Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 9 года 8 мес. назад #226

Да там даже не в сбросе газа дело, Клюха и условно исправная (как сейчас) клюет носом сурово активнее, чем все на чем я ездил до этого. А вот с поломаным выхлопом и карявой лямбдой под сброс оно пытается себе подушки оторвать - это очевидно неправильно. Дело в ощущениях от мотора - я не верю, что на гражданской машине более, чем толковые инженеры сделали настолько горбатый по моменту мотор, какой у меня был. Собственно, оно и выясняется понемногу, что мотор то не такой и кривой :)
А месседж был с том, что вторая лямбда нихрена не только контрольная, как это принято думать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #227

Артём писал(а):
а я опять с пружинами играюсь. Поставил на зад помягче. По гравию на летней резине до 140 едет стабильно, рулем постоянно крутить не нужно. На всяких кривулинах и лежачих полицаях подвеску не пробивает. Оставлю эти пружины.
продолжу свой монолог. Сегодня проверял как оно на сухом асфальте. Машина перестала ехать жопой вперед при малейшей провокации (скукотища), как она это делала раньше. На машине каталось 3 человека, все показали одинаковое время +- 0.2сек на 56сек дистанции. И да, кроме того что пружины мягче, еще немножко опустил зад.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #228

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, нужно так все срегулировать, что бы удобно было, причем удобно тебе, а не мне или дяде с улицы. Но чем больше держака в колесах - тем спокойнее можно ехать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #229

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Да там даже не в сбросе газа дело, Клюха и условно исправная (как сейчас) клюет носом сурово активнее, чем все на чем я ездил до этого. А вот с поломаным выхлопом и карявой лямбдой под сброс оно пытается себе подушки оторвать - это очевидно неправильно. Дело в ощущениях от мотора - я не верю, что на гражданской машине более, чем толковые инженеры сделали настолько горбатый по моменту мотор, какой у меня был. Собственно, оно и выясняется понемногу, что мотор то не такой и кривой :)
А месседж был с том, что вторая лямбда нихрена не только контрольная, как это принято думать.
Подушку, которая удерживает мотор от вращения нужно потверже и все дела. И не быдет "дык-дык". Я не представляю как Рено устроен, на Сирокко можно просто выточить из резины шайбу побольше, которая на руку впереди мотора одевается, ну или поступить еще проще - стукнуть кувалдой по чашке, в которую рука заходит. Но все это полумеры. Лучше заднюю подушку заменить на самовар из какого нибудь сайлентблока, не очень жесткого. Да, вибраций на кузове будет чуть больше, но ехать сильно приятнее.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #230

на сирокко можно просто купить комплект полиуретана на всю машину за ~100$ :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #231

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Там сама конструкция для активной езды не очень хороша. Не исправит полиуретан.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #232

GREY писал(а):
Там сама конструкция для активной езды не очень хороша. Не исправит полиуретан.
я бы тебе показал, как оно не исправляет, но ты по ту сторону границы :D У меня этот полиуретан практически деревянный. Передняя подушка очень плотно садится в обойму. Задняя - кирпич. Я не исключаю, что из задней может что-то выдрать, но пока этого не произошло. Боковые подушки стандартные, но в них вставлены полиуретановые вставки. Руками мотор вообще не качнуть.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #233

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На самом деле - это все для оптимистов. А по уму нужно сделать грамотную заднюю подушку и совсем выкинуть переднюю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #234

Идея с кастом-подушкой достаточно здравая и активно используется Клюховодами, но варианетов у народа два: либо заливают полиуретаном штатные опоры, либо ставят готовые комплекты от Вибра Техникс. То и другое - либо просто дорого, либо неподъемно дорого. А вот сама идея сварить себе опору под стандартные сайлент-блоки подходящих размеров любопытная, я ее подумаю.

И да, опор в ренаулте четыре - две держат вес, две не дают крутиться.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #235

GREY писал(а):
На самом деле - это все для оптимистов. А по уму нужно сделать грамотную заднюю подушку и совсем выкинуть переднюю.
я подумаю над этим. Гольф2 и коррады варят себе передние опоры.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #236

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
И да, опор в ренаулте четыре - две держат вес, две не дают крутиться.
На Гольф 1/ Сирокко так же четыре.

