Romanoff писал(а):
Андрюха, ну тыж технарь! Сам знаешь, что любая сложная (а тормоза - сложная) инженерная система работает строго в комплексе. Выбрать барабаны в качестве козла отпущения это, конечно, удобно, но проблема то не в них. Проблема в том, что тормоза в том автомобиле в целом говно. И вообще сама эффективность торможения это чисто психологическая история ровно с того момента, как мощности механизмов начинает хватат на блокировку колеса на целевом покрытии. Все, с этого момента тормозов не может быть "мало" или "много", они могут быть разными только по ощущениям. И, как показывают мои наблюдения, люди склонны невесомую педаль воспринимать как сверхэффективные тормоза.
Ну Илья, не совсем так. Конструктивно барабаны с бОльшим свободным ходом, а плюс к этому износы, квадратные барабаны от перетяжки колёс и всё ещё печальнее. Изначально сравнивать две новых и исправных конструкции - диски лучше по сбросу тепла и информативности педали. Можно привыкать, можно модифицировать тормоза, вон у Артёма стоят бОльшие машинки и впереди в дисках и сзади в барабанах, к этому примотан вакуумник с большой мембраной. На мой взгляд оно должно быть с "сухой" педалью, что хорошо, но будет зависеть от мотора, что совсем плохо. Можно как на классических быстрых машинах наоборот убрать вакуумный усилитель и понаставить кругом большие многопоршеньковые машинки. Да, каждый день не очень, наверное, но удобство торможения очень даже. Так что если даже и хватает на блокировку, то это не отменяет того, что бывают машины с удобными тормозами, а бывает и не очень.
Я тут целый день на Рено автобусе поездил, так потом сел в Пассат - чистый картинг!
ЗЫ Я с Ильёй согласен, что Олег знатно засирает всё своими видяшками, которые никто не смотрит, но тиранить то зачем? Это свободный мир и каждый свободен его засирать так, как ему угодно, пока меня не торкнет и я не потру нахер всё, гы-гы!!!