Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 3

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #51

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Лёша, верни зайца!
Не знаю, возможно это было раньше, а теперь справились, но чёрные Каябы кончались быстро. Следующее: самую простую серию брать нельзя - мягкий диван. Сам я пробовал обе простые серии Каябы ещё когда они были в цветных колбах, из Японии, считаю, что они только для спокойной езды по хорошим дорогам. Тратить бабло стоит только на белые, которые прекрасно едут мелким бесом, при этом не сильно крадут от комфорта, или золотистые, но они для хороших дорог и активной езды.
В Питере делают однотрубные амортизаторы Плаза, они хорошие, но нужно сразу разобрать и помазать хорошей водостойкой смазкой. И не очень дорого.

Для повседневной езды очень хороши Кони.

Ну и как в преферансе: нечем ходить - иди в бубну, так и с амортизатора и - Бильштайн Б6 или Б8 подходят к любой машине, любой пружин и любой дороге, но крадут комфорт.

Артём, ты сейчас научишь нехорошему!
Вся ходовка работает комплексом, вот два примера: ВАГ, довольно неприятный на стиральной доске, но очень понятный и безопасный, современные тележки шикарно едут в стоке. И, например, Форды или Вольвы, у некоторых очень мягкие пружины и условно слабые амортизаторы, но толстенные стабилизаторы. И вроде и не грохочет на мелкой яме, поворачивает и кренит допустимо, но на волне можно схватить расколбас с полной потерей и из поворота под газом пытается буксовать всегда.

Я за управляемые машины. Лучше всю жизнь терпеть шум и один раз объехать девочку с бантиками за мячиком, чем один раз не объехать.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #52

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Тут что то на богатом про бильштайны ))
Плаза продают только комплектом на все четрые колеса. Но попробую позвонить завтра-может можно и поделить.

В общем внес ты сумятицу, Сергей. Но эт прикольно. Почитаю. Пара дней есть еще.


tachka.ru/amort...-22-235060-5759
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #53

Я не плохому учу, а всего лишь сказал что пиздюли от дороги передаются через аморт, а не пружину. Нету смысла искать что-то в пружинах для гражданской езды, но есть смысл пошариться в амортах. И да, бильштайны б6, б8 - это хорошо. И не сильно они крадут комфорт, а Б6 я ваще пытался купить на повседневную машину, но чет не срослось. Да че там пытался купить, я на Б6 несколько лет отъездил как в ралли, так и по гражданке и хотел бы продолжить на них ездить.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #54

GREY пишет:
считаю, что они только для спокойной езды по хорошим дорогам
А Леша у нас спортсмен-раллист )) Нормально Каяба в городе работает, а если купит не в пивном ларьке и поставит в сервисе с лицензией, то получит три года заводской гарантии. Это Сандеро, Серега, не надо в него Кони и Бильштайны совать. Просто за хлебушком ездить потихоньку и прямо, не более.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #55

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Вот-вот. :D
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #56

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Почитал про Бильштайны B6/ На них машинко садится на пару-тройку см вниз. Мне это не надо с нашими дорогами.
Хотя по управляемости хвалят очень-очень. Но тут Илья правильно все сказал - мне за хлебушком ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #57

Ulis пишет:
Почитал про Бильштайны B6/ На них машинко садится на пару-тройку см вниз
Ничего никуда не садится на В6, они полностью аналогичны геометрически стандартным амортизаторам. Под занижение идут В8 - та же гидравлика, но шток короче.
Бестолку про них тебе читать сейчас, В6 заказная позиция и везли их из Германии. Забудь, короче, малореально их купить будет сегодня.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #58

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём пишет:
Я не плохому учу, а всего лишь сказал что пиздюли от дороги передаются через аморт, а не пружину. Нету смысла искать что-то в пружинах для гражданской езды, но есть смысл пошариться в амортах. И да, бильштайны б6, б8 - это хорошо. И не сильно они крадут комфорт, а Б6 я ваще пытался купить на повседневную машину, но чет не срослось. Да че там пытался купить, я на Б6 несколько лет отъездил как в ралли, так и по гражданке и хотел бы продолжить на них ездить.
Неа, через всё шум дороги, и через сайленты в том числе. А поставить аморты слабее не меняя пружин и стабов - будет жопа.

