Romanoff писал(а):
Серега, на самом деле абсолютно все поехали буквально со второго захода правильно. Всего давали пять заездов, последние три из них на время, лучшее в зачет. Вот после первых двух все ехали куда надо, без проблем вообще. Там на самом деле примитивно и просто все, как валенок - в центре всегда направо, по краям всегда налево.
Не могу я нихрена запомнить! Я на параллельной гонке в полуфинале на забор залез, там три поворота и я ухитрился в другую сторону повернуть
Для себя нашел оправдание, что забор высокий и все повороты не просматриваются, да и резина говно была. По факту я бы выиграл, но остался в результате всех движений четвертым, машина, которая осталась к финалу одна, не ехала, я его на пол круга делал, еще один убрался, еще один сошел по механике. Вот как то так. А если совсем уж честно, то сам дурак, а подготовлена техника была на отлично и на полуфинал я поставил другую резину, был уверен в победе, даже на говне. Была бы хорошая резина, скорость на входе была бы выше и я бы в этой связке сделал дрова. Все к лучшему! А объективно, по хронометражу я вез всем, а по результату напихали мне. Смешно?
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Мне бы пришлось два дня учить куда ехать.
для этого придумали штурманов
Штурман, сука, тяжелый! Я даже спринты ухитрялся в одну харю ехать зимой. Но со штурманом, все же, лучше. Ну и учитывая небольшой объем памяти в моей черепной коробке - сильно лучше.