Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2151

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Так что если даже и хватает на блокировку, то это не отменяет того, что бывают машины с удобными тормозами, а бывает и не очень.
Ну вот теперь, если откинуть все про "без вакуумника" и поглядеть на обычную городскую, серийную жоповозку, в обычном городском режиме ее использования, то вся разница в тормозах - чисто психологическая. Тут удобнно, тут неудобно, а идеал у каждого свой.
Взять два одинаковых два Гольфа 1-2-3 с дисками и барабанами на заднем мосту, то 10 из 10 любых водителей, дать задание несколько раз быстро остановиться и даже самые чайники, скажут, что дисковые по кругу лучше, удобнее. Это совершенно точно. При том, что усилие на педали ровно такое же, т.к. впереди те же тормоза, тот же главный и тот же услилитель. И даже ход только чуть меньше, а тормозит совсем по другому.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2152

Погонял немного на Мазде6. Мммм, класс! Шустрая, управляемая. Взять чтоли. Пофиг что низкая, зимой лопату возить со стройбатником. Фары ксенон смущают - права отберут?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2153

На учет не поставишь ))

GREY писал(а):
а тормозит совсем по другому.
Так яж не спорю! Конечно по-другому, только с точки зрения тормозного пути при овощной езде по городу (а где сейчас другая?) плюс/минус пофиг. Разве не так?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2154

да вроде без проблем ставят
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2155

Кого? Тачку с колхозксеноном? Да ни в жисть, онаж осмотр не пройдет... Если только инспектор маленько невнимательный окажется под воздействием разного рода внешних факторов.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2156

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
а тормозит совсем по другому.
Так яж не спорю! Конечно по-другому, только с точки зрения тормозного пути при овощной езде по городу (а где сейчас другая?) плюс/минус пофиг. Разве не так?
А вот как отделить овощную езду от пятилетней девочки на трехколесном велике и выбегающей за ней из той же подворотни бабушки? Это как овощная езда или уже не очень? Важен будет этот последний метр, который можно украсть удобными тормозами?

Меня умиляют рассказки про "я же по-тихоньку", а потом одного в землю, а другого в клетку.

Чем меньше умения, тем лучше должна быть машина. Полезность электроники для меня не очевидна.
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2157

Ощущения приятнее от торможения!
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2158

GREY писал(а):
Важен будет этот последний метр, который можно украсть удобными тормозами?
Я думаю переобуть машину в свежую, хорошую резину даст больше эффекта, чем непосредственно конструкция тормозов. Метр любой важен, спору здесь нет и быть не может, но ИМХО правильнее сконцентрироваться на действительно важном (покрышки), чем отказываться от машины только из за барабанов.

А тормозит 99% рулевых в экстренной ситуации тупо - педаль в металл и держать, пока все не кончится (чуть посвежее тачки уже сами держат до победного тормоза). Там нет пространства для отгрызания метров за счет удобства тормозов. Никакого вот этого "подождать, пока морда прижмется, потом дожимать" и все такое не будет. Удар - замирание. Тыщу раз видел ((
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2159

Да неее...
Даже если барабаны и тормозят сравнимо с дисками, то являются убогой конструкцией, а иметь убогую конструкцию не хочется...
Состояние определить тяжело, менять колодки и обслуживать тоже сложнее, постоянная грязь внутри, выглядит убого.
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2160

По поводу убогости конструкции. Задние суппорта с ручником тоже нифига не подарок.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2161

Артем, это про ваговские дисковые с ручником?
Так проблемы возникают лет через 15, если никогда туда не лазить.
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2162

Да и не только ваговские. И простота замены колодок под вопросом, если нет инструмента для вкручивания поршня. Да, это я себя уговариваю не переходить на дисковые тормоза, так что не обращайте внимание.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2163

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Важен будет этот последний метр, который можно украсть удобными тормозами?
Я думаю переобуть машину в свежую, хорошую резину даст больше эффекта, чем непосредственно конструкция тормозов. Метр любой важен, спору здесь нет и быть не может, но ИМХО правильнее сконцентрироваться на действительно важном (покрышки), чем отказываться от машины только из за барабанов
Почему ИЛИ? Мы вообще начали не о том. Ты нам тут рассказал, что разница диски-барабаны - вкусовщина, но я же утверждаю, что дисковые тормоза удобнее, а через это точное, через это эффективнее. Не более того. Хотя у самого у меня барабаны и менять я их не буду.