Romanoff пишет:
GREY пишет:
считаю, что они только для спокойной езды по хорошим дорогам
А Леша у нас спортсмен-раллист )) Нормально Каяба в городе работает, а если купит не в пивном ларьке и поставит в сервисе с лицензией, то получит три года заводской гарантии. Это Сандеро, Серега, не надо в него Кони и Бильштайны совать. Просто за хлебушком ездить потихоньку и прямо, не более.
Илья, вот не надо! Те которые самые простые, без газа - затычки, те которые простые двухтрубные с газом нормально, но не с испанского завода. Три года для амортов - не срок. Они должны вместе с машиной на свалку ехать, в рабочем состоянии. И машина должна суметь увернуться от ребёнка и камаза, за хлебушком ты ехал или за пивом - без разницы. Поэтому Кони - это хорошо! Билтшатайн слегка избыточно, но это очень хорошо. И очень странно, что это как-то надо заказывать, у нас, мне кажется, Б6/8 просто в лавке можно купить. Но я не пробовал, я жадный :)

Сервис с лицензией их золотой пыльцой обработает? Что там можно накосячить то, взяли и поменяли.

Лёша, верни зайца!
Ты там ссылку на Бильштайн Б4 давал, почему бы и нет?

И ещё, ты окончательно понимаешь как устроены амортизаторы, почему одни дороже других и т.п?

Я самке купил передние колодки за (ВНИМАНИЕ!!!) 86 евро со всеми скидками! И это нихуя не самые дорогие. Это просто колодки!!! Куда катится мир?
Рабчёнок разобрал тормоза на атомы, всё напердолил, помазал ТРЕМЯ!!! смазками и собрал назад, хорошо тормозит, не знаю как передать и где сами колодки и где тщательность работы, но тормозит ощутимо лучше. Самка тоже заметила.
Мы со старшим рабом смотрели на это и между собой обсудили, что нихрена мы бы так не делали, поменяли бы да и всё. Заняло больше часа открутить 14 болтов и закрутить.
Скоро задние кончатся.
Сергей
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #59

GREY пишет:
Сервис с лицензией их золотой пыльцой обработает? Что там можно накосячить то, взяли и поменяли.
Нет конечно, не обработает. Но если аморты потекут, ты приедешь к ним и они молча поменяют, а сами будут бодаться с Каябой. У нас это так работает, причем сервис вовсе не обязан быть какой то дохера пафосный, просто приличный. Ну или можно скроить сейчас пару тыщ суммарно на стоимости запчастей и работы, но если что то пойдет не так, то поменять все заново за свой счет.

GREY пишет:
И очень странно, что это как-то надо заказывать, у нас, мне кажется, Б6/8 просто в лавке можно купить.
Ты не забывай, мы плотненько под санкциями и к нам не отправляют вообще никто. Ну кроме Алиэкспресса. Поэтому купить можно только то, что в стране уже есть.

GREY пишет:
Я самке купил передние колодки за (ВНИМАНИЕ!!!) 86 евро со всеми скидками!
Я тут на боевую Е30 после этапа вчера купил передних суппортов АР и колодки к ним. Хорошие. Так вот только колодки обошлись в 20тр, ну или 300Е. И это с 25% скидкой.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #60

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
GREY пишет:
И ещё, ты окончательно понимаешь как устроены амортизаторы, почему одни дороже других и т.п?

Вообще не понимаю.
Я прочнист на 4 с минусом, а механик на 3 с минусом :D
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #61

Я не говорил поставить аморты слабее! Просто с меньшим усилием на быстром сжатии и большим усилием на отбой. Я катался по городу на двух "асфальтовых" машинах, моя сирокка и мазда мх5. Так вот и на одной и на второй наезд на лежачий проходит достаточно мягко (в меру дубовости подвесок). В тоже время, много раз замечал на машинах с хер пойми подвесками, на которых в поворот точно не поедешь, наезд на лежачий может быть куда напряжнее.
Ковальчу на драйве написал что поставки подвесок идут в стандартном режиме. Можно у него спросить бильштайны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #62

Бравые парни, вы ещё за масло спросите... :)
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 11 мес. назад #63

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Кстати, про масло....
У меня потеет и сальник правого привода. Менять значит и масло коробаса можно заодно. 100тыс пробега оно пробежало.
Родная трансмиссионка 75W-80 (С завода Elf Tranself NFJ).
Я так понимаю, что любое можно лить с такой вязкостью?
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #64

Артём пишет:
Ковальчук на драйве написал что поставки подвесок идут в стандартном режиме. Можно у него спросить бильштайны.
Вы у Леши сперва спросите, готов он потратить 50тр на амортизаторы, или нет. Бильштайны В6 два года назад стоили 30+ :flag:
Ulis пишет:
Я так понимаю, что любое можно лить с такой вязкостью?
Не совсем. Надо посмотреть допуски и по ним подобрать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #65

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Не-не, Леша помониторил цены и хочет каябу снова. Бильштайны Б4 от 9500р.

