Ollema писал(а):
... у тебя там под жопой у Японии Шкода является классом Жигулей, а у на в Удмуртии, где собирают ВАЗ, Шкода - хорошая иномарка
"Класс" это термин такой, все модели автомобилей делятся на классы, по массе и габаритам (особо малый класс, малый класс, средний класс и т. д.). "Класса Жигулей" - значит по габаритам и массе с Жигули.
Ollema писал(а):
Почему восемь то? Полагаешь, что все четыре, на которых езжу, стырят?
- Летние покрышки 175/70 R14 - 4 шт;
- Зимние покрышки 175/70 R14- 4 шт;
- Диски штампованные на 14, лучше все одинаковые - 8 шт.
Все покрышки сразу надеть на диски, получится 8 шт готовых колес.
"Стырят", такого допускать нельзя, тем более все 4, это какой убыток. Штампованный диск можно например, повредить, замять.
Ollema писал(а):
Но речь совсем не об этом. Хотелось бы сравнение услышать разной резины. Поставь побольше, сравни, а?
В смысле как себя будет вести резина разной ширины / разной высотой профиля?
Резина с высоким профилем - больше увод - машина будет относительно вяло реагировать на руль, но ямки и камешки на дороге ощущаются меньше, профиль 70 чтобы пробить на яме до повреждения это нужно постараться. Резина с низким профилем - меньше увод - руль станет заметно острее, ямки и камешки ощущаются острее, профиль 60 и меньше повредить уже заметно легче. Ширина протектора - это площадь сцепления с дорогой, на гражданской машине на этот счет можно вообще не заморачиваться, конструкторы всё посчитали.