Romanoff писал(а):
А тормозит 99% рулевых в экстренной ситуации тупо - педаль в металл и держать, пока все не кончится (чуть посвежее тачки уже сами держат до победного тормоза). Там нет пространства для отгрызания метров за счет удобства тормозов. Никакого вот этого "подождать, пока морда прижмется, потом дожимать" и все такое не будет. Удар - замирание. Тыщу раз видел ((
У меня фактор на машине с брейкассистом тормозит не допуская срабатывания АБС. Стоит один раз показать разницу наглядно, подсказать сначала на словах, а потом научить за пять минут и для закрепления повторять раз в месяц - и всё будет работать.

Артём писал(а):
По поводу убогости конструкции. Задние суппорта с ручником тоже нифига не подарок.
Это, да. На нормальных машинах ручник отдельной барабанной секцией сделан.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2164

Ладно, пусть ручник отдельно барабаном, но это вряд ли имеет преимущество, что отдельный ручник, что совмещенный через 15 лет выйдет из строя.
А если учитывать, что машину на 3 года принято покупать :), то оба узла проблем не вызывают.

Набор для вкручивания тормозных поршней, 15 - 20$:)
Смирнов Андрей
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Pyku_He_oTTyda.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2165

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
GREY писал(а):
На нормальных машинах ручник отдельной барабанной секцией сделан.
У меня такой ручник. Проблема в том, что барабаны надо периодически на ходу очищать. Но кто это делает, и ручник перестает работать, из-за коррозии барабанов.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от ottisk.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2166

GREY писал(а):
У меня фактор...
Водит так, как 90% мужиков не умеют. Я точно знаю, я много с ней катался ))
Так что выводы, полученные на ней, малость не корректно экстраполировать на всех вокруг. Хотя бы из за несопоставимых интеллектуальных способностей.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2167

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
У меня фактор...
Водит так, как 90% мужиков не умеют. Я точно знаю, я много с ней катался ))
Так что выводы, полученные на ней, малость не корректно экстраполировать на всех вокруг. Хотя бы из за несопоставимых интеллектуальных способностей.
Я тебя умоляю! Такая косячная морда, что берегись, я часто просто криком кричу, потом на пальцах объясняю, что бы не обижалась. А про то, что переключать передачи внутри поворота - зло, я уже устал ей говорить. Едет, часто, как безумная обезьяна, но тормозить умеет, тут не отнимешь.
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2168

А есть у кого то электрическая схема на Ауди Q3 20014г? Надо подключить регистратор от зажигания, хочу знать куда прицепиться. К плафону не прокатило, ибо он диммируется по ХЗ какому алгоритму и нормального "плюса от зажигания" в нем нет ((
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2169

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Кнопка люка, датчик света или дождя, нет?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2170

Romanoff писал(а):
А есть у кого то электрическая схема на Ауди Q3 20014г? Надо подключить регистратор от зажигания, хочу знать куда прицепиться. К плафону не прокатило, ибо он диммируется по ХЗ какому алгоритму и нормального "плюса от зажигания" в нем нет ((
в бнв похожих годов подключал, единственный провод который работал от зажигания и тот оказался с шимом на заведенной машине. Последовательно диод и кондер на питальник регика.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2171

Артем, нарисуй, я что то не совсем понял как ты прицепился. Серега, датчик дождя там есть недалеко, но он не особо съемный, боюсь отковырять его неудачным движением лапищ.

Выкрасил крышу гаража в белый цвет, получил минус 5.5 градусов температуры потолка в пасмурный день. Думаю в солнечный денек может набежать поболее десяти, под прямыми то лучами. Но даже пять градусов в минус на батарее в 25 квадратов сильно чувствуются :shok:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2172

Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2173

Схемы есть, но не под рукой...
Если нужно, скачаю и посмотрю, если еще не подключил...
Пиши

Плафон засыпает и диммируется по минусу обычно.
Если нужен честный плюс и масса, тянуть придется к блоку предохранителей в салоне.
Смирнов Андрей
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Pyku_He_oTTyda.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2174

Подсобрал рулевую: кастомная колонка на основе заводской, немножко фенек от итальянцев...

To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2175

усилитель руля будет? И нужен ли он на заднем приводе?
Тема заблокирована.