По маслам нашел это

www.drive2.ru/b...25778836292007/
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #66

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём пишет:
Я не говорил поставить аморты слабее! Просто с меньшим усилием на быстром сжатии и большим усилием на отбой. Я катался по городу на двух "асфальтовых" машинах, моя сирокка и мазда мх5. Так вот и на одной и на второй наезд на лежачий проходит достаточно мягко (в меру дубовости подвесок). В тоже время, много раз замечал на машинах с хер пойми подвесками, на которых в поворот точно не поедешь, наезд на лежачий может быть куда напряжнее.
Ты просто предлагаешь купить пружины КВ и хорошие амортизаторы, может оно там в пол машины ценой?
На самом деле прогрессивная пружина очень много даёт и хороший амортизатор. Я на своей низкобрюхой могу просто проебать лежачего полицейского и всего эффекта - я испугался и чутка подпрыгнули, а на высоком Тигуане я раз такое сделал - думал пизда наросла по всему этому Тигуану.
Часто у затычек просто тупо один клапан на сжатие, один на отбой. Никаких тебе быстрых/медленных. Как есть так едем.

Pyku_He_oTTyda пишет:
Бравые парни, вы ещё за масло спросите... :)
Масло покупай такое, которое завод смешивает сам. Ну т.е. Кастрол, к примеру - не покупай. А какой, на первый взгляд, левандосный Мегуин или Маннол - покупай. Если валишь в жару, то бери масло с большей второй цифрой, если тошнишь и по морозам, то с меньшей первой цифрой, от того, что пишут в букваре. На все эти лонг-лайф допуски забить толстый болт, покупать полносернистое масло и менять через 10к, не реже. Не прыгать туда-сюда синтетика-минералка или тип синтетики - могут потечь сальники. Не наливать полный уровень, хватит и середины, если не жрёт.
Вот и вся наука.

Ulis пишет:
Кстати, про масло....
У меня потеет и сальник правого привода. Менять значит и масло коробаса можно заодно. 100тыс пробега оно пробежало.
Родная трансмиссионка 75W-80 (С завода Elf Tranself NFJ).
Я так понимаю, что любое можно лить с такой вязкостью?
Лёша, трансмиссионки глобально делятся на гипоидные и просто, на те которые сожрут нахрен латунь/бронзу, и не сожрут. Илья 100% прав, в коробас чё попало лить - путь к дорогому механику. И детали из коробки дорогие, и работа стоит. Посмотри что там должно быть, то и налей. Там на банке должно быть две вещи: вязкость и ГЛ-сколько-то.
Одно замечание: если в те же деньги можно купить с меньшей первой цифрой - бери. И если уже сожрал синхроны, то и вторую цифру на один стоп можно вниз. Ну и синтетику, там масла немного и замена редкая. Менять нужно масло в коробке, хоть и пишут на весь срок службы агрегата. Это у них там 200к и выкинули в мусорник машину, а мы едем пока копыта не отбросит.

