boatsman писал(а):
Поэтому все датчики p-n-p нормально открытые (разрешение движения на вход привода) и "вскользь".
Слушай, Илья, а ведь, если подумать, ты был прав. Нужно ставить П-Н-П с НО контактом и тогда все правильно: разрешение на работу - высокий, если отвалится питание, то разрешения не будет. Для моего случая - не торт, ибо мне все датчики нужно параллелить, у меня на все нужды пять входов, это ограничения ЛПТ: один уйдет на измерение нуля, второй уйдет на обратную связь в регулировке оборотов шпинделя, третий на аварийный останов, четвертый вот на датчики конца стола. Один остается свободным, но, возможно, и он куда то нужен.
Так вот, мне придется датчики параллелить, и я не вижу как сделать, что бы оно и работало и мониторило хотя бы целостность питания. Если я дурак, то прошу мне указать, как замутить так, что бы шесть датчиков работали параллельно.