Артём писал(а):
GREY писал(а):
На самом деле - это все для оптимистов. А по уму нужно сделать грамотную заднюю подушку и совсем выкинуть переднюю.
я подумаю над этим. Гольф2 и коррады варят себе передние опоры.
И третий Гольф. У них задняя опора - говно, которое отламывается при малейшей нагрузке, оно там стоит над коробкой, рычаг маленький и нагрузка через это большая.
Опора из сайлентблока немного больше вибраций передает, но все же терпимо, но держит мотор замечательно, без люфта. Напомни в понедельник, я найду и сфоткаю свой самовар, думаю, что валяетя.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #237

Покатались вчера еще, пробуем выжимать из площадки все что можно в плане скорости. В этот раз получилось существенно быстрее и интереснее, чем раньше, участники очень довольны :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #238

Romanoff писал(а):
В этот раз получилось существенно быстрее и интереснее, чем раньше, участники очень довольны :)
А теперь нужно попробовать выкинуть половину элементов. И убери справа машины, а то кто-нибудь шальной их подравняет.
Я вчера обнаружил такую штуку: сразу после замены масла стартер крутит заметно веселее. То есть, когда масло заполняет фильтр и каналы, оно дает неплохую нагрузку даже на сотнях оборотах.
Серега, покажи опору.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #239

Оставить только круг? Уи-и-и-и-и, потом в другую сторону еще - уи-и-и-и-и :)
Ога? :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #240

Romanoff писал(а):
Оставить только круг? Уи-и-и-и-и, потом в другую сторону еще - уи-и-и-и-и :)
Ога? :)
Да, один большой круг и устроить трековые гонки :) Ну попробуй упростить немножко, что бы тормозами нужно было пользоваться.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #241

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
В этот раз получилось существенно быстрее и интереснее, чем раньше, участники очень довольны :)
А теперь нужно попробовать выкинуть половину элементов. И убери справа машины, а то кто-нибудь шальной их подравняет.
Ну не половину, но обязательно нужно сделать прямик, может даже не с затыком, а с быстрым поворотом, а может быстрый поворот, но что бы он в затык приходил. То же об этом подумал.

Артём писал(а):
Я вчера обнаружил такую штуку: сразу после замены масла стартер крутит заметно веселее. То есть, когда масло заполняет фильтр и каналы, оно дает неплохую нагрузку даже на сотнях оборотах.
А то! И чем больше оборотов, тем больше с вала отъедает. Даже масло, которое в картере плещется и на ямах подпрыгивает отъедает. Я всегда масло держу на минимуме и выше W40 ничего и никогда. Только если очень жарко, тогда W50 заливал. Да, я застучал на трассе два мотора, оба в жару и оба на 40-вом масле. Есть о чем подумать!


Артём писал(а):
Серега, покажи опору.
Сергей
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #242

Хорошая опора, возьму на заметку.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #243

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Был изготовлен кондуктор, в котором все это варилось за пять минут и опор таких было сделано много, но кому то отдал за ненадобностью.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #244

GREY писал(а):
Был изготовлен кондуктор, в котором все это варилось за пять минут и опор таких было сделано много, но кому то отдал за ненадобностью.
да и фиг с ними, мне всё равно под пассатовскую коробку.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #245

Артем, может атмосферное ведро с мотором на МАР-е подтупливать на низких оборотах и частичных нагрузках из за подсоса воздуха в картер (ну а оттуда во впуск, понятное дело)?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #246

Romanoff писал(а):
Артем, может атмосферное ведро с мотором на МАР-е подтупливать на низких оборотах и частичных нагрузках из за подсоса воздуха в картер (ну а оттуда во впуск, понятное дело)?
Если чисто по мапу который подключен к впускному коллектору, то не может. МАП увидит что давление поднялось, мозг даст бенз - поднимутся обороты.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #247

Боюсь что не только по нему. Суть в чем - на клапанной крышке Клюхи стоит клапан фазорегулятора, уплотняется сальником. Сальник задубел и вокруг потело маслом, сегодня я его наконец то заменил. И как то сильно ровнее на ХХ оно заработало, плюс снизу едет получше. Снизу - это типа на принудительном ХХ катиться на 1 передаче по дворам и чуточку педаль прижать - раньше дергалась, а сейчас вроде бы принимает без рывка. Завтра утром на холодную проверю, на холодную она вообще дергается отчаянно.
Вот я думаю, показалось или правда может быть касяк из за подсоса? Я там еще одно место нашел, откуда точно подсасывает...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #248

из-за подсоса может быть, если работает не только по мапу, а еще по дросселю или расходомеру. И как мне кажется, в стандартной гражданской машине именно так и есть мап + что-то. А в машине получается, картерные газы заводятся именно в коллектор после дросселя?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #249

Да, картерные заводятся прямо в коллектор после дросселя через обратный клапан. И вот этот шланчик надет на штуцер в башке без хомута и того, слабо короче надет. Думаю там тоже подсасывает, поставлю хомутик :)

На бэнвэ старом кстати также вентиляция сделана, но без клапанов ваще.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 9 года 7 мес. назад #250

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Как приятно ехать на летней резине!

На Сирокко по очереди шланги охлаждения рвутся. Уже пятый. Вот такое вот говно. Моя печаль быть. Поменял. За одно термостат, который не закрывался. Ну и антифриз.

Очень, очень плохая у меня эта машина, очень плохой экземпляр. Кузов битый в четыре угла и двери, система охлаждения - ужас, с тормозами был секс, сцепку менял, коробку перебрал, только мотор нормальный.
Да выпускной коллектор прогорел. И другого нет, ищу.
Так вот.
Сергей
Тема заблокирована.