Лёша, про амортизаторы:
Амортизатор, по нашему, это резистор, который гасит добротность контура, где машина конденсатор, а пружина - индуктивность. Т.е. он потихоньку стравливает в атмосферу через тепло энергию запасённую колЕбательным контуром.
Амортизаторы бывают однотрубные и двухтрубные. У однотрубных в трубе двигается поршень на котором масло проходит через отверстие нагреваясь, весь объём наполнен маслом, а под маслом полость отделённая мембраной/другим поршнем, заполненная газом с охрененным давлением. Т.е. и масло пытается по уплотнению штока вырваться наружу, если такое происходит, то шток выходит наружу, на весь ход и становится колом.
Двухтрубные представляют собой две трубы, наружняя - просто ограждение, внутренняя - цилиндр в нижнем торце которого клапан с дыркой, в котором бегает поршень, на нём есть так же дырка для масла и всё это сверху поддавлено газом слегка. Или не поддавлено - на самых лоховских амортизаторах, там просто залито масла и пока-пока.
Теперь тонкости: для удобной езды нужно отличать ход сжатия и ход отбоя, на ходе сжатия мы можем весь вес машины дать в одно колесо, прыгнув в яму с трамплина (так делать не надо, загнёт всё нахуй у любой машины) и ход отбоя, где больше чем пружина надавит - нету. Не ну есть через стабилизатор чутка со второй стороны, но мы на это элегантно забъём болт. Ещё нужно отделить быстрое движение и медленное, где оно происходит в середине хода или на краю: т.е. мы валим по гладкому асфальту и не нужно очень напрягаться, или подвеска уже сложена торможением а мы ещё просим быстренько схавать ещё 50мм хода в ту же сторону. И вот тут уже начинаются всякие ноу-хау в конструкции клапанов, это я там выше упростил их до дырок, на самом деле там всякие хитровыебанные клапана, которые могут частично закрываться-открываться на разных режимах и их там не один-два. Или байпасные каналы в середине хода, например бывают. В общем отклонений от всяких безобразных, переходящих, порой, от девиаций к перверсиям - океан. Скажу тебе так, что у дорогих амортизаторов может быть восемь разных регулировок. Может больше, а я просто больше не видел. И к этому нужен специальный человек со специальным стендом. И ещё эти амортизаторы разбирают/собирают регулярно, меняют тарелки в клапанах и жижу. Отдельная песня - это масло в этих самых амортизаторах. У меня были, к примеру, Боге, которые мне подарили, так я мог на них вваливать минут 15-20 летом, а потом всё, становятся вялыми - нагревались.
Подводя: однотрубные - дорогобогато, это та же Плаза, Бильштайн Б6/Б8, Каябы белая. Из того, что на слуху, есть ещё масса специализированных фирм, которые делают амортизаторы, но там комплект может стоить сильно дороже твоей Сардельки, даже на мотоцикл. Но если не очень жалко денег, то однотрубные - выбор джедая, они отлично работают.
Двухтрубные проще, вроде железок внутри больше, но технология проще, нет злого давления, если туда газа напукали, то совсем чутка и под разумным давлением, которое может любой сальник сдержать, да и если сальник начнёт пропускать, то ничего такого уж ужасного не произойдёт, ну выйдет газ в атмосферу, ну начнёт сопливить гидрожидкость, чутка параметры хуже станут, делов то. Не будет неожиданной и окончательной аварии.
Но среди двухтрубных есть и ОЧЕНЬ дорогие амортизаторы для гонок по асфальту, которые отлично работают. Но там цена вообще - прячься.
Для окончательного понятия вопроса посмотри картинку в интернете, по сути амортизатор примитивнейшая гидравлическая машина. Правда есть ещё извраты, на трении, на газе без масла.

Для повседневной езды лучше всего иметь прогрессивную пружину или торсион, и амортизатор, который очень мягкий в середине и на медленных ходах, особенно в сжатие, и тугой на отбой, особенно на быстрый.
Как то так.
Сергей
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #67

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Вот теперь все понятно. Спасибо.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #68

Ulis пишет:
Вот теперь все понятно.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #69

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
Я конечно не очень умный, но иногда просветления случаются :D
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #70

Почитал и понял. Еще бы кто объяснил - что я понял))
Но ничего менять не буду на всякий случай.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Ollema.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #71

Привез неделю назад с гонки кубок. Золотой, ога. Сегодня вывесили официальные протоколы, в которых нас с пареньком, занявшим второе место перевели в класс выше, где у нас уже 5 и 6 места, соответственно. Че теперь с кубком делать - не ясно.

Говорят, ошибка техкома. По факту, просто какой то пидрила, непонятно, ездивший или нет, поднял вой типа тачки не в регламенте. Моей, например, не хватило 0,04 соотношения мощности к весу.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #72

Romanoff пишет:
Привез неделю назад с гонки кубок. Золотой, ога. Сегодня вывесили официальные протоколы, в которых нас с пареньком, занявшим второе место перевели в класс выше, где у нас уже 5 и 6 места, соответственно. Че теперь с кубком делать - не ясно.

Говорят, ошибка техкома. По факту, просто какой то пидрила, непонятно, ездивший или нет, поднял вой типа тачки не в регламенте. Моей, например, не хватило 0,04 соотношения мощности к весу.
Слать нахуй весь этот официальный автоспорт. Только трек дни, только в своё удовольствие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #73

Ну тоже такое себе... Тачка дорогая любая, ну моя так точно. Вкапывать бабки в нее просто так? Тут хоть понятно, что вот это сделал, вот столько в руки вложил, вот такой результат поимел.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #74

я тут вдруг понял, что мои последние вложения по подвеске, моторам, тормозам так ни разу и не выезжали на соревнования. А трек дни - пожалуйста. Отлично видно результаты вложений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 3 1 год 10 мес. назад #75



Когда у тебя скорость в повороте выше в полтора раза, можно позволить себе ехать вообще везде. Ваще куда хочешь :empathy:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.