Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2176

У меня кастомная короткая ГУР рейка. Нужен обязательно, проходили на Жигулей.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2177

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Послушайте пенса: если строится машина с нуля, то рейка прогрессивная, от Опеля, от БМВ, от чёрта, от диавола - не важно. Сверху этого электрический усилитель. Если покажется длинным, то укорачивать руль редуктором на валу. Гидравлика = гемморой и невозможность изменить что-то в рулевой. И с вала не жрёт. И не вытечет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2178

Пенс, скажи ка, какую максимальную ширину резины можно всунуть в сиру без балгарки/сварки?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2179

GREY писал(а):
Послушайте пенса: если строится машина с нуля, то рейка прогрессивная, от Опеля, от БМВ, от чёрта, от диавола - не важно. Сверху этого электрический усилитель. Если покажется длинным, то укорачивать руль редуктором на валу. Гидравлика = гемморой и невозможность изменить что-то в рулевой. И с вала не жрёт. И не вытечет.
А в описанном тобой алгоритме где возможность что то изменить? :blush:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2180

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А какой радиус и высота?
215 R15/70 влазит, нужно кувалдой у2.71бать в то место, где фартук, моторный щит и порог встречаются, там шов торчит наружу. Это по диаметру, по ширине у меня сейчас стоит 195 R15/50, вылет могу посмотреть, не помню, могу залезть рулеткой и посмотреть сколько до амортизатора. Ты же понимаешь, что по ширине нет препятствий, бери колёса с меньшим вылетом, ставь проставки и хоть от катка колёса влезут. Вопрос только с арками будет. Арки можно накладные сделать красиво. Если пластиковые крылья, то их просто отрезаешь трапецией и приклёпываешь выше.
Но, на самом деле, нужно примерять.

В описаННом мной алгоритме можно всё по отдельности менять: усилитель и его настройки, редукцию, а значит и длину рейки, и саму рейку, когда куда нить упрешься не успев колёса поставив прямо. В таком положении рейка загибается клюшкой и машина поворачивает в одну сторону и можно продолжать движение, я один раз так проехал из Череповца до Риги, в одну сторону поворачивал сдавая назад. И рейку можно покупать с неисправной гидравлической частью.
Оно не очень часто, на самом деле, но пару или тройку реек я загнул.
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2181

Вот про настройки усилителя и вообще его инвариантность ты зря, это не из нашей вселенной. Может кто то с головой от лошади и может этим заниматься, но стоить это будет совсем неприличных денег. Это первое.

Второе - множественный доступ к рейкам, тоже не верно. Ибо кинематика рулевой трапеции такова, что даже сдвиг шаров на пару миллиметров может легко привести к тому, что тачка начнет размахивать схождением при артикуляции. То есть вот сделал ты конструктив под одну рейку и привет, так ты на ней и будешь ездить всегда, или придется все переделывать.

Редукция сама по себе подлая херня, ведь нужно минимум три шестеренки или цепь. Способные работать с приличными моментами и при этом без люфтов от слова совсем. Это нужно либо стандартный какой то гонашный редуктор (вангую за увесистые деньги, ибо мыж суровую тачку строим, значит омологацию вынь и положи) и не один, если в редукцию сразу не попал, или я ХЗ как это решать.

Подавляющее большинство едут сегодня на гидрорейках и элекропомпах к ним.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2182

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да вроде как уже есть подходы по программированию.
Не, я к тому, что нужно выбрать дешевую бытовую рейку, один раз и ломать её раз за разом.
Да, три шестерёнки, от мотоциклетной коробки, собирается сильно внатяг, с абразивом крутится, моется и с заменой подшипников собирается ещё раз. Смазка консистентная, там же нет ни оборотов , ни момента, так что требования к конструктиву нулевые. Это если без омологации и никому не говорить. Хрен это кто найдёт, если сам не прохвастаешь. А такое читерство - не западло, это же не киловатты.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2183

Сейчас стоят 195/50/15, но они чирят при вывороте. Подозреваю, что связано это с тем что стойка завалена назад, а рычаг вперед не подвинут - надо это исправить. И да, у меня и подкрылки и пластиковый обвес сейчас стандартные. Это я на следующий сезон рассуждаю, смогу ли я 225 поставить.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2184

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я бы и обвес и пластик убрал, зачем они тебе?

Вчера с фактором ехал и увидел здоровенную рекламу: покупайте Камри Тойоту, лухури всего за 28к. Спросил у неё, говорит не, не хочу лухури за 28к, хочу, говорит б/у ВАГ за 35к. Поржали.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2185

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Картина великого художника Микельанджело 2.71банавротти:

Поднял сегодня машину глушитель поправить - хомут сгнил, а там вот такое счастье: голые железочки, ни резинки, ни крепежа. Куда-то убежало. А я то думал чего оно поворачивать начало странно, причем в разные стороны по разному, да ещё громыхает странно.
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2186

Эт нормально. К стати, передний стаб от поперечного пассата, на жопу становится сильно проще чем на морду.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2187

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Эт нормально.
Ни разу такого не видел. Я уже на Сирокках и Гольфах ну 30 лет. Ни разу!

Артём писал(а):
К стати, передний стаб от поперечного пассата, на жопу становится сильно проще чем на морду.
Может быть, может быть. Я таким народным творчеством в начале 2000-х занимался, мог и напутать. Но точно, что от поперечного Пассата брали. А амортизаторы ставили от Ауди 100, стаканы наваривали выше и Б6 ставили. Хорошо работало.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2188

GREY писал(а):
Артём писал(а):
Эт нормально.
Ни разу такого не видел. Я уже на Сирокках и Гольфах ну 30 лет. Ни разу!
Добро пожаловать в 30+лет гниляки.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2189

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня не гнилая, на самом деле. Скоба осталась на месте, зажим сломан. Может я напрыгал диагонально.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2190

Так, дед! Ну-ка давай поделись соображениями!
Ставить жосские опоры мотора и КПП сразу, или пройти по граблям, и потом потратиться?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2191

Вопщем взяли шкоду рапидную с калашом и с табуном из 110 особей. Так то ништяк, только автомат жутко в гору тупит, может на второй до 4000 крутить пока по башке не стукнешь.
Попробуем прошивку обновить, официалы говорят поправили вроде.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2192

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Поздравляю! Шкода нра
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2193

И я поздравляю!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2194

Спасибо!!!
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2195

Поздравляю!
А что такое "с калашом""
Смирнов Андрей
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Pyku_He_oTTyda.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2196

Romanoff писал(а):
Так, дед! Ну-ка давай поделись соображениями!
Ставить жосские опоры мотора и КПП сразу, или пройти по граблям, и потом потратиться?
я не дедуля, но как минимум, опоры должны быть на круглых сайлентблоках. Что бы не рвались и не разбирались на ходу
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2197

Поздняк, купил крутейшие AKG Motorsport.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2198

Pyku_He_oTTyda писал(а):
Поздравляю!
А что такое "с калашом""

Сенкью! Калаш - это же автомат, следовательно авто с автоматом :) Ижевск же, мы только автоматы понимаем :)
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Ollema.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2199

Официалы обновили прошивку. Сейчас передачи переключаются намного адекватнее :ya:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 5 мес. назад #2200

Артем, а ты не встречал опенсорс проекты вроде такого: www.cartekmotor...bution-modules/
Я уж молчу про такое: www.aimtechnolo...ibution-module/
Удобно блин - невероятно, но ценники...
ПС: Купил себе кримпер DMC, теперь могу корректно работать с разъемами Deutsch DTM и подобными, с точеными контактами.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.