Забили меня ногами под лавку!
Рулевой все делал не очень правильно, траектории ну просто никакие были, к повороту подкрадывался, выход по принципу "вкатываюсь, вкатываюсь - на всю дырку!". Ну нельзя так. Вот такие нюансы и надо накатывать сначала на картинге, а потом на чем то с маленьким мотором. Потом с большим отзывчивым мотором разворотов просто не будет категорически, даже по сухому. Развернуло там вас только от смелого махания рулем, и даже просрав начало можно было открыть и пропороть прямо, по травке.
Послушайте, я ездил с товарищами, которые умеют реально быстро ехать, слов нет, я ехал сильно медленнее, но так за грибами пенсы ездят, а не на время! Весь прямик нужно вперед ехать и сразу прицеливать откуда будешь тормозить, откуда поворачивать, а не подкрадываться. Сразу, без прикидок особенных, начиная со второго круга уже нужно штурмовать, где то проскользишь чутка, где то не доедешь, но нужно подходить к краю. Тем более, что трасса плоская, без рельефа, да ветра то же не видно особенного. Заезжать глубже, полностью на тормозах и с прямым рулем (да, бывает, что выгодно тормозить сносм, но тут не тот случай, нет там таких поворотов) выходить плавно и смело, добавляя так, что бы доехать до края. Ведь вы на асфальте были одни, никто не мешал. В реальной жизни такой халявы не бывает, чуть зевнул тормознул позже - объедут внутри, или просто подтолкнут в бампер, что бы на выходе внутри объехать, чуть струсил и тормознул раньше просто пройдут не замечая. На этих эсках не сильно широко, но зуб даю, что если так ехать, то будут засовывать нос со всех сторон, обдерут всю машину, да еще и на траву затолкают. Бодрящий локоть товарища 100% вопьется в ребра с такой ездой.
Эта, я мож и лох педальный, но задние пружины - офигенный перебор. Лучше уж на городских ГТИ-шных ехать, чем на таких. Точно лучше будет.