Romanoff писал(а):
GREY писал(а):
Важен будет этот последний метр, который можно украсть удобными тормозами?
Я думаю переобуть машину в свежую, хорошую резину даст больше эффекта, чем непосредственно конструкция тормозов. Метр любой важен, спору здесь нет и быть не может, но ИМХО правильнее сконцентрироваться на действительно важном (покрышки), чем отказываться от машины только из за барабанов
Почему ИЛИ? Мы вообще начали не о том. Ты нам тут рассказал, что разница диски-барабаны - вкусовщина, но я же утверждаю, что дисковые тормоза удобнее, а через это точное, через это эффективнее. Не более того. Хотя у самого у меня барабаны и менять я их не буду.
Romanoff писал(а):
А тормозит 99% рулевых в экстренной ситуации тупо - педаль в металл и держать, пока все не кончится (чуть посвежее тачки уже сами держат до победного тормоза). Там нет пространства для отгрызания метров за счет удобства тормозов. Никакого вот этого "подождать, пока морда прижмется, потом дожимать" и все такое не будет. Удар - замирание. Тыщу раз видел ((
У меня фактор на машине с брейкассистом тормозит не допуская срабатывания АБС. Стоит один раз показать разницу наглядно, подсказать сначала на словах, а потом научить за пять минут и для закрепления повторять раз в месяц - и всё будет работать.
Артём писал(а):
По поводу убогости конструкции. Задние суппорта с ручником тоже нифига не подарок.
Это, да. На нормальных машинах ручник отдельной барабанной секцией сделан.