть подвыверт совершить. Попробуй как нибудь левую ногу+ручник, вообще можно регулировать очень точно усилие на тормозах.
Или еще тебе вариант: вылетаешь с асфальта на траву, баланс асфальтовый и задние тормоза ничего не берут. Тормозишь правой, а задние колеса доводишь ручником.
Руку с руля - да согласен, на машине без усилителя если не очень скользко, то убирать как то не особо хочется. Если скользко - пофиг, руль легкий становится и блокировка не так за него дергает. На Хонде был усилитель, не так ссыкотно. Ну и ручник у Хонды был рядом с переключалкой, т.е. как и переключалка рос как бы из радио на Сирокке. Руку далеко тянуть не нужно было.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #281

GREY писал(а):
Илья, я все же думаю, что вторая лябда контролирует работу катализатора. Ну нафига буржуи будут втыкать дорогую штуку, если первой для управления двигателем хватает. Не логично. А изменения в работе связаны еще с чем то.
Серега, тебя не смущает тот факт, что обе лямбды стоят одинаковые? :) Еще я могу показать осциллограммы с лямбд после прогрева, лишний раз убедишься, что вторая таки используется.

По левой ноге: когда нет ковша и ремней но зато есть зацеп (и как следствие - боковые перегрузки), то ехать двумя ногами за гранью моего понимания. Я пробовал, получается намного хуже чем аккуратно, но одной ногой. Потому как вместо того, чтобы рулить ты начинаешь хвататься за руль чтобы иметь хоть какую то точку опоры в повороте, распереться то между площадкой и сиденьем нечем становится. В итоге ошибки с педалями, с рулем и все криво и небезопасно, нахер эти эксперименты. Но это моя точка зрения.

Если же есть ковш и ты сидишь весь к нему притянутый, то можно и пользоваться левой ногой. Посмотри онборды с кольцевых гонок - они там довольно активно тормозят левой.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #282

О наличии ковша/ремней я совсем не подумал.
Тут правой ногой тормозит только на переключениях
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #283

Ты выехай на парковку какую да проехай тупо змейку ходовую, сперва одной ногой, потом двумя. Сам все поймешь :)
И кстати Вальтер тормозит левой не только на переключениях :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #284

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Илья, я все же думаю, что вторая лябда контролирует работу катализатора. Ну нафига буржуи будут втыкать дорогую штуку, если первой для управления двигателем хватает. Не логично. А изменения в работе связаны еще с чем то.
Серега, тебя не смущает тот факт, что обе лямбды стоят одинаковые? :)
Нет, совсем не смущает. Нафига растить ассортимент, особенно если платит пользователь. Нафига она вообще нужна одна из них? ЭБУ хватает одной, что бы смесь крутить. Возможно по второй смесь крутит на холодную, делает жирнее, пока катализатор не нагреется. Больше не вижу зачем куртить смесь второй лябдой.
Не забуду спросить - спрошу, заезжает тут ко мне по моим делам спекулятивный оччччень разбирающийся человек.

Romanoff писал(а):
Если же есть ковш и ты сидишь весь к нему притянутый, то можно и пользоваться левой ногой. Посмотри онборды с кольцевых гонок - они там довольно активно тормозят левой.
Нечего там смотреть, там машины с кулачками и флэтшифтами. Там можно тупо палку дергать и переключаться.
Хотя, я не прав, вниз хрена оно переключится.
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #285

Серега, ты чего какой сердитый?

Не во всех же классах едут на кулачках, полно младших с обычными коробками. Так же как и в ралли - младшие едут на чем попало, старшие дубасят на кулачках и прочих радостях. Одно другого не исключает :)

А у человека спроси, но спроси с поправкой на то, что машина свежая, с электронным дросселем и евро-сколькотодохрена.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #286

To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #287

у других на их месте опустились бы руки :lol:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #288

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Илья, я совсем не злой, я вообще не злой, по жизни.

Я понимаю на видео Ильи, что за рулем едет не пальцем деланный, но может мне кто объяснит зачем он несколько раз подряд дубасит по педали тормоза, а потом тормозит уже по настоящему? Кстати, как быстро передачи перекидывает, хотя рычаг там с ходом в пол метра. Умеет он ехать, без спору. И еще ботинки у него модные, с длинными носами! :)

Я так на счет левой ноги скажу: как удобно, так и нужно делать. Я знаю дядечку, который выигрывал все и много раз, едет он так, что я от зависти багровею, все настолько умно, плавно, быстро и без нервов и истерики, что кажется невозможным. Так он вообще не тормозит левой, говорит, что не умеет и не видит необходимости. У некоторых кран баланса под рукой стоит и его кидают из одного положение в другое перед каждым поворотом. Как лучше, как правильнее и быстрее - я не знаю.

Поляки отожгли, руль отломать по ходу ДОПа - это сильно. Механику прилетит в парке. А ведь могло и грустно все это завершиться, но ехать без руля - сила. Неужели не быстрее было прикрутить и ехать дальше?

На поржать: к нам тут Гольф 2 приезжал, исполнение салона - зимний. Обратите внимание на количество тумблеров. Снаружи машина тоже зачетная. Это яркая иллюстрация на тему "дурная голова рукам покоя не дает".
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #289

Вертолет, мать перемать! Как в кино - садится и начинает не глядя все тумблеры щелкать подряд, типа взлетаем! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #290

Это полноприводной кантри? Если так, то владельцу нужно отрубить руки по самые ноги.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #291

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, это просто второй носок. Он просто поднят сильно, представляю как его козлит из за короткого хода отбоя. Там еще капот из стекла клеен и дворник стоит один, от Мерседеса. Все сделано так колхозно, провода по одному, никаких жгутов. В общем - надо видеть, картинки не дают всей полноты картины.
Все равно, самый цимес - это мех! Он на каждой двери своего цвета и даже потолок меховой. Представляю сколько там пылюги!

Илья, умный человек был у меня и сказал, что Ренаульта такого он в руках не держал, но по его разумению после ката лябда не должна видеть кислород, он должен пойти на дожиг какушек из выхлопа, так что ничего ЭБУ не может крутить по второй лямбде.

К вопросу о левой ноге, вот такое решение видел:
Сергей
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #292

херасе МАШИНА. V8? полный привод. Сложно представить как оно прёт
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #293

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
V-6 Ford атмосферный, точно не скажу, но каких 400 коней в нем есть. Первое место на последнем этапе ЧЕ. На этой я не ездил, но на подобной с 2.0 турбо ВАГом пробовал. Там коней было еще больше. Моей умелки там и на 30% машины не хватает. Оно не прет, оно летит, тока низенько-низенько! Копает землю на любой передаче с любой скорости.
Блина, я вам педали показываю, а вы - прет. Прет себе и прет, прет оно еще и деньги из кармана, причем совсем не по детски!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #294

Я в этих педалях запутался смотря на них и представляя движение ногами.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #295

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Две средних педали соединены между собой.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #296

Для мутантов с тремя ногами автомобиль )))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #297

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да ну вас. На самом деле такое решение, я думаю, из за кардана, который не даст пролезть левой к тормозу. А решение хорошее, мне понравилось. Ноги между собой не будут цепляться и не надо левую ногу внутрь запихивать. Удобное решение.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #298

Да понятно что из-за кардана, но в обычной машине такое нафиг не нужно, как мне кажется.
А я прошел техосмотр, предварительно заплатив штраф за 500метров до станции ТО, за отсутствующий ТО.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #299

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #300

Ну давайте, ругайтесь! :)


А вот самый быстрый круг, тут я на первое место нарулил, но ракурс очень неудачный:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.